Сара Майлз. Отзывы на фильмы

Сара Майлз
Имя на английском Sarah Miles
Дата рождения 31 декабря 1941 г.
Место рождения Англия, Великобритания
Возраст 82
Карьера Актриса
  • Фотоувеличение Отзыв о фильме «Фотоувеличение»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, Италия, 1966)

    Очень странное впечатление производит фильм. Честно скажу, мне он понравился, но почему, не знаю. Главный герой – этакий лондонский супер-пупер модный фотограф. Сразу понятно, парень - профессионал своего дела, фанатик, а мне нравятся одержимые своей профессией и идеей люди. Много работает, поднакопил усталость, но он молод, энергичен и не потерял жажду жизни. Наблюдая жизнь со стороны , фиксируя нюансы, моменты, делая фотосессию, он не вмешивается в чужую жизнь. Кстати, более поздний фильм «Разговор» Копполы использует приём Антониони, только там подслушивают чужую жизнь, а здесь её подглядывают. Герою без разницы, что снимать. Можно полуголых девиц и мотыльковообразную жизнь «золотой молодёжи» с из девизом « секс, наркотики, рок-н-ролл». А можно снимать ночлёжку, где ночевали отбросы человеческого общества, изнуренные, худющие, как после концлагеря, люди. Но когда он решил негативный авангардный фотоальбом закончить ми-ми –мишной картинкой счастливых влюбленных, чужая жизнь вмешивается в его. Начавшись, как обычная история, сюжет вдруг уводит нас в…

    Читать дальше
  • Пуаро (сериал) Отзыв о фильме «Пуаро (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 1989)

    "Тайна оторванной пряжки" - фильм по роману А. Кристи "Раз, два - пряжку застегни". Загадочное своей внезапностью самоубийство зубного врача оказывается лишь звеном в цепи запутанных событий. "Слоны не забывают" - этот фильм должен был основываться на романе "Слоны умеют помнить", но, кроме основной линии книги, непонятное самоубийство или убийство родителей девушки много лет назад, в фильме еще введена и дополнительная, продолжение, ведущее к смертям в актуальное время. Впрочем, фильм от этого только выиграл. "Приключение „Звезды Запада“" - в книге это был всего лишь короткий рассказ, с интересным сюжетом, но очень кратко и схематично изложенный. А в фильме перед нами прекрасная, расцвеченная красками история. Потрясающе забавен Пуаро, преклоняющийся перед звездой бельгийского кино Мари Марвель ("а что, в Бельгии есть кинематограф?" - Гастингс). Прекрасно подобран артист на роль Грегори Рольфа. "Трагедия в поместье Марсдон" - что случилось с пожилым, но вполне крепким мужчиной? Осложнение после операции? Или самоубийство, чтобы жена получила страховку? Пуаро выясняет, что…

    Читать дальше
  • Слуга Отзыв о фильме «Слуга»

    Драма (Великобритания, 1963)

    Квартира недавно осиротевшего аристократа превратилась в поле боя. На поле двое. Главный приз - звание «Хозяин». Методы: психологическое давление, порок и разврат. Автономное государство, где все встало с ног на голову.

    Тони. Все получил по происхождению. Высшее положение, деньги, власть над другими людьми. И когда он сталкивается с чем-то, что вырывается из привычных ему рамок поведения, он теряет себя, свою силу, впрочем, которую никогда и не имел, ведь ему не за что бороться. Он похож на тепличный цветок, который вдруг оказался на природе. Он начинает «гнить». Хьюго. Переняв все самое «лучшее» от своих предыдущих хозяев, борется с социальной несправедливостью в отдельно взятой квартире. Ему не нужна власть во всем мире, не важно быть кем-то там, за дверью. Ему важно быть здесь Хозяином. Только за плотно закрытой дверью он может быть тем, кем ему так хочется. Малейшее дуновение силы извне мгновенно превращает его обратно в слугу. На секунду. Но.

    Интересные приемы: вертикальная плоскость, акцентирование внимания на «верх-низ», зеркальные отображения, крупные планы на…

    Читать дальше
  • Прикосновение руки Отзыв о фильме «Прикосновение руки»

    Драма, Музыка (Дания, Великобритания, Польша, 1992)

    С творчеством классика польского кинематографа Кшиштофа Занусси я уже ранее был немного знаком по фильму "Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем". Уже там я успел заметить его склонность к философствованию. Если в "Жизни" он рассуждал на тему смерти, то в этом фильме затронул вопрос музыки и искусства в целом. Ну, еще немножко поднял вопросы морали. Польский студент Стефан просыпается среди ночи, чтобы скорее записать ускользающий мотив мелодии, которую услышал во сне. Наверное, в силу нехватки собственного опыта в сочинении музыки, главный герой отправляется в Данию к признанному композитору Кезди, дабы после долгого молчания он тряхнул стариной и сочинил гениальное произведение. Сам Стефан не ищет для себя славы, выступая только в роли посредника.

    Короче говоря, фабула вполне обычная и привычная для зрителей. Я уже много раз видел, как молодой амбициозный герой с блеском и почтительностью в глазах пытается пробиться через циничную скорлупу какого-то заплесневелого кумира. И в этом для меня самый жирный минус всей истории. Музыка, конечно, ласкает слух…

    Читать дальше