Lee, Mi Mi. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Lee, Mi Mi
Карьера Актриса
  • Олдбой Отзыв о фильме «Олдбой»

    Боевик, Детектив (Южная Корея, 2003)

    Сюжет. Обычного обывателя О Дэ Су кто-то похищает прямо на улице и держит взаперти 15 лет. Когда О Дэ Су оказывается на свободе, единственное чего он хочет – найти человека, который сделал с ним такое, разобраться, за что он это сделал, и конечно же, отомстить.

    Воплощение. Я знаю, фильм легендарный и культовый, но я его очень долго избегала из-за страха, что там ничего нет, кроме мрака, жестокости и беспощадности. И зря избегала, как оказалось.

    Фильм ярче и зрелищней, чем я ожидала. Оказалось это вполне цельная история, интересно рассказанная, есть даже любовная линия. К тому же он яркий и действительно зрелищный. Жестокость конечно там нереальная. Но опять же, очень гармоничная именно в этом фильме и именно так - без смакования и хореографии. Молоток и вперед. И как-то чисто по-кинематографически интересно снятая и поданная.

    Хорошая, логичная история (по-азиатски логичная) с интересным смысловым разворотом, который вполне понятен и естественен, когда смотришь. Человек, жаждущий мести за то, что его несправедливо наказали, обнаруживает, что сам готов себя…

    Читать дальше
  • Олдбой Отзыв о фильме «Олдбой»

    Боевик, Детектив (Южная Корея, 2003)

    Олдбой. Не влезай - убьет: Несмотревшим и впечатлительным не читать


    Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую

    Око за око, зуб за зуб

    Да падет проклятие на твой род до седьмого колена

    Можно держать месть в морозилке, голову в холодильнике, а сердце подвесить в мешочке за окно в мороз. Можно ждать и планировать, репетировать финальный разговор и распалять себя, заранее наслаждаясь унижением и отчаянием врага. Наверное можно. Олдбой наглядно демонстрирует как деструктивна и саморазрушительна жизнь ради мести, и когда наивысший момент наслаждения местью наступает и проходит остается только боль. Боль, которую не вытерпеть и не пережить

    Все это кроваво, зрелищно и мощно. Музыка играет на голых нервах. Действие корежит сознание, а красный цвет постоянно подает в мозг сигнал об опасности. Хотя самые страшные вещи лежат в красивых подарочных коробках с бантиками

    Наверное какое-то время буду вздрагивать и поёживаться при звуках музыки Вивальди

    Пойду чтоль закинусь голливудщиной попроще. Ну и затейники эти корейцы

  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Почувствовала себя тупым потребителем, да еще и низкую оценку поставила как быдло, впрочем рейтинг у кино везде низковатый…
    Перед нами работы трех разных режиссеров, три совершенно разные истории в жанре ужасов. И тут я поняла, как многогранно это слово Ужас. Я привыкла смотреть на дома с приведениями, маньяков убийц, вздрагивать от резких моментов и ждать громких звуков. А здесь совсем другие ужасы. Каждый режиссер за отведенные ему 40 минут постарался создать маленький шедевр. Картинка доведена до блеска, как из галереи. Актеры играют идеально, свет, музыка – никаких нареканий. Все сюжеты продуманные, сильные, глубокие. Почему же я ставлю маленькую оценку? Из-за своего стремления к шедевру, картины выглядят слишком арт-хаусно, они очень затянутые, неоправданно замороченные, а суть не стоит такой проделанной работы. Да и вместо ужастика я получила ужасы жизни, реальность полную отвратительных людей и их отвратительных поступков. Хочется убрать слово "ужас" в жанрах и заменить словами "драма и триллер".
    Клецки понравились больше всего.

  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Фильм совместного производства Японии, Гонконга и Южной Кореи, состоящий из трех историй. Каждая страна отвечала за одну из них. В этом фильме практически нет крови, нет насилия или неожиданных моментов, выскакивающих из-за угла призраков и нечисти, но при этом каждая история держит зрителя в постоянном напряжении.

    Первая история — «Коробка» , режиссер Такаши Миике. Япония

    Киоко постоянно снится, что ее хоронят в маленькой коробке. Вокруг бесконечные слои целлофана, слишком мало воздуха, и совсем нечем дышать. Каждый раз один и тот же сон. Прошлое в этой истории переплетено с настоящим, реальность с вымыслом, а сон с явью. Повествование идет неспешно, медленно, позволяя уловить каждую мелочь, каждый момент. Пересказать сюжет в двух словах невозможно. Этот фильм надо смотреть, смотреть как грустную сказку для взрослых, и забудьте, что это ужасы, ничего «ужасного» вы не найдете в этом фильме. Здесь только печаль и грусть, а после просмотра, хотя зрителям и открывается реальная картина, все же остается чувство недосказанности.

    «Клецки»- режиссер Фрут Чан.…

    Читать дальше