Фрэнсис Берген. Отзывы на фильмы

Фрэнсис Берген
Имя на английском Frances Bergen
Дата рождения 14 сентября 1922 г.
Место рождения Бирмингем, Алабама (США)
Дата смерти 2 октября 2006 г.
Место смерти Лос-Анджелес, Калифорния (США)
Возраст 84
Карьера Актриса
  • Сделано в Америке Отзыв о фильме «Сделано в Америке»

    Комедия (Франция, США, 1993)

    Сразу видно, что Франция наследила в фильме. Кто ещё смог бы вытянуть лямур между африканской королевой и техасским ковбоем. У них такое громадное "ничего общего", что не хватает только Парижа фоном. Для полного абсурда.

    Я готова смотреть любую муру с Вупи Голдберг, она прекрасна. Но в романтическую линию с ней в главной роли веры, как в Деда Мороза. О, кстати, когда она играла Санту, было органичнее намного ;)

    Впрочем тут еще портит картину ковбой. Тоже не ромкомовский типаж, на мой вкус.

    Хотя основная интрига-то несколько в ином ключе. Юная героиня ищет биологического отца и потом пытается разгрести полученное от находки удовольствие. В этом ей помогает Уилл Смит, молодой и пока совсем не джинн. На птенца похож, забавный, но не яркий.

    Самая странная роль у Тилли. Как всегда. Но здесь странность сильно косит под идиотизм.

    Вообще слишком много неразумно-комических второстепенных персонажей при вполне себе самодостаточных в этом смысле главных. Не надо оттенять потрясающего комика-Вупи другими, она должна блистать одна. Иначе получается компот в борще.

    Проходной…

    Читать дальше
  • На следующее утро Отзыв о фильме «На следующее утро»

    Детектив, Криминал (США, 1986)

    Фильм «На следующее утро» 1986 года — это, конечно же, совершенно не тот бронзовеющий от собственной киноязыковой академичности Сидни Люмет, которому вместо сложно сконструированных постмодернистских ребусов со множеством неизвестных (хотя ими он в определенной степени грешил, начиная с семидесятых) гораздо милее был гуманизм, продуцируемый даже в тех удушающих условиях, когда от человека оставался лишь кусок мяса, запись в табеле о рангах или отчет о вскрытии с меткой «Джон Доу» на стертых до крови пятках. Уж очень сильно рачительствовал Люмет за маленького человека, пускай тот порой или даже чаще всего бывал и не самых честных правил, чтоб в одночасье пуститься по замкнутому кругу бессознательного и бессодержательного; литая кинематографическая форма по Люмету обязана наполняться внятным содержанием.

    Тем удивительнее во всем контексте творчества режиссёра смотрится «На следующее утро» — единственный фильм Люмета, где все сюжетное действие разворачивается в Лос Анджелесе, причём преимущественно в его самых злачных местах, куда имеют привычку стекаться все сточные воды и пришлые…

    Читать дальше