Имя на английском | Tatyana Nepomnyashchaya |
Дата рождения | 5 мая 1931 г. |
Возраст | 93 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Гори, гори, моя звезда»
Драма, Комедия (СССР, 1970)
"Настоящему искусству нужен настоящий огонь".
Один из лучших советских фильмов, незаслуженно малоизвестный в зрительском кругу. Не могу сказать, что я знаток творчества Олега Табакова, но, на мой взгляд, в этом фильме он сыграл роль всей своей жизни (как Андрей Миронов в другом фильме А. Митты, "Сказке странствий"), что уже о многом говорит. Хотя на самом деле это тот редкий случай, когда абсолютно все актеры в главных ролях играют феноменально. Даже не верится, что Леонов может играть что-то ещё, настолько натурально выглядит его жалкий и сволочной киномеханик. Очень живо играет безграмотную сироту Елена Проклова, потрясающе отыгрывает важнейшую для понимая фильма роль без слов Олег Ефремов. Традиционный для советского периода уклон в театральность здесь оказывается полностью оправдан и выглядит совершенно естественно. Театральная пышность и условность (деление на действия, заигрывающая музыка, камерность постановки) ничуть не мешают действию, а скорее дополняют его некоторой сказочностью и душевностью.
<userpic size="r" id="9sxb2im3" viewer="zzzloba"…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Записки Пиквикского клуба»
Драма (СССР, 1972)
Одновременно смотрела фильм и читала книгу. Конечно, телеспектакль куда более сокращенный, из него выкинуты многие второстепенные герои, сокращены приключения, но талантливо сохранен сам дух книги, особо яркие цитаты героев приведены дословно, даже если они переставлены на другие моменты. Конечно, в первую очередь обращает на себя внимание подбор актеров. Калягин здесь просто великолепен! Он оживил образ мистера Пиквика. Но самый примечательный герой здесь Гафт. Его слуга получился задорный, обаятельный, ироничный, флегматично спокойный и деятельный одновременно. Его постоянные присказки и каламбуры очень оживляют действие. Был в фильме и ряд других актеров, не столь известных, даже игравших эпизодические роли, но игравших их гениально.
Могу однозначно рекомендовать к просмотрю всем любителям комедий и старого советского кино.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Гори, гори, моя звезда»
Драма, Комедия (СССР, 1970)
По настоящему хороший фильм. Много весёлого: репетиция режиссера с двумя колоритными актрисами варьете, постоянные споры Владимира и Крыси. Много милого, трогательного. Персонажи все интересные. Отличная работа оператора и режиссера. Великолепная игра актеров – Табаков, Ефремов, Леонов, Проклова… Проблема поднята серьёзная - роль и предназначение искусства. Для чего это всё? Я часто сама возвращаюсь к этому вопросу. Что делает с нами красивая музыка, замечательная книга, выдающийся фильм? Для чего мы смотрим картины и архитектурные шедевры? Может плохой человек, редиска, снимать шедевры и писать гениальные книги? У главного героя с пафосным именем Искремас свой взгляд на искусство. Бегал, кричал, суетился, спорил. Не знаю, какой он был режиссер с его Шекспиром и Жанной д`Арк, но человек он был замечательный. Честный, преданный, смелый. Для меня в этом стало главное зерно фильма. Его смерть спасла смешную, неуклюжую девчонку, которая точно стала лучше не от общения с искусством, а с этим конкретным человеком. В фильме есть главное – душа, и не нужны никакие…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил»
Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1976)
Занудное мыло
Пётр Великий здесь действительно велик. Будь это серьёзное историческое кино, и Алексей Петренко составил бы серьёзную конкуренцию знаменитому Симонову Николаю, но здесь его персонаж поставлен в изначально идиотское положение: ему бы с его данными сына собственного в пенитенциарное учреждение отправлять, а не интимные проблемы арапа решать. Арап — это вообще не арап. Это Высоцкий в гриме. И воспринимается он по большей части как Высоцкий, ну в крайнем случае, как наш современник, увлечённый поэзией Пушкина, а не как лицо ненашего века. Пожалуй, наиболее интересный образ — это образ крепостного, сыгранного, кажется. Золотухиным, который умудряется вытворять такое, чего ни один нормальный владелец не потерпел бы, но шут и стихийно бунтующие народные массы в одном флаконе вообще плохо сочетаются.
Похоже, что Митту испортили:
1. Его пиетет перед творчеством Пушкина, 2. Победивший феминизм и зашкаливающий романтизм.
Первое не позволило ему сесть и как следует подумать: стоило ли продолжать творить за творца? Ведь если сам Пушкин своего «Арапа»…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка