Bertin, Yori. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Bertin, Yori
Карьера Актриса
  • Лифт на эшафот Отзыв о фильме «Лифт на эшафот»

    Драма, Криминал (Франция, 1958)

    Парижская ночь

    Французский нуар, как и Французская Новая Волна, был явлением столь самодостаточным, самоценным и самоцветным, высшим воплощением своей полифактурной самости, предметом исключительного искусства, довлеющего и даже подавляющего, столь нарочито отмежевывающегося от своей первобытной в общем-то американскости, даже тогда, когда происходил процесс тщательного препарирования/подстраивания/прорастания англоязычного бульварного чтива во французскую почву (Шаброль, Клеман, Девиль, Жиро преуспели в этом больше всех, тогда как создавали нуар по-французски исключительно на основе франкоязычной прозы Клузо, Ромер, Трюффо), что его отчасти можно было упрекнуть в деконструктивизме, приданию этой эстетике черного-темного-томного-зловещего явственного привкуса неслучайного формализма. Игра в смерть оборачивается игрой в настроения, а самодовлеющий рок, ложащийся отпечатком на лик фатальной дамы, превращается в метания, терзания, стенания - криминальная ловушка становится экзистенциальным капканом. Здесь нет тьмы, но и света не предвидится тоже. При вроде бы точном переносе…

    Читать дальше
  • Лифт на эшафот Отзыв о фильме «Лифт на эшафот»

    Драма, Криминал (Франция, 1958)

    За те недолгие полтора часа, которые идет фильм, я несколько раз поменял свое мнение. И даже сейчас я не могу однозначно сказать, понравился мне фильм или нет. Если в двух словах, то это картина, в которой все персонажи на протяжении всего полуторачасового хронометража идут к своему неизбежному финалу и получают по заслугам, кармическому наказанию, если угодно.

    В фильме две сюжетные линии, которые хотя и переплетаются в финале, но остаются четко разделенными между собой. Первая и основная повествует нам историю убийства главным героем мужа своей возлюбленной. И к этой части никаких претензий. Она интересна, персонажи продуманы, за ними интересно наблюдать и сочувствовать им. Тут все хорошо. Со второй же лично у меня возникают серьезные проблемы. Я говорю о той части сюжета, где какой-то местный гопник со своей подружкой угоняют у главного героя машину, пускаются во все тяжкие и таким образом подставляют главного героя. И, черт возьми, какие же они раздражающие идиоты. Их поступки совершенно не мотивированы и алогичны. Эти два кадра очень подпортили мне впечатление от фильма.…

    Читать дальше