Этот триллер я давно взял себе на заметку, когда дата выхода в прокат была еще весьма туманной. Меня сразу привлек актерский состав. Разве я мог пропустить фильм, в котором встречаются сразу три симпатичных мне человека: красавица Милла, мой любимый актер Джулиан МакМэхон и звезда «Prison Break» Сара Уэйн Кэллис? К тому же меня сразу заинтриговал синопсис. С первых минут я уже внимательно смотрел на экран и ждал, когда в кадре начнут появляться мои любимчики. Первой была Милла, сыгравшая главную героиню. Она еще нежилась в своей постели с бойфрендом, пока не зазвенел будильник. Сразу понравилась его шутка: «А мы знакомы?». В начале она кажется вполне безобидной, но после определенных событий в ней появятся нотки иронии.
В общем, нас знакомят с обычным распорядком дня главной героини: дом, работа в школе, встреча в клубе с подружками, одну из которых играет Сара. Я ее даже не узнал сначала с короткой стрижкой и другим цветом волос. Все самое интересное начинается, когда подруги расходятся и Анна идет домой пешком. Случайно она становится свидетелем очередного убийства серийного…
Читать дальше
Этот триллер я давно взял себе на заметку, когда дата выхода в прокат была еще весьма туманной. Меня сразу привлек актерский состав. Разве я мог пропустить фильм, в котором встречаются сразу три симпатичных мне человека: красавица Милла, мой любимый актер Джулиан МакМэхон и звезда «Prison Break» Сара Уэйн Кэллис? К тому же меня сразу заинтриговал синопсис. С первых минут я уже внимательно смотрел на экран и ждал, когда в кадре начнут появляться мои любимчики. Первой была Милла, сыгравшая главную героиню. Она еще нежилась в своей постели с бойфрендом, пока не зазвенел будильник. Сразу понравилась его шутка: «А мы знакомы?». В начале она кажется вполне безобидной, но после определенных событий в ней появятся нотки иронии.
В общем, нас знакомят с обычным распорядком дня главной героини: дом, работа в школе, встреча в клубе с подружками, одну из которых играет Сара. Я ее даже не узнал сначала с короткой стрижкой и другим цветом волос. Все самое интересное начинается, когда подруги расходятся и Анна идет домой пешком. Случайно она становится свидетелем очередного убийства серийного маньяка, о котором пишут все газеты. Девушка попыталась сохранить спокойствие, чтобы ее не заметили, но тут предательски зазвонил телефон. Убийца быстро среагировал и напал на Анну. Но девушке повезло (если это можно назвать везением, конечно) и она осталась жива.
Падая в реку, она ударилась головой. Полученная травма привела к болезни. Я не силен в медицинских терминах, поэтому название не запомнил. Суть в том, что теперь все лица кажутся для пострадавшей новыми. Стоит ей только упустить человека из своего поля зрения, как перед ней опять окажется незнакомец. Даже в зеркале она видит разные отражения себя самой. Самое страшное, что она не помнит лицо убийцы. Он может находиться рядом с ней и девушка не будет знать, что это он. Расследование ведет детектив в лице Джулиана МакМэхона. Усы и борода ему не идут, но эта мелочь сыграет свою роль в развитие сюжета.
Интрига не пропадает на протяжении всего фильма. В принципе, я сразу отгадал убийцу. Видимо, не зря посмотрел 6 сезонов «Criminal Minds». Так и хотелось озвучить его профайл, но рядом никого не оказалось из правоохранительных органов. Но все равно дальнейшие события заставляли меня усомниться в моем решении. Мила потрясающе передавала страх и напряжение своей игрой. Смотрел с ощущением, что убийца вот-вот предстанет перед ней со своей бритвой. Вообще сама идея мне очень понравилась. Понятия не имею, существует ли такая болезнь на самом деле или это плод воображения сценаристов, но задумка бесспорно хороша. Лица менялись не только в голове Анны, но и на экране. Я сначала думал, что у меня уже тоже начинается эта болезнь. Но потом пригляделся и лица в самом деле менялись. Постельная сцена меня даже рассмешила. Не нравится партнер? Моргнул разок и перед тобой новое лицо. Выбирай, кого хочешь. Прикольно, однако. В каждом негативе есть доля позитива.
Еще было интересно наблюдать, как доктор учила ее опознавать людей по каким-то особенным деталям. Кстати, с блокнотом главная героиня лихо придумала. Правда, мой прагматизм нашел трещину в этой теории. Если Анна не узнает лица людей, но замечает какие-то яркие детали их внешности, то почему она не может идентифицировать их по голосу? Может в фильме было какое-то объяснение этому, но я прослушал? Концовка мне тоже понравилась, но ее обсуждать не буду, чтобы не испортить впечатление тем, кто еще не смотрел фильм. Скажу только то, что мне очень понравилось, чье именно лицо главная героиня всегда могла опознать в толпе. Это трогательно.