Hamel, Stephen. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Hamel, Stephen
Карьера Продюсер, Сценарист, Актёр, Режиссёр
  • Пассажиры Отзыв о фильме «Пассажиры»

    Мелодрама, Триллер (США, 2016)

    что: мелодрама в космических декорациях
    кто: бойбаба и ее парень
    где: космос\
    когда: далекое будущее.

    Очень много вопросов, но так мало ответов
    1. Для чего эти огромнейшие энергозатраты на корабле, где все! спят? поддержка гравитации, освещение, оповещение на красивой модели корабля что и где сломалось.
    2. Почему в платье в скафандре неудобно, а в босоножках на шпильке - вполне себе?
    3. Выпили ли они за 90 лет весь алкоголь?
    4. Каких размеров этот корабль, что пролетая вплотную к красному гиганту мало того, что его не притягивает гравитацией, так он еще и размером с четверть звезды, которая в фильме почему-то планета.
    5. Удобно ли ей бегать приземляясь на пятку?
    6. Зачем нужно было будить фапабельную, но бесполезную женщину, когда в его можно было бы поискать того, кто мог бы ему помочь. Даже с учетом того, что капитанский мостик весь забетонирован.
    7. Зачем нужно было обследовать весь корабль вместо того, чтобы спросить у системы что произошло в первый день поломок?
    8. Куда дели труп Морфиуса?
    9. Почему у них не было детей?
    10. С какой целью на космическом корабле, где люди будут жить буквально 4 месяца бассейн, кинотеатр, танцпол и бассейн?
    11. Почему доктор Мастерс не мог их обоих погрузить в гибернацию?
    12. Почему аномально холодными и горячими становятся только предметы, которых драматично касаются герои?
    13. Как за годы ее проживания на корабле у нее не отрастают темные корни и вообще не меняется прическа?
    И прочее, и прочее

    Это отличный фильм для того, чтобы пожевать бессмысленный сюжет и посмотреть на красивую картинку. Для того, чтобы увидеть как в очередной раз сойка строит из себя гордую и независимую женщину. Для того, чтобы насладиться стокгольмским синдромом. Для того, чтобы поржать над антинаучностью и антилогичностью происходящего.

    Все чаще мне кажется, что кино снимается по системе "на от**бись". О чем думают сценаристы и режиссеры выдавая слюнявые, но лишенные хоть толики здравого смысла киношедевры?