Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Время Каира»
Драма, Мелодрама (Канада, Египет, Ирландия, 2009)
Единственные плюсы этого фильма - красивая картинка и чудесная музыка. Можно просто убрать все слова, оставить музыку, смотреть, слушать и медитировать. В остальном фильм ни уму, ни сердцу.
После этого фильма я поняла, что не люблю фильмы, в которых нет роста, идеи, кульминации и морали. Кино типа "один день из жизни обычного человека, у которого так ничего и не случилось".
Еще, мне жутко не понравилась главная героиня. И внешне не понравилась - не люблю ботоксные лбы, на которых нет ни одной морщинки в таком возрасте. Этим Патришия Кларксон очень напомнила мне нелюбимую мной Элизабет Митчелл, у которой при любых эмоциях одно и тоже благостное выражение на лице. И сама героиня жутко раздражала. Странно узкий кругозор у нее для редактора журнала. Впрочем, если журнал о шмоточках, то почему нет..Тем более блондинка..Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понимать, что в мусульманской стране нужно придерживаться определенных правил поведения. Например, что не стоит в публичных местах появляться с голыми руками, ногами и декольте. Ну если ты, конечно, не жаждешь приключений на свою…
Читать дальше- мне нравится
- 7 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Под покровом небес»
Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)
О любви, пустыне, потерях.
Сбежать из обыденного мира, желая удержать... испытать новые переживания, чтобы освежить притупившиеся чувства. Но они ускользают, как песок сквозь пальцы. Усталость? Недопонимание? Нежелание понять?
- Может нам пора остановиться? - Остановиться? На самом деле остановиться?
Необычное кино. И впечатления от него разбитые. Словно два фильма. До Эльгаа и после. Разделилась жизнь женщины, разделилось и восприятие увиденного на экране. Если сначала, просто смотришь, переживаешь за героев, удивляешься,.. с горечью понимаешь, что эти двое не могут что-то сломать в себе, чтобы быть вместе, потому что уже давно нечто сломано во взаимопонимании, а значит и в любви. То потом идёт уже совсем другая история. Женщина, ощутившая потерю самого дорогого что у неё было. И снова бег, снова желание поменять. Вот только что? Кого? И тут уже нет стороннего наблюдения. Снято настолько проникновенно, что тактильно испытываешь неприятие того, что видишь на экране. Притом уже не думаешь, нравится героине так жить или нет. Важно только уже то, что…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Время Каира»
Драма, Мелодрама (Канада, Египет, Ирландия, 2009)
В этом фильме ничего не происходит. Он просто так снят, для красоты. И для поверхностной демонстрации египетской жизни людей, без углубления в проблемы. Правильно, зачем пугать туристов. Здесь красивые главные герои, красивая музыка, красивые виды Египта.
Некий роман между египтянином и канадкой, заявленный в аннотации, не успев начаться, закончился, когда, конечно же, верная жена не смогла изменить супругу и вместо ночи страсти предложила новому якобы возлюбленному полюбоваться пирамидами. Как-то нелогично, потому что до этого она всё время ходила за ним буквально по пятам, строила глазки и внедрялась в его личное пространство. А потом "бортанула". Не логично, но опять - красиво же! И целомудренно. Никакого накала страстей ни во взглядах, ни в движениях, ни в мыслях. Единственно - эстетично и манерно. Ни о чём, не понятно для чего. Мне понравился только вот этот красивейший(как же иначе)пейзаж.
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Время Каира»
Драма, Мелодрама (Канада, Египет, Ирландия, 2009)
Впервые посмотрел кино, которое снималось в Египте при сотрудничестве с Канадой. Очень рад новому открытию. Красивый постер меня сразу заворожил. К тому же Патришия Кларксон мне нравится. А тут еще бонус в лице Елены Анайи, который приятно меня удивил.
Итак, действие фильма разворачивается в столице Египта. Джульетта прилетает в Каир, чтоб повидаться со своим супругом, работником ООН в секторе Газа. Но у него не получается приехать, поэтому он просит Тарека встретить свою супругу в аэропорту. В общем, пока Марк отсутствует, главная героиня решила немного осмотреться. Не сидеть же ей целыми днями в гостиничном номере. Но женщина с непокрытой головой в мусульманской стране привлекает слишком много мужского внимания. Особенно если гуляет одна. Поэтому Тарек вызвался провести небольшую экскурсию по Каиру.
Мне так понравился фильм, что я не знаю, что хвалить в первую очередь. Красота Каира и культура Египта раскрыта перед зрителями во всем своем многообразии: пирамиды, белые пустыни, мечеть, восточные танцы и музыка, кофе и кальяны. Зритель попадает в красивую восточную сказку. Но…
Читать дальше- мне нравится
- 5 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Под покровом небес»
Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)
Она - писатель, он - композитор. В разочаровании от своей жизни они сбегают из послевоенного Нью-Йорка и отправляются в путешествие по северной Африке. Возможно, вдали от благ цивилизации, под покровом небес, им удастся возродить увядающую страсть и отыскать вдохновение. Фантастические пейзажи, впечатляющая операторская работа и потрясающая музыка, вызывающие полное погружение в знойный мир, наполненный запахом специй, скрипом песка на губах и тучами мух.
Трагическая история о путешествии в поисках себя с чудесными актерскими работами Джона Малковича и Дебры Уингер и режиссурой Бернардо Бертолуччи.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Под покровом небес»
Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)
Непростой фильм о любви и страсти, взаимном притяжении и отталкивании, мучительных и неразрешимых вопросах человеческой жизни. Трудно уловить смысл всех метафор Бертолуччи, но фильм красивый, я бы сказал поэтичный и катарсический. Ключевой момент картины - умирание Порта. Перед смертью он признается Кит в любви пронесенной им через всю жизнь, а Кит пытаясь спасти его, одновременно делает отчаянную попытку спасти и воссоздать самое себя и ее поведение, неистовое желание "быть" манифестирует "момент истины". Когда умирает Порт - он, который был ей ближе чем кто-либо еще - слишком запоздалое понимание этого факта, самообнаружение и познание себя через движение самой жизни (метафора: под покровом небес), потеря соприсутствия себя в другом и другого в себе, осознание своего дальнейшего одиночества, парадоксальным образом и воссоздает и одновременно разрушает ее бытие в мире. Увы, дальше она движется по наитию, постепенно теряя свою идентичность с миром и свое "я" в мире. В жизни мы совершаем много ошибок, часто мы вообще не задумываемся о деструктивных последствиях своих поступков…
Читать дальше