Отзывы на фильмы Ирины Мирошниченко c положительными оценками

Ирина Мирошниченко
Советская и российская актриса, певица, педагог; народная артистка РСФСР (1988).
Имя на английском Irina Miroshnichenko (Ирина Мирошниченко)
Дата рождения 24 июля 1942 г.
Место рождения Барнаул, Алтайский край, СССР
Дата смерти 3 августа 2023 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 81
Всего фильмов 32
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • Я шагаю по Москве Отзыв о фильме «Я шагаю по Москве»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1964)

    Лейтмотив всего фильма, был заявлен буквально с первых кадров. -А у вас что, всё хорошо? -Да. - Но так не бывает! - А вот и бывает! Бывает!! Действительно, бывает. В фильме всё хорошо! Он сам - светлый, доброжелательный, добрый, лирический. Люди, населяющие его – такие же добрые, отзывчивые и хорошие. Вдумайтесь, максимально отрицательные персонажи: раздражительный пассажир в метро, горе-полотёр, мелкий воришка по сумкам, старушка , оставляющая большого пса без надлежащего присмотра да трусливый отдыхающий. Главный герой – метростроевец Коля, чудесный, неравнодушный парень, хороший друг, патриот своего города, которому до всего есть дело. На таких характерах земля держится - всем поможет, никому не откажет, начиная от своего непутёвого друга-жениха, заканчивая заблудившимся японцем. А вокруг него мир таких же людей: милая продавщица пластинок, сдержанный молодой писатель из Сибири, гуляющая под дождём девушка и парень на велосипеде, закрывающий её от дождя зонтиком, симпатичные милиционеры, пенсионеры, пионеры и т. д. и т. п. Есть ещё три главных героя. Первый,…

    Читать дальше
  • Андрей Рублёв Отзыв о фильме «Андрей Рублёв»

    Драма, Исторический (СССР, 1966)

    Три Андрея

    Запамятовали, похоронили Широкий плес и шорох тростника И тонешь ты в озерном нежном иле, Монашеская, тихая тоска. Что помню я? Но в полумрак вечерний Плывет заря, и сонные леса Еще хранят последний стих вечерний И хора медленные голоса. И снятся мне прозрачные соборы, — Отражены в озерах купола, И ткут серебряные переборы Волоколамские колокола(Арсений Тарковский)

    Говоря о множественных философских, жизненных и кинематографических изысканиях Андрея Тарковского, в бытность свою еще перспективным, но уже мастеровитым советским(хотя по-настоящему советским ментально и интеллектуально, как и отец его, знаменитый поэт, Андрей не был никогда) режиссером("Иваново детство" к тому времени уже было создано и прогремело, в первую очередь, за рубежом), бесспорно, пожалуй, лишь одно: для Тарковского его второй по счету полнометражный фильм, историко-религиозная биографическая притча "Андрей Рублев" 1966 года, стал его личной Голгофой, пройдя которую в течении долгого пути сотворения ленты великий режиссер внутренне переменился, став тем, кем ему и…

    Читать дальше
  • Вам и не снилось... Отзыв о фильме «Вам и не снилось...»

    Драма, Романтика (СССР, 1981)

    В детстве и в первой своей молодости как-то пропустила это кино. Было неактуально, прямо скажем - в школе у меня так и не возникло большой любви, а точнее даже казалось, что это невозможно. Из этого можно сделать вывод, что о фильме я слышала, что он о школьной любви. И вот дошли руки прочитать книгу и посмотреть. Оказалось, что ничего подобного, это история не о школьной первой любви, а о другой любви - удушающей любви матери к своему сыну. Любви, которая по последствиям хуже ненависти. Любви женщины, которая очень хочет, чтобы её любили, так что как она извращённо вымогает её, выжимает как страшная машина, вытаптывает любые посягательства на место в сердце сына, пытается грозно выбить из сердца податливого мужа. Ужасно. Тем не менее, это была своего рода норма в СССР, когда после войны женщинам пришлось взвалить на себя слишком многое, так что они позабыли, что в мирное время столько на себе нести не обязательно. Например, не обязательно вообще всё решать за других. По моему, благодаря современным западным веяниям ситуация сейчас становится получше, детям всё же даётся больше…

    Читать дальше
  • Старый Новый год Отзыв о фильме «Старый Новый год»

    Комедия (СССР, 1981)

    - А что у тебя есть? - а что надо. - А что тебе надо? - А что надо, то и есть. Полуинтеллигенты Полуорловы празднуют старый новый год. Рабочий класс с типа культурными замашками- Себейкины отмечают новоселье. В обоих семьях хозяин дома поймал куку (тут совсем некультурно хочется заменит куку словом, которое начинается на за@@@) и покидает семью на пару часов ради омовения, после которого мозги встают на свое место))) и во всех перипетиях присутствует философ Адамыч....

