Миля лунного света # Moonlight Mile
"-Похороны всегда странные в лучшем случае...Поставь себя на их место, что они должны были нам говорить?!!
-В лучшем случае НИЧЕГО - если все их слова лицемерны и банальны. Парад клише!"
"-Что с тобой Джо-Джо?
-Меня одинаково бесит когда люди бесконечно спрашивают о ней...и когда не спрашивают!"
По моим внутренним ощущениям — этот фильм более чем странный, но правдивый.
Сцена похорон Дианы Флосс открывает картину, словно подводя итог всему что было ДО. Джо Наст (Джейк Джилленхол) потерял невесту, которую застрелил пьяный в баре. Джо мучается чувством вины и решает остаться пожить с родителями Дианы, чтобы помочь им пережить эту чудовищную потерю. Задыхаясь от притворной жалости окружающих и скорби напоказ - Джо встречает Берти (Элен Помпео). Девушка работает на почте и ещё в местном захудалом баре, она честна и открыта и способна общаться с Джо без жалости. В тоже самое время родители погибшей девушки — пытаются справится с горем самостоятельно — Бен (Дастин Хоффман) кидается в круговорот рынка недвижимости,…
Читать дальше
Миля лунного света # Moonlight Mile
"-Похороны всегда странные в лучшем случае...Поставь себя на их место, что они должны были нам говорить?!!
-В лучшем случае НИЧЕГО - если все их слова лицемерны и банальны. Парад клише!"
"-Что с тобой Джо-Джо?
-Меня одинаково бесит когда люди бесконечно спрашивают о ней...и когда не спрашивают!"
По моим внутренним ощущениям — этот фильм более чем странный, но правдивый.
Сцена похорон Дианы Флосс открывает картину, словно подводя итог всему что было ДО. Джо Наст (Джейк Джилленхол) потерял невесту, которую застрелил пьяный в баре. Джо мучается чувством вины и решает остаться пожить с родителями Дианы, чтобы помочь им пережить эту чудовищную потерю. Задыхаясь от притворной жалости окружающих и скорби напоказ - Джо встречает Берти (Элен Помпео). Девушка работает на почте и ещё в местном захудалом баре, она честна и открыта и способна общаться с Джо без жалости. В тоже самое время родители погибшей девушки — пытаются справится с горем самостоятельно — Бен (Дастин Хоффман) кидается в круговорот рынка недвижимости, Джозефина (Сьюзен Сэрэндон) прячет истинные чувства за сарказмом и иронией, топя горе в сигаретах и алкоголе.
Первые минут сорок кажутся какими-то недосказанными...а потом в обрывках фраз, в разговорах главных героев выясняется много интересного — Диана перед смертью почти не разговаривала с родителями, Бен старательно игнорировал проблемы дочери.
Этот фильм однозначно для тех, кто в своей жизни пережил утрату и потерю близкого человека. Некоторые сцены заставляют задуматься не только о конкретной семейной трагедии, но и о человеческой сущности, о том, какими люди могут быть жестокими и равнодушными. Может быть поэтому, мне были понятны и резкие эмоциональные выпады Джозефины, и полная подавленность, даже инертность Джо, и стремление Бена любым способом продолжать жить дальше, так же как и прежде, будто ничего страшного не произошло.
Отличный актерский состав, который скажу честно в итоге «вытащил» на себе этот фильм Джозефина Флосс — не хочет один на один оставаться с горем и в то же время ненавидит фальшивое сочувствие, изливаемое на нее многочисленными соседями и друзьями семьи. Неуравновешенный Бен, который пытается заменить погибшую дочь — несостоявшимся зятем. Берти сначала несколько теряется на фоне остальных актеров. Но в повествовании у нее одна из самых главных ролей по эмоциональному раскручиванию сюжета. Именно ей несостоявшийся жених Джо раскрывает настоящую правду об отношениях с Дианой, а затем зрители с удивлением наблюдают почему же Берти так прекрасно понимает чувства Джо.
Скорей всего этот фильм понравится далеко не всем, прежде всего из-за хронометража в два часа и порой весьма пространственных диалогов, в котором почти ничего и не происходит; это, однозначно, кино на любителя.
Но тем, кого привлекает хорошая актерская игра и интересная драматическая составляющая фильм придется точно по душе.
Также очень хорошо построена сцена в суде, когда Джо дает свои показания против убийцы Дианы — на мой взгляд она одна из самых сильных и основных сцен в фильме.
Минус- мне попался абсолютно невнятный дубляж — сложилось чувство, что переводили школьники младших классов, поэтому именно диалоговая часть провисла. Если у Вас есть подобная возможность — может быть лучше смотреть с хорошими субтитрами, либо на языке оригинала.