Имя на английском | Peter Chan (陳可辛) |
Дата рождения | 28 ноября 1962 г. |
Место рождения | Гонконг |
Возраст | 62 |
Всего фильмов | 49 |
Карьера | Продюсер, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Глаз»
Драма, Триллер (Канада, США, 2008)
Очередные полуночные посиделки прошли на отлично! Я на славу подергалась и попугалась, но гораздо меньше, чем в прошлый раз (на Готике). Начинает складываться впечатление, что если в актерском составе есть кто-то именитый, у ужастика будет сюжет. Так и здесь, сюжет действительно есть, он по всюду, с самого начала работа идет по закономерности, что делает фильм скорее триллером или даже драмой, и лишь наличие призраков и духов оставляет фильм ужастиком. Альба очень красивая, и фильм вокруг нее тоже постарались сделать очень красивым и качественным, мне понравилось все, даже внешний вид приходящих за душами призраков. Мне как быдло и фанату страшных фильмов, больше понравилось бы, если они не зацикливались на сюжете и красоте, а замутили настоящий кошмар. А фильм вышел адекватным и обычным, но все равно очень интересным и местами пугающим.
- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Глаз»
Драма, Триллер (Канада, США, 2008)
Для ремейка просто прекрасно сняли. Я уже плохо помню, что было в китайском оригинале, но лет в 15 он меня нехило так потрепал, так что сама идея с глазами запомнилась и полюбилась.
Но я вообще люблю такие сюжеты: когда один чел видит всякую паранормальщину, а другой смотрит и не видит ничего, первые психуют, а вторые ходят как ни в чем не бывало, на этой почве можно неплохих кирпичиков отложить.
Единственное, что вымораживало - постоянные загоны ГГ о своем зрении, в оригинале я такого не помню, там вообще всё было жестко, мрачно и без соплей. Зато каков финал, как они ловко выкрутились, я прямо чувствую, что продолжение можно назвать "Глаз-2. Пункт назначения" =DХватает и скримеров, и постепенного нагнетания, и неясных проступающих реальностей, и хаотичных видений. И Хлоичка, мимими =3
Крутое кино, мне понравилось.- мне нравится
- 7 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Лучшие дни»
Криминал, Мелодрама (Китай, Гонконг, 2019)
Название этой дорамы могло бы вселять надежду в зрителя, если бы он потом не видел описание. Потому что когда говорят фразу «Лучшие дни» сразу в голову приходят милые школьные китайские дорамы про дружбу, первую любовь и только положительные вещи. Потому что школьные годы и должны быть по идее тем, что станет тёплым и уютным воспоминанием, а не превратит всю оставшуюся жизнь в ад.
Знаете, когда я смотрю такие фильмы, у меня всегда двоякие мысли, первая из которых, что такие темы нужны, потому что кого-то это реально остановит от фатального решения. С другой же стороны, если всё заключается исключительно в том чтобы показать фильм, но ничего не делать в реальной жизни, то толку от этого фильма? Ну вот например две грани, первая из них отсутствие ценности человеческой жизни. Ну вот в чём смысл жизни если тебе постоянно говорят, что следующая будет лучше? Может быть стоит уделять внимание подростков на другое, что цена твоей ошибки будет страдание других? Что своим действием ты ничего не решишь, а лишь сбежишь от проблемы, а остальным с этим жить? Вторая грань – отсутствие…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Товарищи: Почти история любви»
Драма, Мелодрама (Гонконг, 1996)
Название фильма меня несколько дезориентировало. Я приготовилась смотреть кино про китайскую любовь времен культурной революции, когда "товарищей" в Китае было больше, чем людей. Да, герои так и называют друг друга - "товарищ", "друг", "дружище", несмотря на то, что их сердца испытывают более нежные чувства. Поэтому название вполне оправдано. Однако китайский вариант - "Сладкая как мёд", по названию звучащей в фильме известной каждому китайцу песни, более красивый:) А между тем фильм является рекордсменом по наградам от Гонконгской кинопремии. И политикой здесь вовсе не пахнет, чему я оказалась несказанно рада ещё и потому, что фильм оказался совершенно потрясающим. Нежным, трогательным, чувственным. Не занудным, не скучным, без розовых соплей, довольно современным, несмотря на год производства, и при этом с характерным китайским колоритом, в первую очередь благодаря пронзительной музыке и пению знаменитой Терезы Тенг. Голос "королевы лирических песен" безусловно украсил эту замечательную историю.
