Perret, Edith. Отзывы на фильмы

Perret, Edith
Карьера Актриса
  • Дети века Отзыв о фильме «Дети века»

    Биография, Драма (Франция, 1999)

    Костюмный фильм, который стоит смотреть прежде всего из-за актёров. Бинош вполне убедительна в роли продвинутой и преданной своему делу Жорж Санд. Роль для неё не стала вехой - было много интересней - но и проходной её не назовёшь. Другое дело, что сценарий довольно вялый, его бы отжать раза в полтора, глядишь, драматизма бы и прибавилось. Мажимель и вовсе хорош в роли раздолбая и сластолюбца Мюссе. У него это, как раз, одна из самых интересных актёрских работ. Противоречивый характер создан виртуозно - с одной стороны умница и обаяшка, красавчик, широкая свободолюбивая душа - какая женщина устоит? С другой - самовлюблённый эгоист, изменник, грубиян, истерик - кому такой нужен? В общем, любовная история двух известных людей - всегда благодатная тема. Актёры в эпизодах тоже вполне хороши, особенно, Карин Виар. Сюда бы ещё режиссёра получше...

  • Дьявольская жизнь Отзыв о фильме «Дьявольская жизнь»

    Комедия, Романтика (Франция, 1991)

    Улетная комедия с пошлинкой. Изобретательный юмор от шуток до всяческих визуальных фокусов-эффектов при том очень резвый на тему ангелов и демонов искусителей, исполнений желаний и женского счастья. Сейчас в таком темпе если снимают французы - получается гадость, а тогда даже не знаю как это смотрелось, скорее всего как топ-месяца в кинозалах. Да и на сегодняшний день этот непосредственный юмор вызывает смех и удивление - главное всё в меру и как бы на грани. Актеры не переигрывали, но вытворяли что захочется и были непредсказуемы, как и развитие сюжетного плана сложно предугадать. Жозиан Баласко - сделала свое превосходное кино! Кто не смотрел - не пропустите, мой скептицизм к этому фильму пропал через десять минут без следа и дальше только смеялся и восхищался качеством этой комедии.

  • Моя жена – актриса Отзыв о фильме «Моя жена – актриса»

    Драма, Комедия (Франция, 2001)

    Похоже это кино можно назвать автобиографией одной навязчивой мысли.

    Иван Атталь и Шарлотта Генсбур в реальной жизни муж и жена. В отличии от фильма в их семье оба супруга - актеры. В кино же Иван Атталь, как сам себе режиссер, решил заострить внимание на мужских страданиях от жениного актёрства) Хозяин - барин.

    Что чувствует муж, когда его жена снимается в постельных сценах?

    На мой взгляд, ответ очевиден. Причем он и для мужа и для жены одинаковый. Поэтому я в принципе не понимаю, как актёры умудряются вступать в брак.

    А вот Атталь пытается с этой очевидностью что-то сделать, как-то её подмять, сместить и перелопатить. Доказать себе и окружающим, что всё ок. Есть такая работа - трахаться перед камерой.

    Допустим, убедил. Атталь интересен, а Генсбур, несмотря на челюсть, удивительно красива и явно влюблена в мужа.

    И всё-таки хэппи-энд не в счастливом принятии профессионализма супруги, а во втором триместре, когда она может уже идти в декрет ;)