Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Казино»
Биография, Драма (Франция, США, 1995)
Мартин Скорсезе долго и упорно занимается тем, что создаёт хорошие криминальные эпики, в которых большой упор сделан на ведение бизнеса, записанного на двух и более партнёров. Это третий лучший фильм Скорсезе, в котором он показывает тягу к большим формам. Давно не смотрел фильмов старой школы, а потому постараюсь рассказать все, что смог уловить из этой картины. Поделюсь впечатлениями от знакомства и некоторыми мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Никто не может сравниться с Сэмом Ротстином. Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку Ас. И именно поэтому боссы мафии решили поручить Асу заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза. Это психологическая драма о браке по расчёту, когда один любит другого, но нежная половинка вечно хочет на лево, а при разводе — прихватить…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Моя девочка»
Драма, Мелодрама (США, 1991)
Вейде 11 лет, она живет в доме с отцом и нездоровой бабушкой. Папа работает в похоронном бюро, причем эти самые похоронные услуги населению он оказывает прямо в доме, т.е маленькая Вейда каждый день видит гробы и знает что такое смерть. Отец после смерти её мамы ушел в работу и с дочкой разговаривает редко, бабушка же все время сидит в кресле, иногда поет песни за столом, но разговоров с внучкой не водит, в общем Вейда предоставлена сама себе. Однажды в дом к Салтенфассам приходит жизнерадостная, яркая Шелли, которую ничуть не смущает, что теперь ей придется гримировать не живых, а мертвых. Папа Вейды сразу оживает с приходом Шелли, да и Вейде становится веселее. А еще она находит себе друга Томаса (Маколей Калкин), милого и скромного мальчика, который не склонен к авантюрам и страдает аллергией на все. Вейда мечтает стать писательницей, она даже идет на воровство, чтобы попасть на литературные курсы к любимому учителю, ах как же она влюблена в мистера Бикслера. Первая дружба, первый детский поцелуй с Томасом, первые любовные переживания и первые потери. Фильм добрый, жизненный и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мыс страха»
Криминал, Триллер (США, 1991)
«Мыс страха» Мартина Скорсезе является, само собой, римейком формальным одноимённого нуара 1962 года режиссёра Джея Ли Томпсона, при всей своей взыскательной привязанности и безусловной аллюзионности, вплоть до некоторых семантических нюансов, к оригинальной картине. Скорсезе предпочел заново перечитать и отчасти переписать культовый роман Джона МакДональда, создав в условиях торжествующего постмодернизма в общем-то не лишенную страдательной религиозности историю с размытыми илом моральными берегами, и это при всей бесспорной очевидности финала, в котором, к сожалению, умрут не все, а я останусь. Причём для фильма характерно практически с первых кадров пронизывающее и удушливое ощущение апокалиптичности, фатальности даже. Неизбежность катастрофы проникает в кадр с выходом Макса Кейди из заключения под минорную симфонию кучевых грозовых туч, неизбежность фаталити и палящего мортидо следует за Максом, который уже не просто борзой уголовник, справедливо опущенный на зоне, но уже стихия сама по себе дионисийская, внеприродная, разрушительная, вносящая страх и взращивающая плоды порока в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка