Ким Хён Сук. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Ким Хён Сук
Имя на английском Kim Hyeon Suk (김현숙)
Дата рождения 16 октября 1978 г.
Место рождения Пусан, Южная Корея
Возраст 46
Всего фильмов 17
Карьера Актриса
  • 200 фунтов красоты Отзыв о фильме «200 фунтов красоты»

    Комедия, Мелодрама (Южная Корея, 2006)

    Фильм вроде бы и легкий, и смешной, но в то же время он произвел на меня довольно гнетущее впечатление, я не могу сказать, что он мне хоть сколько-то понравился.

    Жила-была толстая девушка с потрясающей красоты голосом, так как внешностью она не вышла, то вместо того, чтобы самой блистать на сцене, она стала «голосом» симпатичной, но совершенно безголосой певички. Единственное, что радовало героиню в ее печальной жизни, так это неизменное внимание к ней ее начальника. Она даже какие-то романтические планы на него строила, пока случайно не узнала о его истинном к ней отношении, довольно прагматичном, надо сказать.

    Отчаявшаяся девушка, к этому времени подорвавшая себе здоровье безрезультатными диетами и пищевыми добавками, решилась на глобальную пластическую операцию, подарившую ей обновленную стройную и красивую внешность. Казалось бы, живи да радуйся. Но простая смена облика не решает внутренних проблем, вот и героиня оказалась не в состоянии двигаться дальше, она инкогнито вернулась к своему прежнему начальнику, но уже в качестве начинающей модели и певицы. Вот только на этом…

    Читать дальше
  • Роман, наводящий ужас Отзыв о фильме «Роман, наводящий ужас»

    Комедия, Мистика (Южная Корея, 2011)

    Как ни украшай романтическую историю элементами ужастика, сколько ни добавляй призрачных бледных детишек и девиц с длинными влажными волосами а-ля Садако, - всё равно романтика останется романтикой. Фильм показался странноватым, сочетающим несочетаемое, но без гармонии между двумя разными частями. С одной стороны, фантастическая история о девушке, которая со старшей школы видит призраков, любопытна. С другой стороны, романтическая линия до боли напоминает уже не раз виденное в дорамах, мало чем отличаясь. Плюс ко всему, обе части не-единого не-целого сами по себе оказались недоработанными. Взять, к примеру, призраков. Сначала главная героиня помогает духу спасти его чуть живого близкого; появляется мысль: "Ага! Значит, эти призраки обращаются к ней как единственной видящей за помощью!". Однако через несколько минут становится ясно, что этих самых духов видит не только главная героиня, но и те, кто оказывается рядом с ней. Вроде как. До конца это толком не поясняется. И не будем забывать о лучшей школьной подружке, безвременно утопшей и много лет наводящей ужас на главную героиню,…

    Читать дальше