Jampanoï, Mylène. Отзывы на фильмы

Jampanoï, Mylène
Карьера Актриса
  • Набережная Орфевр, 36 Отзыв о фильме «Набережная Орфевр, 36»

    Боевик, Драма (Франция, 2004)

    Проститутка, делавшая минет на заднем сидении машины, благодаря чему ее не заметили и не убили - опознала не только убийцу, но и водителя машины, которая стояла перед машиной, в которой она делала минет на заднем сидении. Ночью.
    Во всем остальном очень неплохой, но кромешно трагический фильм. Отой и Депардье потрясно смотрятся в качестве противников. Интересно было наблюдать за особенностями работы французской полиции. Этика и впрямь не их сильная сторона, что делает эту историю занимательной и непредсказуемой. Иногда до слёз.

  • Мученицы Отзыв о фильме «Мученицы»

    Ужасы (Канада, Франция, 2008)

    Фильм - особенно после просмотра unrated версии - нелегко выбросить из головы, и не только по причине его крайнего живодерства:). Мне случалось видеть и более живодерские сцены, однако здесь все работает на нагнетание страха и напряжения - от цветовой гаммы до интерьера и, хм, пыточных девайсов. Как и любой качественный и неоднозначный фильм, этот - о многих, многих вещах, и воспринимать его можно с множества точек зрения. Вопрос, на который, к сожалению, фильм не дает ответа - что же такое должна была рассказать Анна, чтобы Мадемуазель вышибла себе мозги. Ведь, очевидно, Мадемуазель нельзя было легко смутить, усовестить или обескуражить. Даже если бы Анна солгала, чего уж точно она сделать не могла, вряд ли бы одно свидетельство о том, что, скажем, после смерти нет ничего, обескуражило бы М. до такой степени. Анна уже просветлилась настолько, что попросту не могла бы лгать, да и наверняка она бы захотела спасти других девушек от мучений, и сказала бы правду только бы затем, чтобы мучители прекратили уже свои эксперименты. Следовательно, сказала она правду, причем такую, что М.…

    Читать дальше
  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Исполняется с французским прононсом и под музыку, под которую показывают Париж в кино:

    О, Серж, о Люсьен, мон Амур и же тем

    сколько женщин ты соблазнил?

    По ляфамам шерше, вот и пьяный уже

    На поэзию хватит ли сил?

    Тут Брижит и Жюльетт, да кого только нет

    Все дуэтом с тобою поют

    Хулиган или нет, покорил целый свет

    2 часа с тобой были... и нет :x


    Прэлестно, и плевать на хронометраж)) Мешали только две вещи: слишком узнаваемый голос Шнура, хотя он и подходил к внешности Эрика Эльмонсино и неподходящая на роль Джейн Биркин несколько деревянная Люси Гордон. В остальном, очень приятный вечер с Генсбуром, его песнями, его женщинами и даже с его рожей)) даже муж оценил, а у нас вкусы часто не совпадают))

  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Лоранс Алия — обычный преподаватель 35 лет от роду в обычном французском колледже. Однако Лоранс весьма необычный человек, ибо он поэт и литератор на верном пути к успеху, а еще он влюблен до исступленной неистовой безнадеги и томительной неги в теле в милую беззаботную Фредерику, или же просто Фред. На дворе завершает свой сверхскоростной бег 1989 год и наступают свободолюбивые и эпатажные в своей сексуальной и социальной раскованности 90-е. И во имя любви, под китчевый аккомпанемент бурлящего и звенящего нового времени, Лоранс решает сменить пол.

