Имя на английском | Alberto Sordi |
Дата рождения | 15 июня 1920 г. |
Место рождения | Рим, Италия |
Дата смерти | 25 февраля 2003 г. |
Место смерти | Рим, Италия |
Возраст | 82 |
Карьера | Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Рим»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)
Есть у Феллини особая любовь к фильмам без героев и сюжета. Его "Рим" строится как череда эпизодов городской жизни, которые связаны лишь одним - признанием любви к великому городу. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, но вся эта еда, музыка, дети, женщины, суета, ругань, грязь, духота римских подземелий и неспешность церковных сцен - все это неотъемлемые части римского колорита. Наряду с красотами города Феллини не стесняется показывать бедняков, простых рабочих, студентов, проституток, яростных футбольных болельщиков, развратный культурный бомонт. Рим - город многоликий, и эта многоликость придает ему ещё больше естественной красоты. И конечно авторский стиль узнается моментально. Есть тут и бедность, и одиночество, и болезни, и фашисты, но нет драмы и слез, нет чернухи. "Господи, ну почему я должен так страдать!", - восклицает старший сын хозяйки, который в этом году даже пойдет работать, лежа на кровати с ожогами после пляжа. Не нужно искать здесь глубокий смысл - Феллини просто дурачится, шутит, подкалывает церковь и политиков, восхищается детьми, которые…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Рим»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)
Фильм оказался потрясающим, только я не сразу это поняла. Даже Сначала присутствовало некоторое раздражение затянутостью сцен. Потом пришло величие города : на улице много священников, вокруг древние соборы, статуи, памятники, известные по учебникам, фильмам и книгам , в театре - Великий Цезарь , а в Ватикане - папа римский... С другой стороны суетность, грязь, все говорят разом, никто никого не слушает. Народная речь приправлена солью и перцем, говорят и сквернословят обо всем без стеснения. В театре артисты на сцене и зрители в зале - одно целое Предвоенная пора в быту похожа на нашу. И про них бы Воланд сказал, что их испортил жилищный вопрос. Коммуналки почище наших: люди, дети на горшках, коты, еда, всё вперемешку. В переходной период, на улицах гремучая смесь: рикши, кони, люди, автомобили и ... постоянный шум и говор. Рим не замолкает. В наши дни внешний вид, конечно, изменился, но внутренний по-прежнему суматоха и бардак. И новый виток в жизни города сразу чувствуется. Байкеры мчат по ночному Риму, подтверждая, что история продолжается по-новому.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Две ночи с Клеопатрой»
Комедия (Италия, 1954)
Простенький , проходной фильм. Комедия положений на историческом фоне Египта , Клеопатры и Антония. Главный герой- глуповатый офицер охраны . Если бы не два главных актера, которые практически вывозят на себе этот фильм, то он забылся бы через час .Но тут были легенды итальянского кино - Софи Лорен( которая одновременной сыграла двух героинь) и Альберто Сорди, за их игрой наблюдать было в удовольствие . Фильм яркий, красочный, не скупой на бюджет, актеров, музыку, но пересматривать его никогда больше не буду. Отдохнула на просмотре и спасибо
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»
Драма (Франция, Италия, 1988)
Деревня на Сицилии, где из всех развлечений – один кинотеатр. Люди здесь живут простые, эмоциональные, где-то грубые, но в общем добрые и искренне выражающие свои чувства. Юмор на уровне связать шнурки человека, стоящего на приставной лестнице, или закинуть жука в рот спящего. Но всё же всё какое-то тёплое, ламповое. История, которую нам рассказывают, – про одного из мальчишек, который страшно увлёкся кино и всеми правдами и неправдами добивался места ученика киномеханика. Он был настоящим энтузиастом кино и по праву занял место своего учителя.
Второй час – мелодрама про первую любовь этого юноши и про то, как влюблённым не дают быть вместе, и позже - про возвращение мужчины в родные края после тридцатилетнего отсутствия и про его благодарность своему мудрому наставнику, старому киномеханику.
