Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Видеодром»
Ужасы, Фантастика (Канада, 1983)
Говоря о «Видеодроме» Дэвида Кроненберга, до гнусной боли, до вязкой чрезвычайности легко сделать из канадского любителя потискать публику плотью и за плоть, к которой он, впрочем, всегда был объективно неравнодушен, очередного пророка, Мессию, предрекшего катаклизмы телевизионного зомбирования вкупе с анально-диэнцефалонным зондированием человеческого сознания. То есть все те прелести пропагандистской порнографии, что сейчас можно с успехом лицезреть почти повсеместно, кроме, пожалуй, не охваченных чумой телевидения и интернета стран третьего и четвёртого мира, да и то не факт. Бесспорно, «Видеодром», как и вышедшая в пору расцвета поколения Х «Экзистенция», являющаяся его утробным плодом, считывается безо всяких дополнительных усилий как эдакий фантастический мираж о том как телевидение поглощает человека, превращая его в нечто противоестественное, точнее даже переизвращая и перекраивая по своему образу и подобию. Растворяя то что ранее было мыслящим объектом в пустой, технологизированный субъект, эдакую флешку на двух ножках, рожденную в ту пору когда компьютеры ещё были размером…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Видеодром»
Ужасы, Фантастика (Канада, 1983)
Следом за брутальным научно-фантастическим триллером "Сканнеры" Кроненберг снял по-настоящему жуткий фильм о постепенной трансформации человека разумного в субъект, лишенный способности мыслить и принимать решения самостоятельно под влиянием телевизионного сигнала. Мифы о разрушительном влиянии телевизора на мозг человека появились чуть ли не раньше самого телевизора, и в эпоху расцвета сомнительных кабельных каналов и VHS кассет, на которых за наклейкой голливудского фильма скрывалась безудержная порнушка, эта тема была крайне актуальна. Сейчас, когда уже даже пиратские копии фильмов и сериалов тщательно модерируются и проверяются, трудно себе представить, как можно бояться увидеть на экране нечто опасное для здоровья. В худшем случае можно вконец отупеть, что в общем-то не является таким уж откровением и описано ещё в классических антиутопиях. Но уж никак не словить опухоль мозга, которая превратит тебя в безвольного зомби, исполняющего чужие приказы и снощающегося с телевизором. В эпоху Кроненберга этот миф был ещё вполне реален, так что выход фильма "Видеодром" вызвал большой…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Двойной агент»
Драма, Мелодрама (Канада, Великобритания, Мальта, 2004)
Лео (Руперт Эверетт) - англичанин, работает журналистом в Бейруте. Внезапно он пропадает, оставив свою жену и детей в полном неведении. Потом выясняется, что он советский шпион и сбежал в Москву. Его жена Салли (Шэрон Стоун, перекрашенная в брюнетку) несколько раз приезжает к нему в Москву и даже пытается вернуть его обратно.
По стилю очень напоминает агитки времен холодной войны. Спасибо, что в изображении Москвы обошлись без медведей на улице, но клюквы достаточно много - огромный портрет Ленина в ресторане, например. Ну и некоторые моменты особо повеселили: Лео сравнивает брак с марксизмом, или Салли в истерике предлагает ему выбор между ней и коммунизмом ))))))
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка