Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Легенда ада»
Боевик, Детектив (Германия, 2012)
Дэвид, Сельма, Луиза и Элиас — разношерстная четверка грешников, отличающаяся между собой не только по половым признакам, но и по степени извращенности и развратности. Этим четырем героям, ниспосланным из адских сфер, суждено решить и свершить судьбу мира, не дав многочисленным монстрам прорваться за пределы их инфернального обиталища. Их путь не близок, многотруден, их цель — это Город Мертвых. Их цель — жизнь, но во имя ее придется убивать, расчленять, насиловать, и прочее, и прочее…
После затянувшегося на целых два года творческого перерыва, связанного не только с анорексией оригинальных идей, но и с банальным отсутствием финансовых вливаний, мастер немецкого gore, вкусных мясных баталий и багрово-кровавых бань Олаф Иттенбах, последней картиной которого была вышедшая в 2010 году сюрреалистическая массакра «Без причин», в 2012 году наконец разродился сразу двумя новыми и долгожданными (не всеми, естественно, а лишь хардкорной публикой, ценящей дойч-андеграунд) фильмами. Впрочем, говорить об особом ажиотаже вокруг новых творений Иттенбаха не стоит, ибо Олафа никогда особо не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дикая любовь»
Детектив, Приключения (Германия, 2012)
Двое колоритных гангстеров, заблудившись в провинции, попадают в уютный бордель, в котором их встречают работницы серпа и орала в меру радушно и не в меру влажно. Однако наши герои даже не предполагают, что все развратные девушки неписаной красоты, трудящиеся в сим доме разврата ночами напролет, являются никем иными, как дочерьми Сатаны и неубиенными еще во времена дремучего Средневековья ведьмами, и им для завершения ключевого ритуала нужны 666 жертв, желательно из числа клиентуры. Однако клиенты борделя не намерены сдаваться просто так, не отвоевав свое место под окровавленным солнцем.
В третий раз в своей продолжительной и увлекательной кинокарьере немецкий мастер обильного и вкусного кровопускания и брутального насилия среднестатистического европейского мясника Олаф Иттенбах обращает свой взор на творчество культового американского грайндхаусных дел режиссера с ощутимым привкусом постмодерна и самоиронии в его кинематографических изысканиях Роберта Родригеса, и вновь под прицелом у герра Иттенбаха оказался знаменитый оттарантиненный «От заката до рассвета» 1996 года. Но, если…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка