Однажды я уже признавалась в любви к Робу Зомби в рецензии на "Дом 1000 трупов". Так вот, будучи махровой интеллектуалкой, которая воротит свой напыщенный носик от любимого раскрученного мейнстрима, я влюбилась в тот фильм с первого раза, как посмотрела его. Это было волшебно, и вообще, вот уже 4 года "Дом 1000 трупов" - мой самый любимый фильм из всех, что довелось посмотреть. Более того, ни один фильм из верхнего списка никогда не станет мне любимее этого.
При этом, вторая часть и "Хеллоуин" не пошли совершенно. Зато новое творение "Повелители Салема" я ждала с трепетом и почти животным вожделением. Роб Зомби вернулся! К черту сюжет, к черту линейность! Даешь полуторачасовую метафору!
Фильм вам, скорее всего, не понравится. Он не понравился каждому второму, и я могу понять, почему. Потому что фильм, по сути, ни о чем. Набор картинок и, как я уже сказала, метафор. Восхитительных робзомбиевских метафор.
Шери Мун Зомби как никогда хороша в своем расшатанном постнаркотическом образе, которые перемешивается с лихими плясками на козлином горбу и медитированием на раскаленный…
Читать дальше
Однажды я уже признавалась в любви к Робу Зомби в рецензии на "Дом 1000 трупов". Так вот, будучи махровой интеллектуалкой, которая воротит свой напыщенный носик от любимого раскрученного мейнстрима, я влюбилась в тот фильм с первого раза, как посмотрела его. Это было волшебно, и вообще, вот уже 4 года "Дом 1000 трупов" - мой самый любимый фильм из всех, что довелось посмотреть. Более того, ни один фильм из верхнего списка никогда не станет мне любимее этого.
При этом, вторая часть и "Хеллоуин" не пошли совершенно. Зато новое творение "Повелители Салема" я ждала с трепетом и почти животным вожделением. Роб Зомби вернулся! К черту сюжет, к черту линейность! Даешь полуторачасовую метафору!
Фильм вам, скорее всего, не понравится. Он не понравился каждому второму, и я могу понять, почему. Потому что фильм, по сути, ни о чем. Набор картинок и, как я уже сказала, метафор. Восхитительных робзомбиевских метафор.
Шери Мун Зомби как никогда хороша в своем расшатанном постнаркотическом образе, которые перемешивается с лихими плясками на козлином горбу и медитированием на раскаленный красный крест в пустой комнате. Ведьмы здесь именно такие, какие и должны быть - грязные и сморщенные, дьявол именно такой, какого все боятся - мерзкий и гадкий, Антихрист именно таков, каким должен быть сын Сатаны - нечеловеческий и покрытый слизью, Мадонна тьмы именно такая, о какой мечтает каждый уважающий себя сатанист - мертвая, на горе обнаженных женских тел.
Сюрреалистическая фантастмагория, похожая одновременно на лучшие фильмы Дарио Ардженто и тот самый первый киноопыт Роба. Квинтэссенция чистого хоррора - берет не кишками, а локальными образами. Эстетика, которой бы позавидовали Антон ЛаВэй и Чарльз Мэнсон напополам с Ричардом Рамирезом. Богохульство, возведенное в ранг восхитительной кинореплики. Очень-очень странно, что на волне новых законов о правах верующих, фильмы с выражениями а-ля "Христова шлюха" вышли в свободный прокат.
Но... Я, наконец, увидела идеальное рождение Антихриста и лучший фильм о салемских ведьмах. Но смотреть советовать не буду, ибо, как я уже сказала, это вневременной хоррор, который далек от "Пилы", "Хостела" и чего там еще сейчас все поголовно любят также, как Валуев далек от балета.
11 из 10, без вариантов. Ave Satan, все дела.