Smalara, Magdalena. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Smalara, Magdalena
Карьера Актриса
  • Зал самоубийц Отзыв о фильме «Зал самоубийц»

    Анимация, Драма (Польша, 2011)

    Это современная драма в прямом смысле слова. Тут вам и эмо субкультура с депрессиями, и facebook с «лайками», и вечная занятость родителей. Но предлагаю начать с самого начала. На школьном балу Доминик на спор целуется взасос со своим одноклассником. Эта шутка стала самой обсуждаемой темой в классе. Всем было весело до тех пор, пока шутка не зашла слишком далеко. Во время тренировки каратэ двух парней ставят в одну пару. Ну, а дальше пошла цепная реакция: юность, гормоны, тактильный контакт, эрекция и эякуляция. Мокрое пятно на нижнем белье Доминика стало несмываемым пятном позора на его школьной репутации.

    Из-за насмешек одноклассников парень окончательно замкнулся в себе, перестал ходить в школу и все больше времени начал проводить в сети. Он нашел тихую обитель в виртуальном мире среди тех, кто может понять его чувства. Вот только этот кружок по интересам весьма специфический и именуется залом самоубийц. Вскоре Доминик проникся симпатией к королеве того мира, которая морально уже готова свести счеты с жизнью. Чем закончится их история? Может Доминик вытащит Синтию на свет…

    Читать дальше
  • Тайны «Ночного дозора» Отзыв о фильме «Тайны «Ночного дозора»»

    Биография, Детектив (Канада, Великобритания, Польша, 2007)

    Великолепно снятая картина (однозначно картина, ибо краски! тени! игра тонов! персонажи - как с картин Рембрандта!), театральные декорации, замечательные диалоги, прекрасная игра актеров, смешение похоти и невинности, секса и любви, высокого и низкого.
    Сюжет: Гринуэй рассказывает о событиях, сопутствующих написанию картины "Ночной дозор", он считает, что в картине зашифрованы "улики", указывающие на убийство предыдущего капитана ополченцев, изображенных на полотне. До мотивов и участников убийства докопался Рембрандт, не смог смолчать, посему и создал новаторскую картину, изображавшую не статичный портрет, где каждый из участников изображен равно с остальными, а вот такой безбашенный поход разношерстной команды, где все кроме кэпа и лейтенанта выглядят статистами.
    В фильме чудесно показаны отношения Рембрандта с женщинами (Саския, Герти, Хендрикье), его метания, стремление рисовать не в угоду заказчиками, а так, как видит он - художник.

    И изумительный первый диалог, в котором Рембрандт вместе со служанкой описывает цвета, как их можно описать слепцу.