Thibault, Laurence. Отзывы на фильмы

Thibault, Laurence
Карьера Актриса
  • Твоя рука в моей руке Отзыв о фильме «Твоя рука в моей руке»

    Драма, Комедия (Франция, 2012)

    Я не мастер писать отзывы на фильмы, особенно на те фильмы, которые оставили в моей душе след. Казалось бы, такой глупенький, сказочный сюжет, а как много мыслей в него смогли заложить. Сколько простых (опять же, казалось бы) истин в нем включено. И любовь, и привязанность, и семейные отношения, и дружба. Все в простой истории о людях. Конечно, не обошлось и без магии, но может это и не магия была?

    Но наверно самое волшебное в фильме представляла Валери Лемерсье, которая играла главную роль. Она смогла сыграть одновременно сильную, заносчивую женщину в духе Миранды Пристли и смешную, пугливую девчонку. От нее исходила такая химия, что она просто перекрывала всех, кто был рядом с ней. Это еще с трейлера сносит и весь фильм ты просто пребываешь в ее власти. Невозможно отвернуться, вдруг пропустишь кадр с этой безумной актрисой. картинка EvilSnowWhite

    А концовка...В самом конце героиня Лемерсье произносит фразу, от которой растаяла даже такая не…

    Читать дальше
  • Вы еще ничего не видели Отзыв о фильме «Вы еще ничего не видели»

    Драма (Германия, Франция, 2012)

    На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму, главный герой или умирает, или уже умер, основную драматургию обеспечивают герои второго плана, действие клаустрофобически оказывается замкнутым в пределах условного театра, а простота изложения кажется дико обманчивой, фиктивно неизобретательной. Да и итог обеих картин вроде бы рифмуется в канон «театр=жизнь».

    Но если» Любить, пить и петь» напрочь отвергал привычные для Алена Рене игры с реальностью, то эта картина, использующая мотивы двух пьес Жана Ануя, «Эвридики» и «Дорогого Антуана» при всей фабульной незатейливости и некоей стилистической…

    Читать дальше