Burr, Cynthia. Отзывы на фильмы

Burr, Cynthia
Карьера Актриса
  • Другие ипостаси Отзыв о фильме «Другие ипостаси»

    Драма, Триллер (США, 1980)

    Это фильм из 80-х. Времени, когда в музыке царствовал рок и арт-рок, а композиции на 10 минут с длинными проигрышами считались средней длины песнями. Когда в один фильм помещали три современных, а флэшарты на 15 минут экранного времени (в русском варианте – иконы на фоне дождя) казались вполне естественными. Это фильм с «умными» диалогами, когда героям есть, что сказать друг другу. Диалогами людей, желающих во что бы то ни стало достичь своей цели. Постичь неизведанное, поставив на карту не только семейное благополучие, но и свою жизнь. И тем не менее, Пэдди Чайефски, по роману которого и снят фильм, заменил свое имя в титрах на псевдоним, посчитав его недостаточно философским. *** Сама идея экранизировать галлюциногенные путешествия, хотя и не нова, но неимоверно трудна. Необходимо визуальными средствами выразить практически непередаваемое, Но Кен Рассел вполне, на мой взгляд, справился с задачей. Хотя и работал в непривычном для себя жанре. Он больше известен как мастер музыкальных фильмов (рок-опера «Томми»), картин с историческим сюжетами или постановкой мистических…

    Читать дальше
  • Другие ипостаси Отзыв о фильме «Другие ипостаси»

    Драма, Триллер (США, 1980)

    Фильм — порождение «новой волны» научной фантастики. Тематика на стыке НФ, психоделии и мистики, измененные состояния сознания, сенсорная депривация, шаманские практики… Хорошая база для интеллектуального кино.

    Но получилось нечто не слишком удобоваримое. Первая половина фильма — скучное повествование о проводимых главным героем исследованиях, разбавленное психоделическими трипами. Последние впечатляют, но некоторые образы видений никакого особого значения в фильме не имеют — паукообразный агнец, библейские аллюзии… Может быть, конечно, какой-то смысл в них есть, но к сюжету и идее фильма они относятся очень косвенно.

    Затем фильм превращается в динамичный триллер — как будто бы режиссеру самому стало скучно снимать людей, уныло обсуждающих глюки. И, в конце концов, внезапно прерывается — пафосно, вполне по-голливудски, логично и предсказуемо, но остается ощущение, что из фильма вырезали минут десять, или создателям фильма надоело его снимать.

    Что до идеи «Других ипостасей», то она в том, что, изменяя сознание, человек может изменить и свое физическое воплощение — вплоть до…

    Читать дальше
  • Смертельное оружие 2 Отзыв о фильме «Смертельное оружие 2»

    Боевик, Криминал (США, 1989)

    Вторая часть — намного интереснее первой. Здесь режиссер и сценарист окончательно определились со стилистикой, герои уже хорошо нам знакомы, и все уже точно представляют, что делают. Особенно тут хорош Риггз — откалывает один безумный трюк за другим, мешая шутки с подвигами. А что стоит его лихое ухаживание за сотрудницей посольства, достойное поручика Ржевского:

    « — Ну, смелее, же, скажите «да». Все говорят «нет», а вы будьте оригинальны!»

    Боевые сцены утратили реалистичность, но стали гораздо зрелищнее. Героям приходится не только стрелять и драться — Риггз, к примеру, в берсеркерском пылу неожиданно изобретет новый способ моментального сноса строений.

    Здесь уже нет такого режущего глаз разделения фильма на драматическое вступление и собственно экшен. Но определенный диссонанс в фильме чувствуется, хотя и уловить его сложнее. Дело в том, что сделав фильм одновременно смешным и серьезным до трагизма, создатели «Смертельного оружия-2» так и оставили эти слои несмешанными. То есть, настоящей трагикомедии здесь нет. Типичная полицейская комедия — сама…

    Читать дальше
  • Лицо со шрамом Отзыв о фильме «Лицо со шрамом»

    Драма, Криминал (США, 1983)

    Пачино, Пачино, Пачино. Эхх. Я могу долго петь дифирамбы этому талантливому человеку, и ничего тут не поделать. Я влюблена в его мастерство перевоплощения и в него самого. Но ведь речь не об этом?? А жаль...) Это кино рассказывает историю некого Тони Морено, кубинца, который в буквальном смысле выбился из грязи в князи. Фильм имеет достаточно длинный хронометраж, что нисколько его не портит, и наоборот - я даже не заметила пролетевшего времени, с интересом наблюдая за развитием событий. Я люблю гангстерские фильмы, а этот выполнен в их лучших традициях, где смешано все - дружеские узы, бизнес, любовь, криминал, дорогие машины, красивые женщины, впечатляющие особняки. Наглядно показано, куда приводят главного героя его амбиции, его надежды, его желание власти и денег, желание заполучить весь мир. Начиная смотреть этот фильм, вы окунетесь в атмосферу 80-ых, которую будет дополнять замечательный саундтрек. Вы, в которой раз, взглянете на преступный мир, но уже глазами нового героя, со своими принципами, своим характером и своей судьбой. А финал фильма, который заслуживает высших…

    Читать дальше
  • Другие ипостаси Отзыв о фильме «Другие ипостаси»

    Драма, Триллер (США, 1980)

    С творчеством Кена Рассела я не знаком, но, как мне кажется, ему катастрофически не хватило свободы в грубых рамках полнометражного голливудского фильма, снятого на одной из ведущих студий страны. Очевидно, что тема экспериментов над сознанием при помощи ЛСД, грибов и камеры сенсорной депривации в конце 70-х годов была практически беспроигрышным вариантом. И именно галлюцинации главного героя - это лучшие сцены в фильме. Но все остальное - сюжет, герои, диалоги - оказалось скомканным и как будто вообще ненужным Кену Расселу. Судите сами: - главные герои (между прочим, известные ученые) знакомятся на 7 минуте фильма; - на 10 минуте они занимаются сексом; - на 15 она предлагает ему пожениться; - на 18 он соглашается; - а на 21 мы узнаем, что они разводятся.

    Режиссер как будто сознательно избегает сближения зрителя с героями, оставляя их фишками в своей собственной игре. На месте Джона Херта мог бы оказаться абсолютно любой начинающий актер. Впрочем, на тот момент Джон Херт и был "любым начинающим актером".

    <userpic size="r" id="n7e85a5e" viewer="zzzloba"…

    Читать дальше