Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Розовые фламинго»
Комедия, Криминал (США, 1972)
Я верю что Уотерсу было нечего сказать, но у него есть артистизм и своя авторская эстетика, который проникнут каждый кадр. Любуйтесь цветом и кукольностью интерьера. Сцены треша, как нужно их понимать — не несут никакой идейной подоплеки, здесь нет никаких statement — просто друзья-квиры живут и играют, играют и живут в голове режиссера. Даже нигилистические проповеди в речах Дивайн не вызывают сомнения, что все это не взаправду, что никто ни к чему не призывает и пример не подает.
Все эти мерзкие сцены сейчас вызывают смех и легкое отвращение, но явно не ту реакцию, на которую рассчитывал Уотерс в 72 году. Смотреть советовать не за чем — но не потому что не так поймут, а потому что кино несет пустой заряд- кроме картинки и возведенного в предел элемента шока здесь ничего нет, но ради ознакомления с авторством режиссера можно.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Звонок»
Детектив, Ужасы (Япония, США, 2002)
Недавно решил пересмотреть старый добрый звонок. Вначале посмотрел предисторию звонка Звонок 0 Пробуждение и под конец уснул. Пересмотрел японскую версию звонка. Сон на второй половине фильма снова сморил, хотя я очень сопротивлялся. И вот я решил для сравнения пересмотреть американскую версию. Первая часть американского Звонка хороша. Хороша своей атмосферой, динамикой и как ни странно актерской игрой. Или я просто очень люблю Наоми Уотс. Ну, там Малхолланд Драйв. И Гор Вербински очень талантливый режиссер. Да и не стоит списывать со счетов тот факт, что это фильм моей молодости. Фильм полностью повторяет периодичность событий японского звонка с незначительными изменениями. Например в японском варианте после просмотра кассеты звонок раздается только в том самом домике, где и находится заветный колодец. Главный плюс фильма заключается в том, что он в добротном смысле мрачный и держит в напряжении до финальных титров . А еще в американской адаптации прослеживается любопытная мысль сопоставления журналистского ремесла с чудовищным персонажем Самарой. Да, это те самые люди…
Читать дальше