Отзывы на фильмы Майкла Эндрю Бэйкера

Майкл Эндрю Бэйкер
Имя на английском Michael Andrew Baker
Карьера Актёр
  • Оппенгеймер Отзыв о фильме «Оппенгеймер»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 2023)

    Что понравилось:
    - идеальное попадание актера в образ Оппенгеймера, поразительное сходство даже во внешности
    - высокий уровень актерской игры, шикарный актерский состав
    - захватывающая музыка
    - интересное противопоставление двух главных героев сюжетно и визуально
    - множество социальных и моральных тем: власти, конфликта ученых и государства, проблема науки на службе у политики, вопрос о роли человека в истории и его влиянии на судьбы людей
    - достаточно честный и беспристрастный взгляд на события, видна критика США, антивоенная позиция, показаны цинизм и лицемерие американских властей при принятии решения о бомбардировке мирного населения Японии
    - три сильнейшие сцены, от которых мурашки по коже - испытание бомбы, обсуждение цели бомбардировки и финальный разговор с Эйнштейном
    - отлично прописанные диалоги, которые занимают большую часть фильма - они драматичны, эмоциональны, при этом сохраняют конкретику
    - как в и других фильмах Нолана, особое внимание уделено объяснению научной подоплеки фильма понятным языком, квантовая теория показывается через примеры и эксперименты
    - интересные визуальные приемы, абстракции, различные техники монтажа
    - фильм идет 3 часа, но он не кажется затянутым, особенно увлекательна вторая половина
    - потрясающе показаны переживания Оппенгеймера, его эмоции, особый акцент на его внутренний, субъективный взгляд на происходящие события
    - это документальное кино, снятое художественно и эффектно, что выделяет его из всего жанра
    - противоречивые, сложные мужские персонажи
    - морально-этические вопросы, нравственные дилеммы, дискуссия о пользе и вреде ядерного оружия

    Минусы:
    - при первом просмотре сложно понять, что означает разделение фильма на цветные и черно-белые сцены
    - не хватает вставок из кинохроники с реальными кадрами трагедии в Хиросиме и Нагасаки в конце или во время титров
    - сумбурные скачки во времени, которые сбивают линию повествования