Quattrini, Marisa. Отзывы на фильмы

Quattrini, Marisa
Карьера Актриса
  • Первая любовь Отзыв о фильме «Первая любовь»

    Драма, Комедия (Италия, 1959)

    Больше всего в этом фильме мне понравилось отсутствие главных героев. Есть тема - первая любовь. И каждый персонаж попадется в ее сети. А персонажи, между прочим, на любой вкус и архетип ;) Бедные и богатые, толстые и тонкие, местные и понаехавшие, гордые и импульсивные, воображули, задиры и глупышки, предпочитающие тех, кто постарше и тех, кто помладше. Пожалуй, здесь кроется единственный минус фильма - очень мешал поверить в "первость"чувств возраст актеров. 14-летнюю девчонку играет 19-летняя девушка - согласитесь, совсем не та угловатость, не те прыщи, комплексы и стать ;) Основной состав влюбленных вроде бы студенты (хотя они всё время говорят про школу, я отнесла это к трудностям перевода), но играют их 25-28-летние молодые люди. Если девушкам это почти не вредит (особенна хороша Адриана), то у роскошных итальянских мачо вид весьма умеренной невинности. И всё же фильм погружает в волшебную атмосферу тотального лета и всеобщей влюблённости, ни одна сюжетная линия не оставила равнодушной. Хотя больше всего симпатий заслужил Лелло, искренний во всём - в любви к Адриане и в…

    Читать дальше
  • Ирис в крови Отзыв о фильме «Ирис в крови»

    Детектив, Мистика (Италия, 1972)

    Интердевочки и — частично — интермальчики града великого, града Римского охвачены паникой не от невозможности обслужить всю достопочтенную высокопоставленную и нижепосаженную клиентуру из-за новых правил трудового кодекса, неизменного, впрочем, со времен лапочки Нерона и сапожка Калигулы, а просто потому, что некто неизвестный темными жаркими ночами отправляет регулярно гулять кровавым лесом неслучайно встретившихся ему работниц серпа, анала и орала, а также шеста с пилоном и страпоном, шинкуя своих жертв в стильную мозаику и для пущего страху насилуя в потроха. Пока полиция лыка не вяжет и предпочитает наблюдать за веселым отсчетом жертв, вселившаяся в квартиру одной из невинно убиенных привлекательная английская модель Дженнифер сама становится объектом охоты того, для которого высший кайф — щедрое отшампуривание.

    Джулиано Карнимео, до определенного времени в своей продолжительной кинокарьере предпочитавший спагетти с сыром в виде множества эксплуатационных, но вполне смотрибельных вестернов, в 1972 году решил перейти с пасты на полупрожаренный бифштекс с кровью, доказав свою…

    Читать дальше