Сюжет. События сериала разворачиваются в американском городе Нэшвилл - мекке кантри-музыки. У нас есть звезда кантри Рэйна Джеймс, которая спустя лет 20 творческой деятельности обнаруживает, что ее альбомы раскупаются не так активно, как в былые времена, да и публика на концерты не сказать что валом валит. На пятки Рэйне начинает наступать новое поколение в лице молодой, сексуальной и наглой певицы Джульетт Барнс.
Воплощение. Я люблю музыку и песни. Я люблю сериалы. Значит сериал про музыку и песни надо было смотреть однозначно! И даже несмотря на то, что стиль кантри я не очень люблю, и вообще, понимать и искренне любить его могут по-моему только американцы. Но это еще не было бы катастрофой, я даже привыкла к этой музыке за несколько серий.
Хуже другое. Есть в сериале какая-то наигранность, неестественность, искусственность, которая видна во всем - в поведении персонажей, диалогах, ситуациях. Особенно диалоги - просто караул!!! Это десятилетия назад люди еще могли пялиться на персонажей, расхаживающих по комнате и любой разговор начинающих словами “нам надо…
Читать дальше
Сюжет. События сериала разворачиваются в американском городе Нэшвилл - мекке кантри-музыки. У нас есть звезда кантри Рэйна Джеймс, которая спустя лет 20 творческой деятельности обнаруживает, что ее альбомы раскупаются не так активно, как в былые времена, да и публика на концерты не сказать что валом валит. На пятки Рэйне начинает наступать новое поколение в лице молодой, сексуальной и наглой певицы Джульетт Барнс.
Воплощение. Я люблю музыку и песни. Я люблю сериалы. Значит сериал про музыку и песни надо было смотреть однозначно! И даже несмотря на то, что стиль кантри я не очень люблю, и вообще, понимать и искренне любить его могут по-моему только американцы. Но это еще не было бы катастрофой, я даже привыкла к этой музыке за несколько серий.
Хуже другое. Есть в сериале какая-то наигранность, неестественность, искусственность, которая видна во всем - в поведении персонажей, диалогах, ситуациях. Особенно диалоги - просто караул!!! Это десятилетия назад люди еще могли пялиться на персонажей, расхаживающих по комнате и любой разговор начинающих словами “нам надо поговорить”. А сейчас, когда сериалы вышли на такой уровень развития, что по праву называются “длинным кино”, просто стыдно писать такое.
Самое обидное, что все небезнадежно и можно было сделать действительно и яркое и душевное зрелище. На первый взгляд вроде и персонажи разнообразные, и бэкграунд у них есть, и конфликты там какие-то намечены. Опять же - музыка, песни, индустрия изнутри. Но вот поближе подойдешь, приглядишься - а все ненастоящее, сплошные муляжи. Главная проблема - это заштампованность с ног до головы всего - персонажей, поведения, ситуаций и диалогов. Герои вместо живых получаются каким-то картонными, несущими какие-то пафосные слова и кондовые речи в самые неподходящие моменты.
В общем, на этой базе можно было сделать что-то получше, но с другой командой авторов. А Кэлли Хоури, известная сценарием “Тельмы и Луизы” и за прошедшие с тех пор 20 лет так и не написавшая ничего выдающегося, видимо, не понимает, что известные ей шаблоны уже давно устарели, и в таком виде, как это сделано, сериал может понравится разве что совсем уж неискушенным зрителям. Ну или фанатам кантри.
Меня хватило на 15 серий, больше не смогла, до того было скучно и неинтересно, что там дальше.