На мой взгляд, здесь хороша только атмосфера итальянской глубинки середины прошлого века. Ну и сама картинка, плюс отдельные трогательные сцены. В целом же фильм затянут, сюжет прост как три рубля, герои не вызывают ни сильных симпатий, ни антипатий. Можно посмотреть фоном. Или в случае…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ведьмы»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1967)
Солянка из коротких и не очень новелл снятыми именитыми режиссерами с одной и той же актрисой в очень разных ролях: Сильваной Мангано
Эпизод первый "Ведьмы сожженная заживо ", Лукино Висконти: самый длинный, пропитанный великолепием образа главной героини - кинозвезды Глории. Все мужчины неприкрыто хотят ее, все женщины ей завидуют черной завистью. Узнаваемая для меня после "Невинного" эстетика Висконти, меня как током уларило когда Глория в змеящемся вокруг ее фигуры золотом платье и в золотыз туфлях танцует передвигаясь по пушистому ковру. Золото платья, золото с черным туфель и бежево-серый ковер: запоминающиеся объёмные и сочные цвета и фактуры, которые щедро использует Висконти. Тип ведьмы: просто красивая и сексуальная женщина, которую объявляли ведьмой не в силах противиться ее магнетической силе
Эпизод второй "Чувство гражданского долга", Мауро Болоньини: он такой короткий, что очень легко наспойлерить, а не хотелось бы, потому что он очень черноюморной. Тип ведьмы: злая по натуре, беспринципная женщина
Эпизод третий "Земля, увиденная с Луны", Пьер Паоло…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»
Драма (Франция, Италия, 1988)
История кинотеатра. История небольшой деревушки. Истрия жизни. История о том, что дает нам силы жить.
Задумайтесь: как часто вы ходите в кино? Раз в неделю? В месяц? В год? А ведь было время, когда в кинотеатрах проводили, практически, каждый вечер! Фильмы разучивали наизусть, произнося диалоги за героев. Какое там возрастное ограничение - на сеанс приходят все, от грудных младенцев до стариков. Это способ узнать что творится в большом мире, это возможность помечтать о том, что могло бы с тобой произойти. Это просто проблеск света в тяжелой послевоенной жизни.
В центре повествования - история одного из жителей деревни, его путь от маленького мальчика Тото до известного режиссера Сальваторе. Увлеченность Тото кино связала его с Альфредо, киномехаником. Эти отношения дали возможность одному из них почувствовать себя отцом, а другому - сыном.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Новый кинотеатр «Парадизо»»
Драма (Франция, Италия, 1988)
История о любви к кинематографу? Я бы сказала, что это история о любви к жизни. Маленький сицилийский городок. Единственное развлечение это кинотеатр «Парадизо». Кинотеатр здесь выступает одним из главных героев. Он живет вместе со своими зрителями. Здесь протекает жизнь не только на экране, но и вне его. Решаются человеческие проблемы, люди встречаются, люди влюбляются, становятся богатыми. «Парадизо» отображение течение времени, изменения нравов. Вырезанные поцелуи, сцены не одобренные священником, первая эротика на экране и проигранная битва с телевединием.
Верным служителем «Парадизо» является Альфредо и его маленький оруженосец Сальваторе или Тото. Тото влюблен в кино, но еще больше вон в ту машину, что показывает кино. Рыжачки, болты, кнопки, кинолента…вотчина Альфредо, таинственный и притягательный мир для маленького Тото. Но Альфредо понимает как он может быть опасен. Жизнь не кино, в ней может не быть красивых сцен, любви на всю жизнь, верных женщин, она намного сложнее кино, но она не менее прекрасна и она у тебя одна. Жизнь проходит там, вне стен кинобудки. И…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Маменькины сынки»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1953)
Фильм о том, что жить надо здесь и сейчас, а не искать какого-то непонятного счастья в далеких городах, в чужих женщинах, в мечтах... Фильм хороший, интересный. Вот только я не люблю фильмы, которые списаны с жизни. О том, что сыновья сидят на шеях своих престарелых родителей( может, они сами виноваты?), мужья изменяют женам, слабохарактерный человек идет на преступления из-за страха прослыть трусом мы и так все знаем. В жизни так много грязи, что совсем не хочется видеть ее в кино. Я, конечно, говорю только про себя. Мне стыдно и неловко смотреть все это...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Рим»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1972)
"Если вы видите людей, идущих на работу, то это не Рим" И это действительно так. Как вспомню как мы в 10 утра не могли найти открытое кафе, чтобы поесть в центре Рима. В 10 утра!!! Рано им еще оказывается. Я люблю Феллини и люблю Рим- мне фильм понравился. И все же уверена, большинство будет другого мнения. Четкой сюжетной линии нет. Хотя, конечно, есть- это сам город. Сравнивается наследие великого города и его теперешние обитатели: необразованные, неинтеллигентные, наглые лентяи. Которые считают себя центром Вселенной, так как живут в таком городе. И пусть живут они чуть в ужасных условиях, но главное, они же в Риме... Знаете, когда я смотрю русские фильмы, в которых показывают вот таких хамов и тд, мне так гадко становится, что я обычно не выдерживаю и бросаю фильм- не люблю грязь. Но Феллини каким-то образом не переходит эту черту, и его фильмы я досматриваю. А в них столько же алкоголиков, бомжей, проституток и других не очень приятных личностей, как и у нас в Москве. Так же он показывает и других римлян. Воспитанных аристократов, которые верят в Папу так же, как в Бога. И…
Читать дальше