Трудно что-то сказать о сюжете, чтобы не разрушить всё его очарование. Поэтому…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Три... экстрима»
Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)
Почувствовала себя тупым потребителем, да еще и низкую оценку поставила как быдло, впрочем рейтинг у кино везде низковатый…
Перед нами работы трех разных режиссеров, три совершенно разные истории в жанре ужасов. И тут я поняла, как многогранно это слово Ужас. Я привыкла смотреть на дома с приведениями, маньяков убийц, вздрагивать от резких моментов и ждать громких звуков. А здесь совсем другие ужасы. Каждый режиссер за отведенные ему 40 минут постарался создать маленький шедевр. Картинка доведена до блеска, как из галереи. Актеры играют идеально, свет, музыка – никаких нареканий. Все сюжеты продуманные, сильные, глубокие. Почему же я ставлю маленькую оценку? Из-за своего стремления к шедевру, картины выглядят слишком арт-хаусно, они очень затянутые, неоправданно замороченные, а суть не стоит такой проделанной работы. Да и вместо ужастика я получила ужасы жизни, реальность полную отвратительных людей и их отвратительных поступков. Хочется убрать слово "ужас" в жанрах и заменить словами "драма и триллер".
Клецки понравились больше всего.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Три... экстрима»
Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)
Фильм совместного производства Японии, Гонконга и Южной Кореи, состоящий из трех историй. Каждая страна отвечала за одну из них. В этом фильме практически нет крови, нет насилия или неожиданных моментов, выскакивающих из-за угла призраков и нечисти, но при этом каждая история держит зрителя в постоянном напряжении.
Первая история — «Коробка» , режиссер Такаши Миике. Япония
Киоко постоянно снится, что ее хоронят в маленькой коробке. Вокруг бесконечные слои целлофана, слишком мало воздуха, и совсем нечем дышать. Каждый раз один и тот же сон. Прошлое в этой истории переплетено с настоящим, реальность с вымыслом, а сон с явью. Повествование идет неспешно, медленно, позволяя уловить каждую мелочь, каждый момент. Пересказать сюжет в двух словах невозможно. Этот фильм надо смотреть, смотреть как грустную сказку для взрослых, и забудьте, что это ужасы, ничего «ужасного» вы не найдете в этом фильме. Здесь только печаль и грусть, а после просмотра, хотя зрителям и открывается реальная картина, все же остается чувство недосказанности.
«Клецки»- режиссер Фрут Чан.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Глаз»
Драма, Триллер (Канада, США, 2008)
Сидни, ослепшей в пять лет, пересаживают роговицы, и постепенно зрение возвращается, принося с собой видение не только реального мира, но и призрачного. Девушка едва не сходит с ума и, в попытках вернуть жизнь в привычное русло, пытается выяснить, от кого ей достались глаза и почему ее тревожат видения.
Фильм, честно сказать, не особо понравился, сюжет банален, не пугает вообще никаким местом. Хотя где-то он трогателен. Но самое главное, мне, с моим плохим зрением и вечными проблемами с глазами, смотреть его было еще и физически тяжело. Мутное зрение Сидни, повреждения глаз, операции... Аыыы. Под конец фильма глаза у меня ныли нещадно.
В целом, средняя картина в жанре "призрачной драмы" с примесью элементов "Пункта назначения". Посмотреть можно.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Sam hoi tsam yan»
Драма, Романтика (Китай, Гонконг, 2008)
Взяли социально-экологическую пропаганду, примешали к ней мистики и шизофрении, склеили романтикой и пустили в путь. Посмотреть стоило. История интересна и хорошо изложена, но последние полчаса были явно лишними... Может быть я просто привыкла к тому, что чаще всего фильмы такого типа обрываются неожиданно раскрыв в несколько минут весь изворот сюжета и... занавес. Остальное предложено додумать самому. Тут же нас заставляют принять "единственно верную концовку", то есть проглотить банку соплей.