Braschi, Loretta. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Braschi, Loretta
Карьера Актриса
  • Тигр и снег Отзыв о фильме «Тигр и снег»

    Военный, Драма (Италия, 2005)

    Маленький человечек Роберто Бенини - ненормальная смесь наивности и мудрости, смеха и слез, красоты и отчаяния. С одной стороны, фильм - наивная мелодрамка. С другой - этот смешной человек любит, и совершенно логично в таком состоянии пешком дойти до Багдада, сделать глицерин, найти кислород и вернуться в Италию, где по заснеженным улицам ходит тигр

  • Вне закона Отзыв о фильме «Вне закона»

    Драма, Комедия (США, 1986)

    Неделя Джармуша №2.
    Первый его фильм, которому я не могу поставить 10, потому что все же было немного скучновато. Но 8/10 - тоже высокая оценка.
    Чем он мне понравился? Характерами героев. Такая очаровательная троица. Загонный Джек, Зак, который живет сегодняшним днем, Роберто, который без этих двоих пропадет, не только из-за незнания языка. За ними смешно наблюдать. Как они ссорятся, страдают фигней от безделья (о этот эпизод с сеточкой и эээ полотенцем? на головах), бунтуют, веселятся. Нравилось просто вот на них смотреть, ведь опять-таки это не фильм с глубинным смыслом (да уж, это не Мертвец), это кусок жизни трех неудачников. И снова эстетически красивый фильм. И снова приятный актерский состав. И концовка, весьма предсказуемая, но заставляющая додумать все самой.
    А еще его хорошо смотреть в оригинале. Игра слов шикарная. Попыталась сравнить с переводом - совсем ее не отобразили :(

  • Особенно по воскресеньям Отзыв о фильме «Особенно по воскресеньям»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 1991)

    Немного магический сборник из пяти новелл основная тема и смысл которых лежат во взаимосвязях, а точнее даже сказать в привязанности. Привязанность тут показана разная и к тому что раздражает - в данном случае необычной и ненавистной собаке ставшей частью жизни вредного сапожника бакалейщика, привязанность в получении любви с необходимостью делится ею в стыде и милосердии, привязанность как привычка любви неидеального старого избегая влекущего и манящего нового, ну и привязанность к вере к сокровенному, что помогает устоять перед всевозможными пороками и соблазнами. Каждую из этих привязанностей представили потрясающие режиссёры, такие как = Джузеппе Бертолуччи , Марко Туллио Джордана, Джузеппе Торнаторе и Франческо Барилли. Чудесную музыку написал сам маэстро Эннио Морриконе, ну и актёрский состав отличный с очаровательной Орнеллой Мути!
    Истории эти с одной стороны лёгкие и забавные, но тут же заставляют задуматься своей смысловой глубиной отношений и немножко смущают своей открытостью.

  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Она - писатель, он - композитор. В разочаровании от своей жизни они сбегают из послевоенного Нью-Йорка и отправляются в путешествие по северной Африке. Возможно, вдали от благ цивилизации, под покровом небес, им удастся возродить увядающую страсть и отыскать вдохновение. Фантастические пейзажи, впечатляющая операторская работа и потрясающая музыка, вызывающие полное погружение в знойный мир, наполненный запахом специй, скрипом песка на губах и тучами мух.
    Трагическая история о путешествии в поисках себя с чудесными актерскими работами Джона Малковича и Дебры Уингер и режиссурой Бернардо Бертолуччи.

  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Непростой фильм о любви и страсти, взаимном притяжении и отталкивании, мучительных и неразрешимых вопросах человеческой жизни. Трудно уловить смысл всех метафор Бертолуччи, но фильм красивый, я бы сказал поэтичный и катарсический. Ключевой момент картины - умирание Порта. Перед смертью он признается Кит в любви пронесенной им через всю жизнь, а Кит пытаясь спасти его, одновременно делает отчаянную попытку спасти и воссоздать самое себя и ее поведение, неистовое желание "быть" манифестирует "момент истины". Когда умирает Порт - он, который был ей ближе чем кто-либо еще - слишком запоздалое понимание этого факта, самообнаружение и познание себя через движение самой жизни (метафора: под покровом небес), потеря соприсутствия себя в другом и другого в себе, осознание своего дальнейшего одиночества, парадоксальным образом и воссоздает и одновременно разрушает ее бытие в мире. Увы, дальше она движется по наитию, постепенно теряя свою идентичность с миром и свое "я" в мире. В жизни мы совершаем много ошибок, часто мы вообще не задумываемся о деструктивных последствиях своих поступков…

    Читать дальше