Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»
Мелодрама (США, 1996)
Читать дальше…гениальная, модернистская, взрывная и нежная интерпретация классического Шекспира…
…на художественных подмостках кинотеатральной импровизированно-контекстной сцены разворачивается небывалый, неописуемый, невообразимый и непередаваемый экранно-поэтический апокалипсис. Роль сцены исполняет спешно передекорированная под очень умозрительную и осовремененную итальянскую Верону американская столица финансов, бандитизма, знойных пляжей и кипучих страстей — мегаполис Майями. Меланхоличный, с печальным взором глаз горящих Ромео Монтекки (…Леонардо Ди Каприо…) и нежно-прекрасная, словно шелковистая рассветная июльская заря Джульетта Капулетти (…Клэр Дэйнс…) неожиданно в первую очередь для самих себя обретают высшее таинство чувств в виде ответной и взаимной любви соответственно друг в друга. Да, безусловно, как и положено по многим сотням лет канона, влюблённые тайком встречаются в полночной таинственной тиши, самозабвенно целуются, познают наслаждение друг другом и незаметно ото всех вообще клянутся в обоюдной любви. Заверяя всё это церемониальным присутствием…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»
Мелодрама (США, 1996)
Роза пахнет розой. Хоть розой назови ее, хоть нет. Эта цитату из пьесы характеризует данный фильм лучше всего. Ведь Шекспир останется Шекспиром даже в такой модернизированной интерпретации. Описывать сюжет нет смысла, поскольку каждый должен знать эту историю. Многие высказались категорично против данной версии, но мне все равно нравится. Я вообще больше всего люблю love story с трагическим концом («Мулен Руж», «Предчувствие», «Если только» и др.). А «Ромео и Джульетта» уже давно стала эталоном трагедии. Классика жанра все-таки. Казалось бы, что это беспроигрышный вариант взять за основу легендарное произведение. Но для режиссера это большая ответственность.
Мне кажется, что Баз Лурман справился со своей задачей неплохо. Он берет за основу толковый материал (а это уже говорит о том, что у него есть вкус) и заворачивает его в красочную обертку. Его почерк узнаваем. Местами очень сильно напоминало «Мулен Руж». Особенно это чувствуется в фееричной сцене маскарада. Но при этом он умеет снять красивые и трогательные моменты. Например, сцена с аквариумом, когда фоном звучит…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»
Мелодрама (США, 1996)
Сплошные спойлеры
Это было не такой уж плохой идеей - перенести действие бессмертной истории любви из 16 века в девяностые годы двадцатого, из Италии в Штаты (американцы исстари любят давать не таким уж большим городам громкие названия, посему Верона в США имела место быть). Монтекки и Капулетти - два враждующих мафиозных клана. Верона уже устала от стрельбы из пистолетов с инкрустацией, луж крови, поджогов и погромов. Ромео страдает от несчастной любви на набережной, покуривая сигаретку, а Джульетту готовят к браку с самым богатым женихом - Дэйвом Парисом. Дерганая мамаша Джульетты, наверное, растянула ей все суставы, тягая дочку за руку в гущу толпы, где находится ее перспективный жених. Меркуцио является на маскарад одетым женщиной. Монах Лоренцо - никакой не монах, а падре с татуировкой на спине в виде католического креста.
Основной посыл - люди и времена изменились, но любовь осталась прежней. Как-то так.
Можно все это оплевать как кощунство на величайшую трагедию Шекспира, пошлость, бессмыслицу и безвкусицу.
Но идея адаптации шекспировской драмы утопична;,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»
Мелодрама (США, 1996)
Баз Лурман конечно шалун)) Он вырывает героев из Викторианской эпохи и создает им новый плацдарм для трагедии. Современная Верона, лживая, порочная, кровоточащая от бесконечных разборок двух кланов Монтекки и Капулетти. Все утрировано, все гротескно и только как всегда любовь чиста и вечна. Все это не имело бы никакого смысла, если бы не прекрасное попадание в образы Ромео, Джульетта, Тибальд, Меркуцио, Кормилица. Замечательные актерские работы. Любовь, экспрессия, нежность, страсть мести, чувственность.
Ох, первый раз я смотрела фильм году наверно в 1997 еще на кассете в не очень хорошем качестве)) И конечно тогда Шекспир устами ганстерских кланов был, что называется "челюсть отвисла, умереть не встать, Шекспир бы перевернулся, предать анафеме" но это было интересно и даже завораживающе. И Ди Каприо такой молоденький, худенький, с голубыми глазами и просто удивительный )) Пересмотреть же меня сподвигнул документальный фильм Muse of Fire, в котором двое молодых лондонских актеров сталкиваются с огромной проблемой в мире актерского мастерства — с постановками по произведениям…
Читать дальше