Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Кво Вадис»
Драма (Польша, США, 2001)
В версии 1951 года римляне безобразно мохнаты, что совершенно не соответствует исторической правде. Я могу смириться с тем, что гвозди при распятии забивают в ладони, или там с лошадиными стременами, которых еще не существовало в 1 веке, и с чрезмерно роскошными одеяниями, но только не с шерстью! Этот же фильм как раз начинается со сцены с хорошо эпилированным телом в терме =). Сразу же замечу, что стремян тут нет, а гвозди, как и положено, забивают в запястья=). Имхо, лучшая экранизация романа, выполненная максимально близко к тексту. При появлении Марка у меня отвисла челюсть, впервые увидела актера, настолько похожего на моего собственного хасбанда, это было очень сюрреалистично=). Было также довольно странно смотреть кино в оригинале, на польском, с английскими субтитрами, т.к. 90% диалогов вполне можно понять, все-таки все славянские языки очень похожи. В отличие от версии 1951 года и Лигия, и Марк молоды - как и следует из книги, хотя в первоисточнике героиня не блондинка - и очень, очень привлекательны. Актриса, играющая Лигию, прямо-таки ангелоподобна. И любовь героев, и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Когда солнце было богом»
Драма, Исторический (Польша, 2003)
Довольно увлекательный, интересный фильм. Напомнил мне немного нежно любимую с детства "Русь изначальную". Славянские племена, языческие обряды, борьба за власть, предательства и убийства. В племени полян разгораются почти шекспировские страсти. Жена князя Попеля (ну прямо местная "леди Макбет"!) подговаривает своего мужа избавиться от конкурентов, чему он с готовностью следует. Князь Попель (в исполнении Богдана Ступки) получился слегка карикатурным - он так непосредственно радуется своим злодеяниям (ну разве что не прыгает от радости), а его жена смотрится более зловеще, как инициатор и вдохновитель его преступлений. Хотя я склонна в какой-то мере их оправдать, поскольку при выборе нового князя жестокость тогдашних обычаев не оставила бы шансов их маленькому сыну. Злодеям, как и положено, противостоят благородные герои - храбрый воин Зимовит (Михал Жебровский) и честный, мудрый воевода Пястун (Даниэль Ольбрыхский), а в роли девицы-красавицы, влюбленной в Зимовита, затесалась Марина Александрова. Но больше всего меня поразила даже не столько сама история борьбы за власть в отдельно…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Когда солнце было богом»
Драма, Исторический (Польша, 2003)
Спецэффекты конечно те ещё. Сразу видно, что это далеко не Голливуд, в котором ещё на два года раньше сняли Властелин Колец.
В общем если хочется хлеба и зрелищ, то по сравнению с современными фильмами или даже со старыми, но высокобюджетными это кино сильно сдаёт позиции. Но не стоит отметать его в сторону только поэтому."Когда солнце было богом" - фильм с душой. И. несмотря на все его технические недостатки, в нём чувствуется настоящий дух средневековья.
Жестокость, кровь, суеверия, своеобразные понятия о чести и зверские предательства. Съёмочной группе действительно удалось всё это отобразить. Многие сцены впечатляют, а история увлекает.
И я рада, что всё-таки посмотрела этот фильм.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Авалон»
Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)
Говорят, что антиутопии нельзя любить, а я их люблю, потому что именно когда люди ухитряются испортить мир ещё больше, чем на данный момент времени, то невозможно его любить. Но в действительно хороших антиутопиях есть мысль о том что всегда всплывают вещи естественные, но в своей естественности незаметные. А от того и вечные, но и они таковыми не являются. Такие общества всегда строятся на возведенных в абсолют недостатках, но самые лучшие образцы жанра показывают как делать не надо. Мамору Осии - создатель «Призрака в доспехах", анимэ послужило вдохновением для братьев Вачовски при создании Матрицы. Осии же работает неторопливо и более методично, а потому и результат ожидаемо другой. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от смерти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Авалон»
Боевик, Драма (Япония, Польша, 2001)
Интересный польско-японский эксперимент, который стоит посмотреть хотя бы уже ради этого сочетания. И чтобы примерно понять, чем вдохновлялись Вачовски в «Матрице» (правда, они кивают на аниме Мамору, но стиль ведь не пропьёшь).
«Авалон» странная картина, которая либо завораживает и влюбляет в себя сразу, либо категорически не заходит. Мне не зашла, и я даже знаю почему: та архитектура и обшарпанные декорации, которые показалась Осии Мамору такими «экзотическими», мне слишком хорошо знакомы и эстетического наслаждения не вызывают. Картинка заслонила весь философский подтекст, я будто посмотрела «Сталкера» Тарковского — умом понимаю, смыслы ловлю, но не проникаюсь, не моё.
А вот финал наоборот — мне зашёл. Иного и быть не могло.