Любовь Малиновская. Отзывы на фильмы

Любовь Малиновская
Советская и российская актриса. Народная артистка Российской Федерации (2002).
Имя на английском Malinovskaya, Lyubov
Дата рождения 31 июля 1921 г.
Место рождения Оренбург
Дата смерти 18 мая 2009 г.
Место смерти Санкт-Петербург
Возраст 87
Карьера Актриса
  • Медовый месяц Отзыв о фильме «Медовый месяц»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1956)

    Нет ничего более отвратительного, чем кривлянья Касаткиной. С Кадочниковым, впрочем, они создали бы вполне достойную друг друга пару - пусть мучаются. Как бы я хотел, чтобы они и правда всю свою жизнь прожили в лесу в какой-нибудь старой хибаре. Странно, что в своей трагической манере, с печатью рока на челе, Кадочников так и не произнес ни одной речи о проклятых фашистах, победе коммунизма и т.д. А, комедия же, я и не заметил. Хотя Сергей Филиппов и Зоя Федорова одним своим видом нагоняют добрую тонну позитива. К сожалению, роли у них не главные, но можно смотреть кусками - только эпизоды с их участием. В этом случае на все можно потратить минут 20 максимум.

    В остальном фильм типичный совковый - глупый, скучный и пафосный. Еще в маленькой роли задействована на тот момент никому не известная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра", как бишь ее там по имени-отчеству. Играет она здесь комсорга в красной косынке с пупырышками, роль никакая, а от нее все время ждешь - когда же она откроет рот и выдаст какой-нибудь очередной песенный шедевр. Но спеть девушке не дали. Пельтцер играет…

    Читать дальше
  • Мальчик и девочка Отзыв о фильме «Мальчик и девочка»

    Драма (СССР, 1966)

    История первой любви между вчерашним школьником, отдыхающим в санатории в Крыму, и сиротой-официанткой проста и банальна: встретились, полюбили, он уехал, она забеременела и родила, он не знал и не узнает.

    Первая половина фильма - настоящая жемчужина: прекрасные "шестидесятнические" сцены (чего стоит отражение в окне стоящего на столике "натюрморта"!), изумительно снятые пейзажи, юные Николай Бурляев, которым камера откровенно любуется, и Наталья Богунова (как ни странно, ее прелестей в кадре меньше, она показана как-то отстраненно, будто героиня картины эпохи Возрождения), волшебная музыка - как фоновая мелодия, так и песня про лёд на Ладоге, написанная Шпаликовым и исполненная молодым Николаем Губенко в эпизодической роли попутчика. Девочка и мальчик из слишком разных социальных слоев: она по 12 часов таскает подносы, он цитирует Ростана, но они любят друг друга, сильно и нежно. Этой части фильма я бы поставила твердую десятку.

    А во второй половине наступает резкий перелом, причем не только в интонации и атмосфере, но и в стилистике, будто другой режиссер снимал, да еще в…

    Читать дальше
  • Милый, дорогой, любимый, единственный... Отзыв о фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный...»

    Драма (СССР, 1985)

    Чудесный фильм. Очень грустный. Ничего позитивного. Но очень хороший.

    Два человека - Иван (Приемыхов) и Анна (Машная) становятся случайными попутчиками. На мой взгляд, это фильм о неудавшемся героизме, о несостоявшемся счастье, любви. Юная девушка, в первый раз влюбленная, бежит с ребенком, ее подхватывает на дороге и помогает ей какой-то человек, разбирающийся в машинах. Опытный, взрослый, готовый на поступок.

    У них и конфликт поколений, и симпатия.

    - Что ты умеешь делать? - с усмешкой знающего жизнь человека спрашивает он. - Любить... - наивно и глупо откликается она, - Женщина должна уметь любить - это главное... Ради любви к Нему я готова на все. Исчезнуть. Быть втоптанной в грязь.

    И ведь не поспоришь с ней. "У меня есть любовь!", - и как доказательство Любви, держит она ребенка на руках, и едет к любимому, который от нее отвернулся. Но ей веришь. Да она и эгоистична, и молода, и легкомысленна, и хочет красивой жизни. Но есть в ней что-то от вечно-прекрасного. Прекрасная дама наших дней. Это о ней Белла Ахмадулина. Все вздохи и охи.

    Он - герой, рыцарь на…

    Читать дальше
  • Бронзовая птица Отзыв о фильме «Бронзовая птица»

    Детский, Приключения (СССР, 1975)

    Колоритный, но слишком идейный первый фильм "Кортик" не смог затмить "Бронзовую птицу", которая продолжила тему деревенского детектива и должным образом раззадорила всех, кто когда-либо хотел откопать клад. "Кортик", кстати, мне вообще запомнился только песнями, среди которых ярко выделялся шлягер "У Курского вокзала", спетый беспризорным.

    Актеры в "Бронзовой птице" тоже сохранились еще те, кортиковские, а тема пионерлагеря, даже такого, из 20-х годов, привлекала своим романтизмом самостоятельности и позволяла всем нашим деятелям приводить пример в стиле "смотрите, как нам было трудно". А теперь... От вас что только требуется, дорогие мои? Ди-сци-пли-на!

    Песней из "Бронзовой птицы", кстати, мы тоже одно время бредили и пытались сделать ее отрядной, но нам, конечно, не разрешили, потому что мы уже орали во всю мощь детских глоток что-то о последнем бое. В фильм, к моему удивлению, просочились некоторые элементы полной версии книги "Бронзовая птица", например, где художник-анархист раскрашивает в причудливые тона деревенский клуб.

    Больше всего мне нравилось путешествие по…

    Читать дальше
  • Поднятая целина Отзыв о фильме «Поднятая целина»

    Драма (СССР, 1960)

    «Поднятая целина»! До чего ж здорово изображены шолоховские герои! Просто легендарная экранизация. В своё время мы изучали это литературное произведение в школе. (Не знаю, как сейчас). А фильм нам в этом помогал. Настолько точно и ярко он представлял книгу. И положительные герои, и враги советской власти показаны колоритно. Однако, чрезмерно трагичная, просто оглушительно мрачная концовка в нём мне никогда не нравилась. Уж очень перегнули палку. Прям, хоть вешайся!

  • Чужая родня Отзыв о фильме «Чужая родня»

    Драма (СССР, 1955)

    Казалось бы, что хорошего может быть в фильме, где пропагандируется жизнь в колхозе, совместный труд, отказ от личного в пользу общественного и другие нужные "идеалы" времени. По сути дела, вся мораль фильма сводится к простой формуле: живешь с колхозом - будешь счастлив, живешь вне - останешься ни с чем. И ближе к концу фильма эта простая формула счастья превращается чуть ли не в ультиматум, когда двое стариков остаются одни в пустом доме.

    Но время очищает от политического блеска, и за ширмой нравоучительной пошлости обнаруживается мощная история борьбы характеров, нравственного выбора, поиска собственного счастья. И, конечно, проблема контакта с людьми, которые как бы не были по-родственному близки, навсегда останутся "чужими". И это касается не только упертых родителей жены, но и самого главного героя, который даже не пытается их понять.

    Совершенно не понравилась Нонна Мордюкова, которая больше красовалась, чем играла. В остальном - хороший, прекрасно снятый для своего времени фильм.

  • Зайчик Отзыв о фильме «Зайчик»

    Комедия (СССР, 1964)

    Милая советская комедия. Неловкий герой с фамилией Зайчик, прекрасно подходящей его характеру, робок и всеми помыкаем. На него навешивают всё подряд и даже любовь не делает его смелее. И вот, узнав о страшном диагнозе, герой начинает преображаться, попадает в комические и печальные ситуации, но определённо меняется внутренне. Картина многогранна, актёры прекрасны, и это настолько же комедия, насколько и драма маленького человека.

  • В огне брода нет Отзыв о фильме «В огне брода нет»

    Военный, Драма (СССР, 1968)

    Меня всегда в фильмах о гражданской войне поражает какая-то фантастическая сверходержимость людей идеей. Вот и здесь напрочь повёрнуты на мировой революции комендант поезда и комиссар. Ну, комиссар-то ещё ничего, мужик в своём уме, а Фокич – вообще просто полоумный. Герои Инны Чуриковой и Кононова противопоставлены им в полной мере. Они, хоть и глуповатые ребята, но вполне понятные и обычные. Мечтают о более ясном. Формат их потенциального счастья – любовь, которой не суждено было развиться. Время было смутное, тяжёлое. А всё же мечтали. Стремления людей разные. Приземлённые, как Алёшка Семёнов, грезят об удовольствиях тела, возвышенные, как Таня, о прекрасном. Поэтому так и сложилось, что сослуживец Алёшки, Зотик подначивает его на контакт с пьяной и даже незнакомой женщиной, а Таня заводит дружбу с художником, который открывает в ней талант.

    По большому счёту, революция, героизм это не стезя персонажа Чуриковой. Ей бы картины писать. Но вот оказался человек в ненужное время и в ненужном месте и всё пошло прахом! Усмотреть в этом фильме такую философскую кайму, по-моему,…

    Читать дальше