Арина Алейникова. Отзывы на фильмы

Арина Алейникова
Имя на английском Aleynikova, Arina
Дата рождения 30 августа 1943 г.
Возраст 81
Карьера Актриса
  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Отзыв о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Фильм из ряда бытовых, простых, про «жизнь» Незатейливая история о пионерском лагере, о Косте Иночкине, который нарушил правила его внутреннего распорядка , о директоре этого лагеря Дынине, который сурово покарал нарушителя, выгнав его из лагеря. Наказание суровое, но справедливое. Низзя убегать за территорию лагеря, низзя общаться с местным населением. Там опасно, там можно подцепить инфекцию, и вообще – «не положено»! Директор – бюрократ, боится всего нового, даже сценарии праздников у него из года в год одинаковые. Зачем делать новые костюмы, если есть старые?! Достать их, от нафталина отряхнуть и вперед. Главный критерий хорошей работы – общий привес отряда . А еще надо завести себе доносчика, который, я так и не поняла, не то мальчик ,не то девочка, будет везде подглядывать, подслушивать и докладывать Дынину. Кстати, Евстигнеева сначала наверху не хотели утверждать на эту роль. Климов тогда был еще совсем неизвестным режиссером, поэтому не мог сильно что-то требовать или настаивать. Смешной факт, Климов , снимая этот дебютный фильм, все время съемок стремился…

    Читать дальше
  • Я шагаю по Москве Отзыв о фильме «Я шагаю по Москве»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1964)

    Лейтмотив всего фильма, был заявлен буквально с первых кадров. -А у вас что, всё хорошо? -Да. - Но так не бывает! - А вот и бывает! Бывает!! Действительно, бывает. В фильме всё хорошо! Он сам - светлый, доброжелательный, добрый, лирический. Люди, населяющие его – такие же добрые, отзывчивые и хорошие. Вдумайтесь, максимально отрицательные персонажи: раздражительный пассажир в метро, горе-полотёр, мелкий воришка по сумкам, старушка , оставляющая большого пса без надлежащего присмотра да трусливый отдыхающий. Главный герой – метростроевец Коля, чудесный, неравнодушный парень, хороший друг, патриот своего города, которому до всего есть дело. На таких характерах земля держится - всем поможет, никому не откажет, начиная от своего непутёвого друга-жениха, заканчивая заблудившимся японцем. А вокруг него мир таких же людей: милая продавщица пластинок, сдержанный молодой писатель из Сибири, гуляющая под дождём девушка и парень на велосипеде, закрывающий её от дождя зонтиком, симпатичные милиционеры, пенсионеры, пионеры и т. д. и т. п. Есть ещё три главных героя. Первый,…

    Читать дальше
  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Отзыв о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Это фильм из моего личного "золотого фонда" - когда зацепишь краем глаза кадр идущего фильма и уже не в силах оторваться от экрана и не замечаешь, как досматриваешь до конца. И пусть кинолента древняя, и расцвета тех времен я не застала, но фильм до сих пор цитируется "бодры надо говорить бодрее, а веселы - веселее" (корпоративный кодекс и сейчас не сильно отличается от советского); "А что это вы тут делаете? А? — Иди, иди отсюда!" Устраивать "танцы с бубнами вокруг родственников важных персон", как в фильме с племянницей того самого товарища Митрофанова - в природе человека, независимо от национальности, времени и даже континента. Этим будут недовольны многие, но это угодничество перед известными людьми будет повторяться из века в век. Поэтому оно было смешно тогда и узнаваемо и так же смешно сейчас. Но самое главное - фильм снят так, что ждешь каждой сцены - не хочешь пропустить ни одного появления на экране товарища Дынина (Евстигнеев), орущей как сирена лагерной врачихи (когда я была маленькой, у меня тоже была бабушка, но не было пульта и возможности прокручивать видео…

