Маргерита Буй. Отзывы на фильмы

Маргерита Буй
Имя на английском Margherita Buy
Дата рождения 15 января 1962 г.
Место рождения Рим, Италия
Возраст 62
Карьера Актриса
  • Присутствие великолепия Отзыв о фильме «Присутствие великолепия»

    Драма, Комедия (Италия, 2012)

    Редко что может так порадовать, как современные описания фильмов. О "Присутствии великолепия" я в двух разных местах прочитала следующее:

    "Молодой сицилийский повар Пьетро приезжает в Рим с мечтой стать актером. Он поселяется в одном доме вместе с самыми разными людьми. Поначалу кажется, что между Пьетро и его соседями не может быть ничего общего, но со временем у них зарождаются сильные узы дружбы, которые помогут ему изменить свое отношение к жизни" и

    "Гей-неудачник поселяется в квартире, где уже живут восемь привидений — которые к тому же не знают, что мертвы"

    Как оно чаще всего и бывает, первое описание заставляет представить что-то вроде романтической (или не очень) комедии, а второе - почти фильм ужасов. На самом деле этот фильм ни то и не другое. Я назвала бы его трагикомедией с элементами мистики. Главный герой, Пьетро, очень милый, обаятельный и бесконечно одинокий гей, у него нет никого, кроме взбаламошной кузины Марии, у которой куча своих проблем, и есть то, что вполне можно назвать психическими отклонениями. История отношений Пьетро и Массимо…

    Читать дальше
  • Незнакомка Отзыв о фильме «Незнакомка»

    Детектив, Драма (Франция, Италия, 2006)

    Этот фильм -триллер мне запомнится не страшной историей, а великолепной игрой актрисы Ксении Раппопорт в роли главной героини - Ирины. У неё - хорошая драматическая школа, и ей удалось создать не схематичный персонаж, а настоящую личность. Несколькими мазками она нарисовала сначала молодую глупую девчонку, отправившуюся на заработки в чужую страну. Потом женщину и несчастную мать, которая решила найти своего отнятого когда-то ребёнка. Я лично, когда она была в кадре, больше ни на кого уже не смотрела. Она переиграла в фильме всех, даже очень колоритный итальянский бандюга меркнет на ее фоне.
    Музыка хорошая, не могло быть иначе , если композитор - Эннио Морриконе. Сценарий не плохой, но , очевидно, чтоб оправдать заявленный жанр триллера в канву фильма включен целый ряд не до конца понятных жестоких сцен. Режиссер на высоте, с удовольствием посмотрю еще какой-нибудь его фильм. Вот у оператора была немного мельтешня в кадрах.
    В целом получилось очень интересное, страшноватое и, меня точно захватившее, кино. Рекомендую.

  • Сатурн в противофазе Отзыв о фильме «Сатурн в противофазе»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, Турция, 2007)

    Вообще-то мне должно было понравиться: другой фильм Озпетека - Феерию непонимания я люблю, каст благополучно частично перекочевал оттуда же, да и тема по накатанной, но что-то пошло не так. 1 час 45 минут аццки занудного действа с картонными персонажами,половина из которых вообще кажется лишней и имена у них незапоминучие. Трагедии не трогают, единственно от чего горько - так это как за 6 лет изменились Стефано Аккорси и Серра Йильмаз, к последней время было особенно жестоко. Зато Маргерита Буй почему-то выглядит моложе, парадокс)
    Общее резюме : Озпетек зачем-то совершенно бездарно подражает самому себе. Только впечатление испортил
    Видимо у него самого случиласъ Луна в Козероге

  • Моя мама Отзыв о фильме «Моя мама»

    Драма (Франция, Италия, 2015)

    Смятая духоподъемность

    К сожалению, «Моя мама» не впечатлила. Непонятно, чему можно было хлопать в Каннах несколько минут. О чем этот фильм? О том, что наши родители лучше нас? Или о том, что даже между родителями и детьми со временем теряется то единение, которое так сближало в детстве? В чем смысл вынесения этих очевидных вещей на большой экран? Все мои духоподъемные ожидания были смяты абсолютно очевидным сюжетом.

    Героиня фильма снимает абсолютно никчемный фильм о трудностях пролетариата. В это время в больнице умирает ее мать, абсолютно другой человек, которого плохо знают собственные дети в отличие от ее учеников. И абсолютно неясно, кому интересны эти надуманные метания героини и ее брата, их никому не нужные жертвы. Люди, которые потеряли родителей, посмотрят на это все с недоумением.

    Мы всегда думаем, что наши родители вечны. И страх смерти, боязнь потерять их — это основа страха безвозвратного перехода в новое состояние. СОСТОЯНИЕ ОДИНОЧЕСТВА и окончательного взросления. У каждого оно свое и, чтобы понять это, надо через это пройти. И, к сожалению, боязнь таких…

    Читать дальше