Cruzeiro, Bianca. Отзывы на фильмы

Cruzeiro, Bianca
Карьера Актриса
  • Столетний старик, который вылез в окно и исчез Отзыв о фильме «Столетний старик, который вылез в окно и исчез»

    Комедия, Приключения (Швеция, Россия, Великобритания, 2013)

    Легкость бытия умственно отсталого шведа.
    Фильм, рассказывающий о том, что простота лучше воровства. Если вы с этим согласны и к тому же в восторге от Форреста Гампа, это ваше кино! У меня строго противоположный взгляд на мир, поэтому меня фильм ввел в ступор. Главный герой идет по жизни со взрывчаткой и шатаясь. Потому что единственное, что ему интересно - "взрывать и есть". Хотя глагол "есть" лучше заменить на "пить". Что очень сближает шведов с русскими, коих в фильме неоправданно много. И показаны они в том же сомнительно-комическом ключе, как жители Саудовской Аравии в "Голограмме для короля". И если ваш внутренний патриот молчит при виде аравийцев, то тут даже мой полудохлый крякнул. Никогда не умела ржать над анекдотами в стиле "Добрый день! -День добрый. Салам алейкум! Алейкум салам. Архипелаг Гулаг - Гулаг архипелаг." А здесь именно такой юмор. Без тонкости. Как смерть под задницей слонихи. Это очень сильно отличается от сказочной балбесиады в фильмах Бениньи, и подводит кино под диагноз умственной отсталости или непроходимой глупости.

  • Столетний старик, который вылез в окно и исчез Отзыв о фильме «Столетний старик, который вылез в окно и исчез»

    Комедия, Приключения (Швеция, Россия, Великобритания, 2013)

    Шведы решили сделать своего "Фореста Гампа", подумает любой зритель. Действительно, тихий, одарённый человек, мимо которого пролетают судьбоносные события всего двадцатого века, но который так и не находит себя.

    Тем не менее, не стоит забывать, что это чёрная комедия, и никакой претензии на глубину и трёхэтажные смыслы, которые находят в голливудских фильмах, здесь нет. Шведы решили пошутить над старостью, над современными бандитскими блокбастерами, над стариками и молодыми. И, честно говоря, им это неплохо удалось.

  • Аниара Отзыв о фильме «Аниара»

    Драма, Фантастика (Дания, Швеция, 2018)

    В середине 20 века Харри Мартинсон написал глубокую фантастическую поэму "Аниара" (отзыв на ЛЛ: https://www.livelib.ru/reader/Deny/reviews?utm_source=livelib&utm_medium=usermenu), в которой, заключив условное человечество в саркофаг космического корабля и отправив его в никуда сквозь черные пространства космоса, показал, к чему ведет бездуховность. Нет, не религиозность или фанатичная вера, а духовность в широком ее понимании. Как видение большего, стремление к большему, вера в мир, в себя, в других. Движение вперед.

    В 21 веке по этой поэме сняли фильм. Чтобы усилить ощущение безнадежности, которое испытывают пленники летящей в ночи "Аниары" на первом показе зрителям предлагали смотреть фильм в индивидуальных саркофагах. И в этом обнаруживается совсем другой посыл: тьма вокруг, чувство изоляции об большей части общества, от человечества порождает тоску, одиночество, которые убивают на корню все желание что-то делать. Видите? У Мартинсона - мир, человечество в миниатюре, что будет, если мы сконцентрируемся только на техническом прогрессе и утратим глубины души. У…

    Читать дальше