Goswami, Sangeeta. Отзывы на фильмы

Goswami, Sangeeta
Карьера Актриса
  • Случайный доступ Отзыв о фильме «Случайный доступ»

    Боевик, Приключения (Индия, США, 2011)

    "Детский сад", – скажут многие, и я вовсе не собираюсь с ними спорить. Но мне нравятся такие фильмы, а здесь у нас весьма достойный представитель жанра.

    Пратик – мальчишка, фанатеющий от злодеев. Он вдохновляет отца создать в новой видеоигре непобедимого суперзлодея – Равана. Вот только Раван оказался настолько крут, что вышел не только из-под контроля, но и из виртуальной реальности, и желает закончить начатый с Пратиком бой.

    Должна сказать, меня даже немного удивила беспощадность злодея на первых минутах. Но в откровенную жестокость пускаться не стали, это приятный семейный фильм о супергерое. Актёры порадовали, визуал тоже. Сцены экшена неплохо поставлены (если вы готовы принять, что на порождений игры физические законы не действуют). Немного юмора, немного мудрости, парочка песен (их только две, да и те американистые) – по итогу получаем приятную картину, с которой 2,5 часа пролетают совершенно незаметно.

  • Дети полуночи Отзыв о фильме «Дети полуночи»

    Драма (Канада, Великобритания, 2012)

    Первоисточник опять не читал — книга понравилась жене, и она захотела посмотреть экранизацию. Но, в принципе, с творчеством Рушди знаком и чего ждать — знал: политики и магического реализма. Так и вышло?

    Ну, прежде всего, стоит отметить, что фильм представляет собой гибрид американского кинематографа с индийским. Правда, я не знаю, на что похож современный индийский кинематограф, может он как-то так и выглядит… Во всяком случае здесь есть даже обязательная программа по песням и танцам — но строго в меру.

    Фильм о необычных детях, рожденных в ночь провозглашения независимости Пакистана. Точнее, об одном из этих «детей полуночи», Салеме Синае, который обладает самой необычной способностью — он может мысленно общаться с остальными, организовывая мистические «конференции». Прочие же чего только не умеют — кто непобедим в драке, кто владеет магией и т. д. Собственно, эти дети и становятся олицетворением судьбы народа Пакистана, недаром впоследствии на них начинается охота.

    Вторым смысловым пластом фильма является попытка показать судьбу страны через судьбу…

    Читать дальше