Российская актриса. | |
Имя на английском | Natalya Zemtsova (Наталья Земцова) |
Дата рождения | 7 декабря 1987 г. |
Место рождения | Омск, СССР |
Возраст | 36 |
Всего фильмов | 21 |
Карьера | Актриса, Сценарист, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Голоса (сериал)»
Детектив (Россия, 2010)
Нда... Это самый бредовый сериал, который я видела. Причем 15-ть серий из 17-ти досматривала с одной мыслью, узнать, как они выпутаются из этой галиматьи! Извините за спойлер, но предупреждаю сразу - НИКАК. Просто никак. Видимо, надеялись на второй сезон. Заинтересовал меня сериал, конечно же, фамилией режиссера. Из уважения к ней и оценка - 5 из 10. Зачем и почему она ввязалась в этот проект - загадка. Возможно, пытали. Хотя уже предпоследний фильм Джорджадзе "Метеоидиот" произвел весьма поверхностное впечатление. Виновницей же 17-серийного бреда "Голоса" будем считать автора идеи и сценария - Зою Кудрю. Что она хотела нам рассказать? Чёрт её знает. В сериале использованы все известные жанры. Ромком, триллер, детектив, криминал, шпионский боевик, фэнтези, фантастика, социальная драма, просто драма, мистика, комедия. Разве что не пели - и на том спасибо. Персонажи один другого придурковатее и неадекватнее. Хотя актеры в общем-то неплохие подобраны (что основные, что второстепенные), но амплуа у всех очень разные. Рассчитываешь на ананасы в шампанском, получаешь анчоусы в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»
Драма, Триллер (Россия, 2019)
Посмотрел нашумевший (относительно, но все же) сериал "Эпидемия" (режиссер Павел Костомаров) и впал в недоумение – что это было и что я посмотрел? Минисериал (есть еще и полнометражный фильм "Эпидемия. Вонгозеро") был снят по мотивам романа писательницы Яны Вагнер «Вонгозеро». Роман был переведен на двенадцать языков. А права на показ сериала купил даже сам Netflix.
Сюжет суперактуален: жителей Москвы поражает неизвестный смертельный вирус, главными симптомами которого являются кашель и обесцвечивание глаз, а через три-четыре дня наступает летальный исход. Как противостоять инфекции, никто не знает. Столицу охватывает эпидемия, постепенно превращающая её в город мёртвых: в СМИ занижают количество заболевших, деньги теряют свою ценность, неизвестные вооруженные люди изолируют здания с людьми на карантин, орудуют банды мародёров, те, кто ещё не заражён, отчаянно сражаются за еду и бензин, начинает царить хаос и беззаконие. Город закрывают на карантин, все въезды в него перекрыты.
В центре истории – очень трепетный мужик по имени Сергей. Он, вместе со своей новой возлюбленной,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Эпидемия (сериал)»
Драма, Триллер (Россия, 2019)
Насколько мне понравилась книга, настолько же я разочарована этой "типа экранизацией". Основная претензия - если в книге показаны "обычные" личные драмы на фоне только еще начинающегося крушения мира, то в кино это стрелялки-мочилки-истерики-секс, с невпопад засунутыми, совсем ненастоящими, даже и не переживаниями героев, а, скорее, попытками закрытия базовых потребностей (при этом с едой и бензином у них, как раз таки, проблем практически и нет) в виде иметь при себе мужика. Видела много положительных отзывов, и крайне ими удивлена. Настолько плохой сценарий и логика сюжета (точнее, её нет вообще). Было ощущение, что в сериал запихивали все кроваво-истеричные моменты из кинематографа последних десятилетий, которые могли вспомнить, чтоб только привлечь и удержать внимание зрителя, любой ценой. Потому что, увы, снять сериал именно по книге не хватило бы профессионализма - явно вышло бы у наших скучно и нудно. Поэтому вот вам больные-зомби, сын-аутист у психолога, мужик-баран, которого тянут в разные стороны две себе на уме тётки, папик, женившийся на залетевшей стриптизёрше,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Метод (сериал)»
Детектив, Драма (Россия, 2015)
У меня был сигнификатор качественных фильмов - Хабенский. Не то, чтобы я фанатела от него, но обычно в халтуре он не снимался. Этот сериал я тоже не назвала бы явной халтурой, но чем дальше я его смотрела, тем больше мне казалось, что его снимали люди, смакующие эстетику смерти, и кадры убийства и фотографии "с мест преступления" содержат элементы визуально завораживающие - сочетанием оттенков, нежностью черт лица жертв, композицией кадров. Зачем? На это обращали внимание в отзывах на других ресурсах, но находились комментаторы - "да бросьте вы, видали и пожёстче". Пожёстче - да, кровь, грязь, смерть - но зачем эта некрофилия? Ещё одна уступка "вкусам публики", или отравленная конфетка в мозги зрителям? девиз - Больше маньяков хороших и разных?
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мачеха»
Драма, Комедия (США, 1998)
Мачеха. Мелодрама 90-х со Сьюзен Сарандон, Джулией Робертс и Эдом Харрисом, двумя детьми и собакой ради мебели. Содержит спойлеры, но так как кин а) почти все видели и б) он до зубовного скрежета вторичен и предсказуем, то никто не удивится
Джеки и Люк уж три года как развелись, но развелись вдолне культурно ради детей, что означает, что собачатся при детях они в исключительных случаях, новую женщину в жизни Люка Джеки оскорбляет лишь в каждом втором предложении и отпускаемые шпильки ограничиваются максимальным числом 10 на диалог. Новая баба в жизни Люка (поюзанный жизнью адвокат,рядом с которым даже Сарандон смотрится неприлично молодой) - бездетная "талантливая" фотограф Изабел, которая типа карьеристка и вся в работе, но в то же время она вся такая заботливая почти-мачеха, старается наладить контакт с трудной без-пяти-минут-тинэйджерой Анной и какбе и с вечно теряющимся мальчиком Беном, но у Бена в кино номер надцатый и вообще он там для массовки и чтобы было кого терять, по нынешним временам он был бы собакой, опеку над ними ща тоже делят, поэтому контакт с ним Изабел особо…
Читать дальше