Отзывы на фильмы Ирины Волковой

Ирина Волкова
Имя на английском Irina Volkova (Ирина Волкова)
Дата рождения 25 августа 1977 г.
Место рождения Минусинск, СССР
Возраст 47
Карьера Режиссёр, Монтажер
  • Вера Отзыв о фильме «Вера»

    Драма (Россия, 2024)

    "Молчи, Гертруда!" В этом году вышли две новые экранизации нравящихся мне советских книг, которые раньше были экранизированы не сказать, что идеально - "Сто лет тому вперед" Булычева и "Роман и Юлька/Вам и не снилось" Галины Щербаковой. Но если в новой экранизации Булычева от книги остались только имена, с "Верой" сложнее.

    Сразу скажу, что фильм Фрэза входит в число моих любимых, но он очень-очень отличается от книги - настроением, событиями, героями. Книга довольно мрачная (уверена, что разговоры героини с мертвой матерью Рената Литвинова в "Богиню" утащила из нее), а фильм - светлый. Поэтому и конгениальную экранизацию увидеть бы хотелось. Что подкупало в новом фильме - события не стали переносить в наше время (впрочем, главный сюжетный ход, когда герои не могли связаться, и так натянутый, тут бы вовсе не получился), а оставили конец 1970-х. И вот работа реквизиторов, костюмеров и прочих декораторов - на пять (исключая мелкие придирки вроде купальников на маленьких девочках). У Веры кислотный стеганый халат, какой был у моей мамы! (только у мамы салатовый, а у нее…

    Читать дальше
  • Диалоги Отзыв о фильме «Диалоги»

    Драма (Россия, 2014)

    Фильм включает 5 короткометражек, очень разных по силе воздействия, актерскому мастерству и слабо связанных идеей отторжения реальности между собой. Если б это были короткометражки разных режиссеров, этим можно было бы оправдать какую-то общую сыроватость фильма, ощущение недоделанности, но все вместе они производят странное впечатление. Как верно заметили большинство критиков, ощущение такое, что собраны дипломные работы начинающих режиссеров. А еще не явно, но заметна общая черта всех короткометражек, во всех пяти мужчины слабые и так или иначе сбегают от действительности, а женщины сильные, крепко стоящие на ногах.

    Коктейль. Об отношениях отца с проблемами с кратковременной памятью и сына. Самая сильная по актерскому исполнению часть, работа Владимира Меньшова и Евгения Стычкина. Не смотря на общее ощущение недоделанности диалогов, производит впечатление и заставляет смотреть киноальманах дальше.

    День рождения. Невнятная часть с заставляющим задуматься финалом. Не понравилась игра актеров, не покидает ощущение студенческой работы по всем параметрам:…

    Читать дальше