Можно тут конечно долго рассуждать над тем правдоподобно тут всё или нет, поднята ли проблема на 100% или нет, но мне дорама своей задумкой и реализацией очень понравилась. Для меня не играло никакой роли, айдол исполняет роль, или же актёр, не имело значение ни внешний вид и не количество серий, потому что для меня суть этой истории была в другом. Суть в том, что когда мы говорим о том, что искусство должно быть свободным, то оно таким и должно быть.
В чём свобода самовыражения проявляется лично для меня? Нормы морали должны присутствовать, нужно уважать людей, нужно уважать их творчество и не превращать известную медийную личность в свою собственность, потому что в первую очередь все мы имеем свободу выбора. И когда ты видишь поведение фанатов в Азии, то тебе вообще перестаёт хотеться что-либо делать для кого-то, потому что не ты принимаешь решение, а твоё агентство, руководимое волей фанатов. И это создаёт одну большую проблему – человек перестаёт быть свободным. Он не может решать, с кем ему жить, кого ему любить, где учиться, какие проекты выбирать, как выглядеть и как…
Читать дальше
Можно тут конечно долго рассуждать над тем правдоподобно тут всё или нет, поднята ли проблема на 100% или нет, но мне дорама своей задумкой и реализацией очень понравилась. Для меня не играло никакой роли, айдол исполняет роль, или же актёр, не имело значение ни внешний вид и не количество серий, потому что для меня суть этой истории была в другом. Суть в том, что когда мы говорим о том, что искусство должно быть свободным, то оно таким и должно быть.
В чём свобода самовыражения проявляется лично для меня? Нормы морали должны присутствовать, нужно уважать людей, нужно уважать их творчество и не превращать известную медийную личность в свою собственность, потому что в первую очередь все мы имеем свободу выбора. И когда ты видишь поведение фанатов в Азии, то тебе вообще перестаёт хотеться что-либо делать для кого-то, потому что не ты принимаешь решение, а твоё агентство, руководимое волей фанатов. И это создаёт одну большую проблему – человек перестаёт быть свободным. Он не может решать, с кем ему жить, кого ему любить, где учиться, какие проекты выбирать, как выглядеть и как проводить время. Все мы знаем этот принцип морали «Поступай с другим так, как хотелось бы, чтобы поступали с тобой», но почему-то со знаменитыми людьми этот принцип ломается. Зрители хотят видеть или слышать то, что им хочется и им всё равно, что из-за этого страдает как раз человек по ту сторону экрана. И лично я считаю, что я бы хотела видеть физически и психически здоровых людей перед собой, а не тех, кто падает в обморок от адских тренировок, или страдает от постоянного хейта. Если человек действительно любит творчество человека, он никогда не станет намеренно ему вредить. И это касается не только фанатов, но то с кем этот человек работает. Но, к сожалению, и эта дорама и реальность, доказывают обратное.
Эта история для меня была не столько про романтику, хотя её тут более чем достаточно, а про закулисную жизнь звёзд со своими подводными камнями, большинство из которых просто отвратительны.
Например, мне нравятся персонажи, которые отнюдь не однозначны, каждый со своей судьбой и посылом. Кто-то стал жертвой психологического давления, кто-то потерял веру в себя, кто-то пытается подняться, а кто-то уже вознёсся, но хочет жить простой и доступной для всех жизнью. Мне был очень симпатичен образ Квон Рёка, этакой ледышки в группе SHAX, который просто непроницаем на работе, но в любовных отношениях безумно неуклюжий. Мне симпатична Ли Ма Ха, которые многие ругают из зрителей за внешний вид, но мне она была интересна как раз с позиции трудолюбия, усердия и тем что она очень много работала над своей личностью. И для меня важны те, кто умеют быстро принимать решение, вовремя собраться и это, лично для меня, в разы нужнее в группе чем даже какие-то навыки, потому что если человек не готов ухватиться за шанс и помочь самому себе, то никакой лейбл, финансирование тебя не вытащат. И опять же в этом плане была интересна Ла Ли Ма, которая к слову близка к Ма Хе по восприятию реальности. И если в начале кажется, что она достаточно негативный персонаж, возможный конкурент, то потом мы осознаём то, что она всего лишь хочет идти тем путём, что для себя определила, просто хочет любить, быть любимой и подавать молодым исполнителям хороший пример.
Отдельно хочу выделить Джи Хака, директора агентства Tea Party, я думаю очень многим запал в душу этот человек, потому что это некий собирательный образ того, что хотели бы видеть все здравые люди от руководителя агентства. Человек который имеет опыт, человек который имеет связи, человек который не оторван от реальности и понимает тенденции и законодательство страны, человек который готов вложить всё в защиту своего подопечного и который не будет накладывать на участника группы обременительный контракт. И это я считаю правильным.
Возможно, просмотр этой дорамы кого-то натолкнёт на мысль о том, что что-то необходимо менять в сфере культуры и искусства, что нужно уважать права исполнителей, участников групп, что нужно как-то здраво руководить общением фанатов и известных людей. Да, Китай этим уже начал заниматься, но когда это дойдёт в разумной форме до Кореи, и дойдёт ли вообще, это вопрос.
Ещё я хочу обратить внимание на то, что здесь очень круто подана концепция групп, настолько удачно, что та же группа Sparkling уже стала полу-настоящей. Хотя мне по концепту ближе SHAX, но само то, что это имело после просмотра такой эффект, само говорит за себя. Это было крайне удачное решение для дорамы. Плюс сами музыкальные композиции стали запоминающимися и в моём музыкальном листе удачно осели. Я люблю такие интеграции.
Поэтому, если вы ищете увлекательную и интересную дораму про мир шоу бизнеса, в достаточной степени, приближенной к реальности, то я вам рекомендую к просмотру.