Bosé, Miguel. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Bosé, Miguel
Всего фильмов 4
Карьера Актёр
  • Королева Марго Отзыв о фильме «Королева Марго»

    Биография, Исторический (Германия, Франция, Италия, 1994)

    Что и говорить, фильм врезается в память, резко выделяясь на фоне многих других исторических фильмов. Режиссёр явно задался целью как можно меньше приукрашивать эту историю, в первую очередь, визуально. Варфоломеевская ночь показана отлично. Когда речь идёт о таких массовых бойнях, нечего и ждать чего-то красивого. Смерть всегда уродлива. Но внешний вид умирающего короля в конце фильма произвёл на меня большее впечатление. Причёски же и одежду оставлю без комментариев, так как недостаточно компетентна в данном вопросе. Хотя, всё равно кажется, что тут несколько перебор, хотя в быту может и не так уж следили тогда за своим внешним видом. На игру актёров пожаловаться не могу. Книгу в своё время пыталась читать, но не осилила и половины, не смотря на, казалось бы, захватывающий сюжет. Герои казались какими-то не живыми, не хватило страсти. А в фильме наоборот. Эмоции переданы очень сильно. Но, несмотря на это, отношения между Марго и Ля Молем выглядят не слишком убедительно. Но тут уж вина не актёров, а режиссёра, который отвёл этой сюжетной линии слишком мало экранного времени.…

    Читать дальше
  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Драма (Италия, 1977)

    Посмотрела тут крайне занимательный итальянский ужастик из 70-х и осталась под большим впечатлением. Банальнейшая история про школу, где всё слишком подозрительно, показывают так, что ты сидишь с открытым ртом и натурально пускаешь слюни на всё это неоновое великолепие.

    Стиль и эстетика просто вне конкуренции, тут каждый кадр можно рассматривать отдельно и восторгаться. Да, это не совсем "игровое" кино. Это скорее театр, притом - театр в какой-то мере почти абсурда. Никто не ждёт тут от зрителя коронного "не верю!", как мы не ждём, что на театральной сцене мы увидим настоящий лес, а не картонные деревья. Да, эмоции актёров приводят в некоторое недоумение в начале фильма, но к этому нужно привыкнуть (и это почти греческая трагедия, к коим я тоже имею некоторую слабость).

    Фильм при желании можно разобрать на символы, на части, на комнаты (в конце-концов, само здание школы тут играет далеко не последнюю роль). Всё это уже было сделана, а Дарио Ардженто давно превратился в икону в этом жанре.

    Кроме того, Дэвид Линч совершенно очевидно очень много взял отсюда для своего Твин…

    Читать дальше