    Вообще классно, и чего я его раньше не смотрела? Хотя его надо смотреть взрослым, именно взрослым понятны и метания Полуорлова и обиды Себейкина и претензии их жен. Только интеллигентных и культурных людей в кино все же нет, хотя в одном обсуждении и аргументируют, что только по-настоящему интеллигентная женщина могла обозвать мужа "петухом". Ну не знаю, интеллигентная женщина в моем понимании вообще обзываться не должна )))

    Ну а вообще: отличное кино,шикарные Калягин и Невинный, великолепно раздражающая Ханаева, дети эти: девочка с "мое-мое" и мальчик-анархист, красивая Мирошниченко,…

    Читать дальше
  • Андрей Рублёв Отзыв о фильме «Андрей Рублёв»

    Драма, Исторический (СССР, 1966)

    Фильм очень авторский. Отдельно отметила бы работу оператора и актеров Николая Бурляева ( Бориска) и Анатолия Солоницына ( Андрей Рублев) Стиль самого Тарковского - режиссера виден с первых кадров. Как всегда, он верен себе. Из осколков и небольших новелл перед нами предстает Русь конца XIV начала XV веков. Жестокость , грязь ,невежество и предательство. Это время , в которое живут и творят не только великие Феофан Грек и Андрей Рублев, но и плюгавенький князь – предатель и иуда, который готов ослепить мастеровых, только чтоб у его брата не было собора красивее , готового привести татар для разграбления Владимира, чтоб получить ярлык на княжество. А ещё в это время живут простые русские люди, которые скоморохами распевают пахабные песни про бояр, самоучки со своими летательными аппаратами, язычники, под страхом смерти, продолжающие верить своим богам. И , конечно, Бориски, которые могут без «тайного секрета, который отец-жила унес с собой в могилу» , могут отлить звонкий колокол, радующий чистотой звука и те мастеровые , которые помогают ему в этом. ( это моя…

    Читать дальше
  • Профессия - следователь (многосерийный) Отзыв о фильме «Профессия - следователь (многосерийный)»

    Детектив, Криминал (СССР, 1982)

    Крайне удивительно, что этот фильм имеет достаточно низкий рейтинг и не имеет ни одного отзыва. Этот мини-сериал полюбился при первом просмотре. До сих пор смотрю с удовольствием. С первых кадров зритель отправляется в неторопливое и спокойное действие, слышится грустная музыка, перед глазами открываются виды Москвы восьмидесятых. Пока ещё без назойливых реклам и иллюминаций. Сутулый следователь Антонов видится человеком справедливым, честным и почему-то несчастным, Лыкин респектабельным, коварным и мерзким, его компаньон Крупанин наивным и не нашедшим себя человеком. Николай Николаевич Губанов вообще здесь ни к селу, ни ко двору. Тихий и замкнувшийся в своём мирке пенсионер. Он нам симпатичен и вызывает сочувствие. Есть и другие не менее интересные персонажи. Всех этих совершенно разных людей объединяет одно. Преступление. Зная современные реалии, читая сводки о воровстве в государственных масштабах, мы недоумеваем. Как можно разбогатеть на каких-то микронных недовлажениях специй в пищевую продукцию в виде чеснока и перца? Сейчас за гораздо более крупные махинации отправляют под…

    Читать дальше
  • Андрей Рублёв Отзыв о фильме «Андрей Рублёв»

    Драма, Исторический (СССР, 1966)

    Фильм имеет скорее историческую нежели художественную ценность. Для современного зрителя хронометраж почти три с половиной часа не кажется таким диким, а для современников картины был актом самопожертвования.

    Снято масштабно, потасовки выглядят смешно, иногда нелепо. Но это оправдано техническими возможностями того времени. Дикость средневековой Руси передана очень хорошо, смотришь и страшно.

    Из всех новелл особенно понравилась "Колокол".

    А почему назвали "Страсти по Андрею" я так и не понял.