Валерия Голино — итальянская киноактриса, кинопродюсер и кинорежиссёр. | |
Имя на английском | Valeria Golino |
Дата рождения | 22 октября 1965 г. |
Место рождения | Неаполь, Италия |
Возраст | 59 |
Всего фильмов | 77 |
Карьера | Актриса, Продюсер, Режиссёр, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Фрида»
Биография, Мелодрама (Канада, Мексика, США, 2002)
В январе я сходила наконец-то на выставку Фриды Кало, а после - напитавшись картинами и знаниями - посмотрела и фильм про неё.
Фильм оказался удивительно приятным. Надо заметить, что я, во-первых, не очень люблю фильмы-биографии, а во-вторых, несколько боюсь смотреть фильмы, где всё заведомо плохо у героев. Тут у нас, казалось бы, оба пункта: фильм о жизни Фриды - от трагедии в юности и до самой смерти, и как мы все знаем - жизнь у неё была далеко не идеально лёгкая. И всё же - кино очень свежее и - как ни странно! - совсем не грустное, а во многом и совсем наоборот.
Конечно, во многом это не биография, а "полу-сказочная" биография, припудренная Голливудом и спрыснутая свежим ароматом "пристойности" и "нормы". Фрида в фильме, будем честны, выглядит куда кукольнее Фриды настоящей (и даже не будем о Диего Ривере - взгляните на фото!). Её страсти и её пороки показаны в сглаженном, приятном взгляду виде. Конечно, приятнее смотреть на обнаженную Сальму Хайек в постели с Риверой \ Троцким \ мимо проходящей негритяночкой или миленькой блондиночкой, чем на Фриду настоящую - с её…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Бессмертная возлюбленная»
Биография, Драма (Великобритания, США, 1994)
Фильм не произвел особого впечатления, но не думаю, что это по причине того, что он плохой. Просто для меня тема музыки довольно далека, я не отличу одну сонету от другой, хотя даже я прониклась музыкальной составляющей фильма. Музыка действительно пронизывает всё повествование и делает этот фильм живым.
Гэри Олдман потрясающий актер, которому удалось передать всю сломленность музыканта, его потери, горечь, и, конечно же, его гениальность (при этом актер сам играл на фортепиано в этом фильме). Режиссеру надо отдать должное за пару сцен, от которых просто бегут мурашки. Особенно хотелось бы отметить концерт, когда Бетховен понимает, что оглох. Несправедливая, горькая насмешка судьбы.
Не совсем понравилась концовка. За 20 минут до конца нам, так скажем, раскрыли тайну, а оставшееся время еще разжевывали и разжевывали, хотя зрителю и так уже всё было понятно. В общем без спойлеров не объяснить, но уж слишком затянули конец фильма.
- Отзыв о фильме «Последний гарем»
Драма, Исторический (Франция, Италия, Турция, 1999)
Ферзан Озпетек - один из немногих турецких режиссеров, который наиболее известен за пределами Турции. В основном благодаря фестивалям. В эту категорию можно еще отнести Нури Бильге Джейлана (почти каждая его работа получает веточку в Каннах) и Фатиха Акына (хоть и родился он в Германии, но по происхождению все равно турок). Мое первое знакомство с Ферзаном началось с его дебютной драмы «Турецкая баня» 1997 года. Фильм оставил в памяти приятное впечатление, что еще больше усилило любопытство. И там, и здесь он показывает Турцию и упоминает Италию, что неудивительно, поскольку он переехал туда из Стамбула в 1976 году. В принципе, его можно причислить к итальянским режиссерам, потому что именно там он начал изучать историю искусства и кинорежиссуру. Но все-таки в его фильмах преобладает турецкая атмосфера, на мой взгляд. А как иначе? Только настоящий турок может показать, какие тайны хранятся за стенами гарема.
Я уже недавно смотрел фильм «Махпейкер», где действие тоже происходит в гареме. Но он больше относится к историческим драмам, где акцент стоит на реальных событиях прошлых…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Вешние воды»
Мелодрама (Великобритания, Франция, Италия, 1989)
Жалкая попытка европейцов экранизировать Тургенева. Какие все одинаковые в их исторических фильмах. Невыразительные одинаковые женщины, старательно закатывающие глаза, приоткрывающие рот, и отдающиеся направо-налево, не вылезая из своих пышных платьев с кринолином. Одинаковые волоокие завитые "мужчины"... Скучно, девицы. Редкостная красавица Джемма здесь лишь безликая симпатичная девочка с постоянным упреком в глазах, а шаловливая Мария - и вовсе трансвестит в кудряшках. Чтобы сразу стало понятно, что речь идет о России, в кадр пускают теток в каких-то странных огромных сарафанах, ну и до кучи - цыган.
Не понравилось и то, как с главного героя, да и с его любовницы "сняли вину" - дескать, не виноваты они, их приворожила шальная цыганка. И в расставании с Джеммой не виноваты, она случайно вошла некстати и все поняла. А еще Санин весь такой правильный и замечательный, что решает не продавать крестьян вместе с имением, а распустить их - ступайте, дескать, на волю! Ага!..
В общем, акценты все переставили, смысл утратили, актеров никаких выбрали... А для сопливости еще и по-своему…
Читать дальше
- 1
- 2