Российская фигуристка, актриса, телеведущая и эстрадная певица, бывшая солистка группы «Блестящие» (2003—2007 гг.). | |
Имя на английском | Anna Semenovich (Анна Семенович) |
Дата рождения | 1 марта 1980 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Возраст | 44 |
Всего фильмов | 33 |
Карьера | Актриса, Актриса дубляжа |
- Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)
Очень плохая пародия на первую "Иронию..."
Я совершенно не собиралась смотреть этот фильм, но так уж вышло. И я совершенно разочарована.
В нескольких словах можно описать - халтура и реклама.
В главных ролях фильма мобильный телефон и мобильная связь "Билайн", во второстепенных - кальве, тойота, нестле и пр. В сумме 5 минут Брыльска + Мягков. В итоге мы получаем дохленький скелетик фильма, без всего прочего, а главное без души.Поэтому только первая часть, а о существовании продолжения можно сделать вид что забыли, а лучше и вовсе не знали.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Волшебный участок (сериал)»
Боевик, Детектив (Россия, 2023)
В общем, Моргунов, Вицин и Никулин... нет? не они? но похожи - Бывалый - майор Михалыч (а-ля Моргунов), Трус - опер Заяц (а ля Вицин) и балбес Лёха (вот он на Никулина не похож, но и Балбес был в своей троице не самым характерным персонажем) на этот раз разваливают работу отдела по борьбе со сказочными злоупотреблениями. Смотрится легко и весело, но почему-то все сказочные существа похожи на бомжей с лишаями — и лешие и оборотни и даже снежная королева. Сквернословие, маргинальное поведение, замусоренные и загаженные локации, много сцен в потёмках - всё для российского зрителя. Нам же чем хуже, тем лучше, считает, наверное современная "творческая элита". Законы сказки тоже нарушены. Финал у сериала такой, что я припомнила все перлы гнома-матерщинника. Не ожидала от Ильи Соболева, и даже с трудом узнала его в этой роли, но персонаж получился яркий, запоминающийся - украшение слабенького и визуально отвратительного сериала. В финальной серии сняла ещё пару звезд за сюжетные "находки" по типу "дровосеки не успели спасти Красную Шапочку, зато нашли у бабуси в баре приличное бухло".…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ржевский против Наполеона»
Комедия (Украина, США, 2012)
Чего только не насмотришься в последнее время на экранах российских кинотеатров, какие только идиотические фильмы не показывают, и каждый рецензент задумывается, а для чего это? За каким просроченным майонезом нам показывают жестокое переиначивание истории, которое могут смотреть дети не только моего, но возраста гораздо младше и они будут знать, что Наполеон Бонапарт был большим любителем женщин и это нельзя отрицать, но почему нам в таких фильмах показывают гомосексуалистов и прочие сексуальные меньшинства и я не боюсь говорить об это открыто, потому что сейчас нам именно это и навязывают. Тяжело осознавать, что актеры, которые начинали так великолепно участвуют в таких «придурочных проектах», которые призваны на то, чтобы засорить нам мозги и окончательно лишить нас всяких моральных ценностей, пытаются даже в истории найти какие-то вещи, что могут заставить нас терять голову и растрачивать мозг. Мы удивительный народ, мы надеемся искать хорошее в плохом, при этом понимая что нам показывают откровенную чернь, разврат и порок и сейчас именно в таком направлении действует вся «типа…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)
Все знают, что есть поддельные елочные игрушки, которые не веселят. В моем детстве поддельные шары-шишки везли с Украины. Аляпистые и лубочные украшения сверкали и переливались всеми цветами радуги, но не радовали. Совсем. Мне были ближе бабушкины деды Морозы и облезлые собачки, потому что они прошли испытание временем и им радовались как минимум два поколения, не считая меня. В новой "Иронией" такая же картина. Не радует, сука, хоть ты лопни. Горят огни, чирикают компьютерные птички, собрались знакомые лица, а всё равно не то. Начнем с того, что стиль Бекмамбетова, который годился для Дозоров (и то, с большими оговорками), здесь пролетает мимо кассы . Фирменное мельтешение камеры и дррррраматическая (рас)фокусировка только отвлекают и раздражают. Slo-mo и другие узнаваемы фишки делают из фильма жуткий коктейль и к середине картины что-то внутри тебя начинает сомневаться - а не очередная ли это серия про Светлых и Темных? Подходить к триллеру/городскому фентези и новогодней комедии-сказке с одним и тем же скальпелем... да, это верх творческой фантазии. Для подобного зрелища больше…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка