Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка России (2006). Лауреат ряда престижных театральных и кинопремий. Член Общественной палаты Москвы. Президент и соучредитель благотворительного фонда поддержки деятелей искусства «Артист». | |
Имя на английском | Mariya Mironova (Мария Миронова) |
Дата рождения | 28 мая 1973 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Возраст | 51 |
Всего фильмов | 49 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Ночной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2004)
Откровенно говоря, книга понравилась мне намного больше. Если бы я начала с просмотра фильма, то, наверное, ничего бы не поняла и решила бы больше его не смотреть и не читать. Но сейчас я уже слишком люблю эти Дозоры, поэтому просто смотрела как на давно известный, но теперь оживший сюжет. Фильм очень зрелищный и красочный, наверное, он и должен быть таким, этого от него и ждут. Массовые или индивидуальные сцены побоищ, кровь хлещет рекой, а он ее феном, а он его ножницами и сзади подкрадывается, невидимый. Ну, и почему Антон в сумрак не ушел? И почему он его в зеркале выглядывал? Я вообще больше надеялась на различные магические трюки, заклятия, срывающиеся с пальцев, а не обычную кровищу, слишком смахивает на обыкновенный боевик. Ольга расхаживает в накидке такой расцветки, что я ее сначала с Тигренком перепутала, или эти цвета должны были символизировать сову? Затем сумрак, использовали бы сепию или черно-белый вариант. В принципе, в случае с Егором они к этому приблизились, уже появился серый цвет. А вот в случае с вампиром - совсем не понравилось. И сцена с Игорем,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Родина (сериал)»
Детектив, Драма (Россия, 2015)
Российские сериалы в последние годы не смотрю (кроме "Оттепели"). Этот заинтересовал режиссером и актерами, из-за них только и решила глянуть. И не пожалела, а последняя серия (сцена в Мавзолее) держала в таком напряжении, какого уже давно не припомню. Американский первоисточник не видела - сравнивать не с чем, но российский кажется вполне достойным. Нетривиальная история, убийственный моральный выбор, очень интересные объемные образы героев. Сильно!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Родина (сериал)»
Детектив, Драма (Россия, 2015)
Я очень люблю сериал "Родина", снимающийся в США и пятый сезон которого я ожидаю с нетерпением. Я очень люблю Викторию Исакову. Я очень люблю Сергея Маковецкого. Я очень люблю Влпдимира Машкова. Каждый из этих актеров по-своему гениальный актер и бриллиант. Но. В этом сериале Виктория Исакова не играет-живет, а играет-копирует. Только у Клэр Дэйнс получается играть сумасшедшую словно сама только что сбежала из психушки. Исаковой такое не удается. Она просто пытается скопировать увиденное и это у нее получается плохо. Из Сергея Маковецкого Саул тоже не получился, хотя для проникновения в образ он даже бороду отпустил. Вот не было бы бороды - было бы лучше. Наверное. Машкову не привыкать играть и роли героев, и роли предателей. Но именно поэтому эта роль - не его. Вообще, мне показалось глупостью и, наверное, упущением со стороны продюссеров, режиссера, ответственного за подбор актеров взять на такой сериал, планка которого поднята очень высоко именно американской версией, знаменитых актеров - у неизвестных получилось бы лучше. Мне так кажется. Да и в остальном сюжет…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дневной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2006)
Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».
Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.
Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.
Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Ночной дозор»
Боевик, Мистика (Россия, 2004)
Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».
Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.
Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.
Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»
Военный, Драма (СССР, 1973)
Случается так, что фильм западает в душу с самого детства. Мы его тогда смотрели сосредоточенно, боялись пропустить каждое мгновение. Улицы вымирали. Все находились в тот момент у экранов телевизора. Отвратительным и мерзким, мне видится сейчас возня блох, которые пытаются опорочить замечательное произведение. Анекдоты про Штирлица где-то там лидируют? Замечательно! А про Чапаева не побеждают? Вы бы, идиоты, попробовали бы создать нечто подобное! Кишка тонка? Ну да! Сопите, злобствуйте и вдыхайте пыль с подмёток Лиозновой и братьев Васильевых! Вы сдохнете, и уйдёте в небытиё. Великие режиссёры будут жить вечно! Персонажи, которые большей частью представляют фашистов, необычны. Они нормальные. Вот именно, нормальные! А кое-кто даже симпатичен. И мы смотрим на врага как на достойного противника, которому, так же как и нам, присущи благородство и интеллект. Это не те фильмы сороковых, в которых все немцы поголовно представлены дебилами и недоумками! Этот конёк Юлиана Семёнова Татьяна Лиознова воплотила в полной мере. Отвалите, любители, Урганта, Гоши и прочей бесталанной шушеры!…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Салют-7»
Драма, Исторический (Россия, 2017)
Приятно что отечественный кинематограф ищет правильные подходы к позиционированию своих героев в мировом кинематографе. Ранее мы могли видеть биографические ленты о Владимире Высоцком, Валерии Харламове и ремейк драмы о лётчиках — «Экипаж» снятый Николаем Лебедевым в лучших традициях голливудских фильмов-катастроф. Данный же фильм является вторым в этом году фильмом про космос, основанный на реальных событиях когда два космонавта отправляются на мёртвую станцию и их обязанность починить её до прибытия американского Челленджера. Реальные прототипы экранных персонажей участвовали в съёмках заочно, использовались в основном воспоминания и книга Виктора Савиных «Записки с мёртвой станции», изданную в 1999-ом.
Сюжет в двух словах обрисован абзацем выше. Следует добавить что работа сценаристов произведена неплохая по адаптации реальных событий в прокрустово ложе жанрового кино. С первых кадров где Светлана и Владимир чинят станцию и на протяжении всего фильма было ощущение что ты смотришь «Гравитацию» и это ощущение вас не обманет, поскольку визуальное влияние фильма Куарона видно во…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Землетрясение»
Драма, Исторический (Россия, Армения, 2016)
Очень пронзительный фильм на основе одной из сильных человеческих трагедий. Несмотря на отсутствие по сути каких-либо масштабных действий (камни, трупы, слезы)- фильм приковывает к экрану. Это своеобразный гимн скорби, сострадания, самоотверженности. Не стоит ждать от ленты великих спецэффектов или развернутых историй, хотя по сюжету несколько линий человеческих судеб перед нашими глазами, но для меня в фильме они были как бы второстепенными. На первый план вышло какое-то массовое обезличенное горе, глаза стариков и матерей перед обломками камней и все это на фоне душераздирающей музыки. Этот фильм стоит посмотреть для того, чтобы лишний раз осознать ценность жизни, ценность людей, находящихся рядом и прочувствовать общее состояние сострадания и милосердия.
Фраза фильма, которая могла бы быть слоганом:- Я всё понял. Боже, ты всё понятно объяснил. Но зачем так больно?
- 1
- 2