    Не самое невинное дитя канадского и французского кинематографа, решивший в одночасье сбросить с пьедестала и Кроненберга, и Эгояна, в свое время блеснувший яркой ролью в брутальной философической массакре ложьевской мартирологии, Ксавье Долан, снискавший славу вундеркинда от Цейса и главного фаворита искушенных Канн, во многом является режиссером с космополитическими взглядами на кино, впитав в свое творчество, вызывающее кардинально противоположное к себе отношение, все традиции классического и современного европейского кинематографа.…

    Читать дальше
  • Мученицы Отзыв о фильме «Мученицы»

    Ужасы (Канада, Франция, 2008)

    Посмотрев этот "фильм" у меня возникло только два вопроса: 1. Зачем я это сделала? 2. Зачем это сняли?
    Может конечно я ограниченная и тупая, не понимаю вселенского замысла режиссёра, но простите, господа, фильм мерзкий до отвращения. Он не страшней, он отталкивающий, он отвратительный. Если бы была возможность стереть себе память и никогда не вспоминать про этот фильм, я бы стояла первая на очереди. Меня трясло от шока дня два, тошнота не проходила неделю. До сих пор он всплывает иногда из памяти и я не могу заснуть полночи.
    Мое мнение конечно, чисто субъективное. Не выношу я фильмы где мучают людей или животных. Но этот "фильм" просто апофеоз, столько боли еще не было ни в одном. Там одна сплошная пытка.
    Если вам дорого собственное психическое здоровье - смотреть не советую. Собственно говоря, никому не советую. Я его забыть уже не смогу, но спасу может быть кого-нибудь от этого ужаса. И простите за слишком эмоциональный и не слишком складный отзыв. Но это ужас.Ужас.

  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Фильм скорее не понравился. Там есть интересные долановские штучки, оригинальный выбор музыки, великолепная Сюзанн Клеман и симпатичный Мельвиль Пупо, поднята серьезная тема. Но ничего из этого не спасает фильм. На мой взгляд, естественно.

    Фильм слииииииишком длинен, неоправданно длинен. Местами зануден и скучен. Интересные сцены, диалоги и кадры перемежаются унылыми и неинтересными кусками. Но самое большое недоумение у меня вызывает персона Лоранс. Что-то я не увидела в нем транссексуала. Очень странно, что мужчина, который годами ощущал себя женщиной в мужском теле, уже даже начав одеваться и краситься как женщина, почему-то продолжает себя называть в мужском роде. Причем не только первые месяцы, но и на протяжении нескольких лет. Мне кажется, первое, что должно доставлять удовольствие, это наконец-то возможность называть себя в женском роде. Даже в узком кругу друзей Лоранс этого не делает. То есть красится, одевается, но называет себя в мужском роде. Это уж скорее на трансвестита похоже и то, по-моему, когда они перевоплощаются, то называют себя в женском роде. Далее.…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Очень рада, что посмотрела этот фильм в кино. Кино очень-очень красивое: кадры лишены нарочитой «красивости», но, имхо, эстетически безупречны. А в сочетании с музыкой, которая является отдельным и полноправным «действующим лицом» , кинореальность просто завораживает. Этот фильм в очередной раз для меня подтвердил, что у Ксавье Долана, не смотря на его молодость, безупречный вкус и и обостренное, необычайное тонкое восприятие мира. Взяв за основу заведомо спорный и скандальный сюжет – смену пола главным героем , Долан снял не пошлый фарс про трансвеститов, не драму про неприятие героя обществом, не «чернуху» про то, «как страшно жить», а показал яркую историю о главном, о поисках человеком себя и поиске счастья. Я – женщина, я не хочу менять пол, я не поэт, мне не 35 лет и т.д. и т.п., но почти 3 часа в кино я провела с ощущением, что это «про меня». И, мне кажется, что это фильм для каждого и про каждого, кто задает себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «Как я хочу жить?», «Какую цену я готов заплатить за возможность быть собой?». Так часто бывает: есть семья, друзья, работа, дом…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Моё первое знакомство с творчеством канадского молодого режиссера Ксавье Долана оказалось не самым удачным. Критики восторгались его смелостью в дебютной работе "Я убил свою маму", а я увидел там только один сплошной нарциссизм, что сразу же меня оттолкнуло. Эта самовлюбленность чувствовалась во всем: отчасти автобиографичный сценарий, претенциозное название, исполнение главной роли... Так бы я и поставил крест на этом юноше с позерскими замашками. Но всё же трейлер очередной его драмы меня заинтересовал.

    Здесь сюжет действительно интересен. Главным героем стал 35-летний преподаватель, который вдруг осознает, что он живет не своей жизнью и ему надоело притворяться кем-то другим. Точнее он всегда себя идентифицировал, как женщину, но всячески подавлял свою природную сущность. Несмотря на то, что я уже пересмотрел много различных историй на тему принятия себя, мне все равно было интересно наблюдать за поведением главного героя, за реакцией его коллег, студентов, подруги, с которой он долгое время жил вполне счастливо... Вот эта мелодраматическая линия добавила фильму изюминку.…

    Читать дальше
  • Набережная Орфевр, 36 Отзыв о фильме «Набережная Орфевр, 36»

    Боевик, Драма (Франция, 2004)

    После просмотра я не знала какую оценку ставить фильму и не понимала понравился он мне или нет. После размышлений могу сказать, что фильм хороший, но очень тяжелый для меня из-за чего первое впечатление после просмотра было неприятие произошедшего. Начинается фильм действительно как расследование жестоких грабежей, но приводит оно к таким событиям, до каких и не додумаешься. В фильме показана работа двух давних знакомых Лео Вринкса и Дени Клейна. Не могу сказать, что один из них хороший полицейский, а другой плохой. Оба они совершают разные поступки, порой не соответствующие полицейским. Вринкс попадает в тяжелую с моральной точки зрения ситуацию. Однако именно безрассудство Клейна, его желание быть первым положило начало трагическим событиям. Не прав как Клейн, так и Вринкс. Однако то, как жизнь обошлась в Вринксом, , заключение (тут и он виноват конечно), разлука с дочерью, а противовес тому, что у Клейна в это время карьера шла вверх и жизнь била ключом казалось несправедливым. Хотя в конце концов все встало на места и кара все таки постигла Клейна. Пусть я ожидала…

    Читать дальше
  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Фильм привлёк названием, и я смотрел пару фильмов с Шарлоттой Генсбур, в Антихристе она великолепна, грешным делом подумал, что фильм о ней, но фильм о её отце - французском Шансонье Серже Генсбуре. Каждый этап жизненного пути освещается подробно и раскрытие хорошее. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествование (сюжет и сценарий). Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и... хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту,  получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе». Долгожданная картина о величайшем французском шансонье, известном алкоголике, развратнике и скандалисте, получилась настолько необычной, что обозвать ее байопиком просто рука не поднимается. В отличие от большинства фильмов этого презренного (чего уж там) жанра,…

    Читать дальше
  • Набережная Орфевр, 36 Отзыв о фильме «Набережная Орфевр, 36»

    Боевик, Драма (Франция, 2004)

    Не самый плохой фильм из данной категории. Хорош финальный трек :3
    И радует, что справедливость все-таки торжествует.
    Спойлерить не будем, сюжет почти стандартный - и плохое, и хорошее присутствует. Верная дружба, предательство, всякие "свои" законы.. не самый низкий актерский состав, качество не ниже среднего - хорошая работа.
    Часто не могу смотреть заявленный жанр) скажем так - время скороталось)

  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Я не знакома ни с творчеством Сержа Генсбура, ни с его биографией. Так, краем уха слышала что-то, что сложилось в весьма туманное представление о нем. Во Франции же, я так понимаю, это фигура культовая. Но насколько я могу судить, Генсубр сыгран клево, потому что, глядя на экран, я понимала, как он при своей посредственной внешности очаровывал женщин, да еще каких! Да что там, я сама почти влюбилась. Ну и вообще фильм (как и многое европейское кино) несет приятное ощущение творчества, свежего взгляда.

    Одним из достоинств фильма для меня неожиданно стала озвучка. Поначалу я скептически отнеслась к голосу Шнура, но очень быстро поняла, какая это была классная идея! Персонаж ожил благодаря ему, стал реальным, настоящим. Наверное, есть какая-то схожесть энергетики, которая и сыграла роль.

    Не очень понравилась выпадающая из общего ряда линия с Рожей. Я так поняла, что это - темная сторона личности Генсбура, толкающая его на что-то неожиданное/смелое/неблаговидное. Но мне вот показалось, что для темной стороны эта Рожа была недостаточно темной, мрачной, пугающей, а для того, чтобы…

    Читать дальше