Юлия Эйзенштейн. Отзывы на фильмы

Юлия Эйзенштейн
Имя на английском Eisenstein, Julia
Карьера Актриса
  • Броненосец «Потёмкин» Отзыв о фильме «Броненосец «Потёмкин»»

    Биография, Военный (СССР, 1925)

    Фильм немой, черно-белый. снят в 1925 году Сергеем Эйзенштейном. При все при этом, фильм смотрелся с большим интересом. Он рассказал о реальных исторических событиях начала 20 века. Во время первой русской революции 1905 года произошло восстание моряков на военном корабле броненосце « Потёмкин». Команда захватила корабль, перебила офицерский состав ,объявила себя свободной и подняла красный революционный флаг. ( Кстати, этот флаг был раскрашен покадрово вручную). Актерам для того, чтобы донести до нас главные мысли и эмоции, приходилось играть очень театрально, пересаливая лицом и излишне жестикулируя. В фильме нет главного героя. Герой - весь состав броненосца и жители Одессы . Когда смотришь этот фильм ,забываешь, что это фильм. Ощущение , что это происходит в реале. Есть просто шедеврально снятые сцены. Кроме бунта на корабле, с червяками, которые копошатся в мясных тушах, это, конечно, сцена расстрела мирного населения на Потёмкинской лестнице. Фильм немой, а ты реально слышишь крики, стоны, проклятия людей так сильно это снято. Знаменитая сцена, с катящейся детской…

    Читать дальше
  • Броненосец «Потёмкин» Отзыв о фильме «Броненосец «Потёмкин»»

    Биография, Военный (СССР, 1925)

    Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - Реформатор и основатель теории кинорежиссуры в области монтажа и современного киноязыка (форма кинемотографической выразительности).

    Родился 10 (22) января 1898 г. в Риге, в семье инженера-строителя. Учился в Петроградском институте гражданских инженеров. После революции 1917 г. записался добровольцем в красную армию.

    После армии приходит в Авангардский рабочий театр пролеткульта, работает художником-декоратором, начинает практиковаться как режиссер.

    В 1924 г. вместе с коллегами по театру снимает первый фильм - "Стачка". Снимает фильм на спор, чтобы доказать себе и другим, что кино - временная мода, будущего у которой нет.

    Не получилось. Затянуло.

    И уже в 1925 г., в 27 лет, совсем ещё молодой режиссер, снимает фильм "Броненосец Потемкин". Фильм, который перевернул сознание миллионов людей. Который, рассказал всему миру историю русского народа. Показал причины революции 1917 г. Оправдал.

    Своевременность