    Читать дальше
  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Отзыв о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Один из тех советских фильмов, которые я все-таки смотрела в детстве, и даже с удовольствием. Теперь дочка захотела узнать о том, кто такие пионеры, а еще сравнить этот летний лагерь со своим. Конечно, многие шутки тут будут понятны только тем, кто хоть как-то зацепил Советский союз или слушал о нем рассказы, но есть и те, которые прошли через годы и не стали менее смешными. Ну кто не знает мальчика-фотобомбу с номером 13, который постоянно спрашивает, что это они там делают. С годами, кстати, все больше понимаешь бедного директора, который отвечает за огромное количество детей, и за таким вот нарушителем еще следить не так уж просто. Правда как его одного при этом решили посадить на электричку, если честно, не очень понятно. Интересно, как некоторые акценты воспринимаешь по-другому даже чем еще несколько лет назад. После ковида невозможно не воспринимать все разговоры про инфекции через призму пережитого. Ну и на все отсылки к кукурузе я теперь совершенно не могу смотреть без смеха после того как посмотрела про нее мультик 60х. В общем, мне понравилось, дочку тоже, так что…

    Читать дальше
  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен Отзыв о фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»

    Комедия, Семейный (СССР, 1964)

    Классика советского кинематографа и самое главное один из знаменитейших детских фильмов. Это уже третий раз как я его смотрю и каждый раз новые впечатления. И самое главное с каждым разом можно найти новые отсылки и моменты, которые режиссер высмеял в фильме. Детям видно детство. С лагерями, дружбой, взаимопомощью и товариществом. Взрослым видно свое детство, которое могло уже позабыться, но с этим фильмом вспомнится обязательно. Кому-то увидится спорные моменты, которые всегда были и тогда и сейчас, просто сейчас на них проще смотреть и иногда подсмеиваться. Потому что в фильме много сатиры и собирательных образов, которые конечно вызовут улыбку. В фильме очень много реплик, которые пошли в народ и даже не все скажут, что они из фильма. Но мне еще с первого просмотра запомнилось

    Такого дяди племянница, а вавилоны на голове устраиваешь

    Я тогда правда не поняла, что такое вавилоны) Кроме отличного сюжета, конечно надо сказать об актерах. Они прекрасны. Особенно дети, которых набирали из окрестных школ и оттого они и "играют" очень жизненно. Потому что…

    Читать дальше
  • Сто дней после детства Отзыв о фильме «Сто дней после детства»

    Романтика (СССР, 1975)

    Сколько же в СССР снимали кино. Казалось бы, всю жизнь смотрю, и постоянно находятся фильмы, про которые я даже не слышала. Это очень неспешный и очень романтичный фильм про подростковую любовь: мальчик-хулиган вдруг влюбляется, а предмет его обожания интересуется другим мальчиком. Есть интересные реплики, особенно поначалу, когда сюжет не скатился окончательно в любовный сироп. Интересно было посмотреть на молодого Шакурова. Друбич тут удивительно некрасивая. Удивительно в том плане, что по ней сохнут мальчики и она якобы там первая красавица, а на самом деле нет. Хотя в условиях ограниченного выбора, как говорится, приходится работать с тем, что есть. Кино неплохое, но не шедевр, а может, это просто не мой режиссёр. Я у Соловьёва только "Чёрную розу" смотрела, и это просто ужас.

    Disclaimer:
    ЛГБТ - нет,
    химзависимые - нет,
    психопаты - нет,
    насилие - немного,
    нецензурная лексика - нет,
    интимные сцены - нет.

    Посмотрела в рамках Флэшмоба 2022 по совету utrechko .

  • Сто дней после детства Отзыв о фильме «Сто дней после детства»

    Романтика (СССР, 1975)

    - Я спрашиваю тебя, ты одинок? - Не знаю. Да, наверное. - Почему? - Ну, наверное, потому, что я физически не очень мощный. Это во-первых. Ну а во-вторых, я какой-то хлипкий нравственно и вялый. От этого, наверное, со мной не очень интересно дружить.

    Один из очень, ОЧЕНЬ немногих фильмов, восприятие которого у меня не изменилось с 12 лет, когда я его впервые посмотрела. Он не потускнел от времени и взросления, не стал банальным, избитым, скучным, о нем не хочется сказать «лучше бы не пересматривала», возможно потому, что в нем совсем нет присущей этому классу советских фильмов наивности. Искренность – да, есть, и простота, в смысле, что Соловьев смог донести очень сложным мир юношеских отношений и первой любви без ненужных наворотов, в очень понятных, глубоких, но простых словах и ситуациях.

    Еще удивительно, каким образом столь молодые актеры смогли так глубоко вникнуть в свои роли. И Токарев, и Друбич, и Малышева настолько органичны и естественны в своих ролях, что, кажется, не…

    Читать дальше