Российская актриса. Дочь актера театра и кино Александра Вилкова и актрисы и продюсера Дарьи Гончаровой. | |
Имя на английском | Taisiya Vilkova (Таисия Вилкова) |
Дата рождения | 25 октября 1996 г. |
Место рождения | Москва, Россия |
Возраст | 28 |
Всего фильмов | 35 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Чемпионы»
Биография, Драма (Россия, 2014)
Этот продукт – типичный пример того, как одна проблема демонстрирует другую проблему. Проще говоря – российское кино о российском спорте. Оказывается, что у этих двух проблем – очень много общего. Общее первое – отсутствие свежей крови. В спорте у нас одни и те же лица на всех соревнованиях, и в кино – знакомые лица повсюду. Новичками даже и не пахнет. И не то, чтобы надоели. Просто, их набирают с полным пренебрежением к амплуа, характерам героев и прочим вещам. Главное, чтобы имя было на слуху, и все пучком.
Общее второе – нацеленность не на результат, а на прибыль. Главное в спорте – медали и рекорды, плевать на последствия. Главное в фильмах – деньги и прибыли, плевать на зрителей. Зрители не принесут деньги – возьмем со спонсоров. И вот уже на каждом углу весит любимый всеми Product Placement. Что? Целостность восприятия, атмосфера и дух фильма. Нет, не знаем такого. Олимпиада в Солт-Лейк Сити со сплошной рекламой Витек вдоль бортов? Без проблем. Наклейки Ю-Тейр на винтовках биатлонистов, по две с каждой стороны? Да, можно, конечно. Как они не додумались клеить круглый…
Читать дальше- мне нравится
- 4 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «О чем молчат девушки»
Комедия (Россия, 2013)
Ну разве можно было доверять снимать фильм с таким названием и задумкой мужчинам??? Героини получились плоские и не интересные... Истеричка, мечтательница, карьеристка и бездарная, глупая певичка - вот и вся характеристика 4-х главных героинь...
Полностью разочарована в фильме. Это сколько же нужно было заплатить актерам, что бы завлечь их в такой бездарный фильм???
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ёлки новые»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2017)
За этой новогодней франшизой я наблюдаю с интересом исследователя. Мне просто интересно наблюдать процесс того, как у людей улетучиваются идеи. Что они будут делать в этом случае? Пойдут на радикальные меры? Будут потихоньку переводить франшизу на новые рельсы? Используют паллиативную терапию? Или просто оставят все как есть, без всяких новых идей. Как показывает этот фильм, создатели год из года продолжают выбрать последнее. В этом фильме все осталось по-прежнему.
Теперь, правда, они продолжат развивать тренд - уже ни к какой глобальной идее тут не привязываются. Вы, должно быть, помните, что теорию рукопожатий, бумеранги добра и все прочее, создатели решили отключить ещё в прошлом фильме? В нем ещё была история с пингвином, который шел к своему яйцу? Ну вот, теперь они решили на этой идее играть дальше. Теперь у нас мальчик идёт к женщине, которую хочет видеть своей мамой. Чувствуете полет фантазии создателей?
И эта самая история, как вы понимаете нифига не связующая. Она просто висит в вакууме, изредка касаясь других историй. Типа телефонный звонок тут или упоминание…
Читать дальше