Отзывы на фильмы Стеллы Холл c положительными оценками

Стелла Холл
Имя на английском Stella Hall
Карьера Актриса
  • Крепкий орешек Отзыв о фильме «Крепкий орешек»

    Боевик, Триллер (США, 1988)

    Yippee-ki-yay, motherfucker!

    Честно признаюсь, я смотрела только крепкий орешек 4.0, а вот классику так сказать узрела только сегодня. Так как я обожаю боевики, а тем более про сильных мужчин, которые разбираются со злодеями в одиночку, то я в восторге. А учитывая, что тут Уиллис молодой и потрясающе хорош собой, то я в двойном восторге.

    Перестрелки, взрывы, погоня и все это в замкнутом пространстве - в небоскребе и в канун Рождества. Прикольно смотреть как мужик в майке без обуви и без помощника(полицейский из рации не в счет) раскидывает преступников направо и налево, а главное интересно.

    Алан Рикман в основном известный мне как профессор Снегг, великолепен, харизматичный такой противник, этакий убийца с манерами. Наконец-то увидела его не только как учителя ГП.

    Отличный боевик, зря раньше никогда его не смотрела. Причем юмора Макклейну не занимать, что меня безусловно радует. Теперь исправлюсь и посмотрю все части, а то как-то неправильно, что такие отличные боевики прошли мимо меня.

  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Так понял, что после того, как Диккенс научил всю Англию встречать Рождество, Билл Мюррей тоже самое проделал с Америкой. Весело, конечно, но меня перед новым годом всегда традиционно тянет в баню и ходить туда 31-го гораздо мудрее, чем 30-го, ибо потом весь год будешь маяться тяжким самочувствием (как встретишь - так и проведешь).

    Экранизаций "Рождественской песни" Диккенса, явных и примерных, уже набралось десятки-сотни. Бедного Скруджа как только уже не склоняли, как ему все это не надоест. Определенно, мы дойдем до того, что какой-нибудь новоиспеченный Скрудж предпочтет вычеркнуть из сценария всю воспитательную среднюю часть фильма и начнет вместе со всеми прыгать во славу Санта-Клауса еще в самом начале фильма.

    Все просмотры Скруджа с моей стороны проходят примерно одинаково. Весь фильм я всячески выгораживаю Скруджа, защищаю его от преимущественно женских нападок. Нужно сказать, что данная экранизация Диккенса самая легкая и позитивная. Из Мюррея получился слишком очаровательный и комичный сквалыга, может работа на телевидении так позитивна, а может и что-то личное.…

    Читать дальше
  • Крепкий орешек Отзыв о фильме «Крепкий орешек»

    Боевик, Триллер (США, 1988)

    Всякий раз, когда я начинаю пересматривать "Крепкий орешек", то с удовольствием воспринимаю две первые части, а на третьей сдуваюсь. Если это с чем-нибудь сравнивать, то примерно также я читаю "Стальную крысу" Гаррисона. Книге на 4-й останавливаюсь и на этом все. И так раз десять.

    Брюс Уиллиса, конечно, десять раз не смотрел, хотя в те годы его фильмов не пропускал. Было какое-то ощущение надежности в этом добром парне - то он мир спасет где-нибудь в глубоком космосе, то отцовские часы, то жену от всяких там террористов. В общем, если рядом Брюс Уиллис, то можно ничего не бояться, пить чай и смотреть телевизор.

    Фильм нормально смотрится даже сейчас, хотя на подобные темы за это время сняли кучу фильмов новых и фильмов более современных, но, наверное, истинная человечность так и осталась в тех временах, а двадцать первый век станет веком бездушной машинной игры новых поколений. Наивность фильмов и наивность рассуждений останется где-нибудь здесь. в комментариях под очередным советским фильмом.

    Что касается Уиллиса, то его стандартный образ универсален и в те годы он играл…

    Читать дальше
  • Крепкий орешек Отзыв о фильме «Крепкий орешек»

    Боевик, Триллер (США, 1988)

    Пересмотр фильмов является тем средством которое даёт нам уверенность в своих первых впечатлениях, ибо пересмотрев мы находим некоторые ошибки которые были допущены при производстве фильмов, какие-то косяки, но этот фильм один из тех редких, которые всякие раз пересматривая не обращаешь внимания на недочёты, даже если они имеются они мельчают на фоне других факторов. Этот фильм и по сей день держит статус культового, не переставая радовать истинных ценителей отличного боевика на протяжении вот уже почти тридцати лет. Пересмотрев сейчас понимаю чем ценна данная картина режиссёра Джона МакТирнана, известного ныне такими фильмами как «Хищник», «Афера Томаса Крауна» и «13-ый воин». Теперь к разбору.

    Сюжет повествует нам о Джоне МакКлейне – полицейском из Лос-Анджелеса приглашенного в Нью-Йорк на светскую вечеринку где присутствует его жена. В здание кампании «Накатоми» проникают политические террористы. Началось всё с рождественского приёма, а окончилось самой что ни на есть войной… Изначально МакТирнан хотел поработать со Шварценеггером а потому сценарий писали под него но всё…

    Читать дальше
  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Сижу и пытаюсь привести свои впечатления от фильма к общему знаменателю.

    С одной стороны в фильме много чУдных шуток и режиссерских находок, дабы обыграть старую как мир мораль «рut a little love in your heart, аnd the world will be a better place» (озвученную в одноименной песне, ставящей жирную точку в фильме). Это прямо-таки бенефис Билла Мюррея и его актерского мастерства (из-за которого фильм собственно и был приобретен).

    С другой стороны, весь фильм - это явная буффонада. В нем комичное настолько гротескно (особенно в конце фильма) и возведено в раж, что лично мне становится неуютно от столь голого шутовства без реальной эмоциональной составляющей. То есть Мюррей творит там что хочет, но не чувствуется в нем ни тепла, ни эмпатии. Голая игра. Игра профессиональная, но обаятельная улыбка и шарм не заменяют искренности, которая требуется его герою, чтобы завершить фильм гармонично (с моей точки зрения, конечно).

    Но вернуться к фильму хочется, потому как подозреваю, что львиную долю шуток я таки пропустила %)

  • Новая рождественская сказка Отзыв о фильме «Новая рождественская сказка»

    Драма, Комедия (США, 1988)

    Старая история на новый лад. Телемагнат Фрэнк - скупой, злой, нервный, эгоистичный тип. Он любит деньги и рост теле-рейтингов, не любит людей, презирает Рождество. И, как в истории Диккенса, к нему приходят три святочных призрака, чтобы что-то изменить, пока не поздно.
    Честно говоря, оригинальному сюжету я больше симпатизирую. Здесь меня смущал эффект наложения сюжетов. Фрэнк ставит теле-сказку про Скруджа и трех духов, при этом являясь самим этакой копией Скруджа.
    Кроме того, концовка "Рождественской песни" более добрая и трогательная. Здесь же Фрэнк практически ограничился громкими словами на публику, что он собственно всегда умел делать. По настоящему добрых дел я от него не увидела. Видимо, подразумевается, что добрые дела он начнет делать завтра. Но смысл Рождества то как раз в том, чтобы начать уже сегодня.