При просмотре корейских фильмов не плохо бы иметь под рукой психолога, который бы сидел рядом и пояснял почему один или другой герой фильма поступает так, и какие пласты мотивации скрыты под этим поступком. Ну или, на крайний случай, хотя бы друга-корейца, чтобы помогал постигать сей загадочный менталитет.
Но пойдем по порядку. Есть женщина Ён, которая найдя в машине мужа чужую заколку, узнает, что он ей изменяет (хотя судя по всему знала она об этом и раньше, просто так обозначили этот момент нам). Ён напоминает дохлую рыбку: безэмоционально смотрит новости по тв, ваяет статую из глины, занимается какими-то домашними делами. С мужем у них есть и дочка (единственный важный момент с которой, хоть как-то характеризующий ситуацию в семье - ее танец и радость, которые сразу улетучиваются, когда входит мать, что так и осталось для меня непонятным - почему?). В короткие появления мужа мы видим, что в семье накаленная атмосфера.
Новости вещают нам, что есть некий заключенный по имени Чжин, приговоренный к смертной казни и совершивший уже вторую попытку самоубийства (при этом никто…
Читать дальше
При просмотре корейских фильмов не плохо бы иметь под рукой психолога, который бы сидел рядом и пояснял почему один или другой герой фильма поступает так, и какие пласты мотивации скрыты под этим поступком. Ну или, на крайний случай, хотя бы друга-корейца, чтобы помогал постигать сей загадочный менталитет.
Но пойдем по порядку. Есть женщина Ён, которая найдя в машине мужа чужую заколку, узнает, что он ей изменяет (хотя судя по всему знала она об этом и раньше, просто так обозначили этот момент нам). Ён напоминает дохлую рыбку: безэмоционально смотрит новости по тв, ваяет статую из глины, занимается какими-то домашними делами. С мужем у них есть и дочка (единственный важный момент с которой, хоть как-то характеризующий ситуацию в семье - ее танец и радость, которые сразу улетучиваются, когда входит мать, что так и осталось для меня непонятным - почему?). В короткие появления мужа мы видим, что в семье накаленная атмосфера.
Новости вещают нам, что есть некий заключенный по имени Чжин, приговоренный к смертной казни и совершивший уже вторую попытку самоубийства (при этом никто даже не думает получше следить за камерой, проверяя на наличие острых предметов, но очень переживают, если не дай бог, заключенный помрет раньше положенного срока). Для еще большей многогранности картины, в камере, в которой он содержится, есть мальчик, который к нему не ровно дышит и несколько других непонятных сокамерников, которые у него что-то вечно прут, но точно - любят.
Очередной выпуск новостей рассказывает, что Чжин после последней попытки самоубийства не может говорить и вот тут наша героиня просто встает и отправляется в тюрьму, заявляя что она его любовница и жаждет встречи. Таинственный мужчина, видимо охранник, следящий за камерами хоть и не сразу, но пропускает посетительницу (а после можно сказать контролирует все их встречи, но довольно странным образом). Первый разговор заключенного и Ён о ее "смерти". Видимо, это объясняет нам причину, почему же она пошла именно к нему - почувствовала связь, ждала понимания. Конечно же Чжин ее слушает, да и вообще будто ничего странного не происходит (тут бы очень пригодился психолог), но ты вроде бы и сам думаешь: а что такого? На грани потери чего-то (жизни/семьи) человек уже может воспринимать все по-другому. Ён же оживает: наряжается в платья (обязательно нужно идти так и на улице, когда там дубак, чтобы наверняка было понятно - я нездорова, проникнитесь на сколько), поет песенки (!) пританцовывая, да и вообще находит полную гармонию с Чжином, немедленно включая страсть. Ничего удивительного.
Муж наконец начинает понимать, что измены даром не проходят и запрещает жене навещать cтранного субъекта, для убедительности приукрасив ее лицо несколькими синяками, а Чжину оставив весьма откровенную фоточку своей благоверной (видимо, тоже к нему проникся или позлорадствовать решил). И вроде бы все образуется, ради дочки семья старается справиться: муж бросает любовницу, Ён прекращает встречи.
Однако, Чжин, у которого добрые сокамерники воруют драгоценное фото снова совершает попытку самоубийства, снова неудачную. На самом деле его жаль, вина его не доказана и не понятно заслуженно ли он получил свое наказание.
Ён же после попытки прикоснуться к мужу и получив отпор, снова возвращается к своему заключенному. Причем в этот раз везет ее лично муж с дочерью на заднем сидении. Что это: разрешение конфликта? Потому что действие приходит к кульминации. Они делают то, зачем это все и затевалось, да еще и с бонусами.
Тот же бонус поджидает Чжина и в камере уже от его мальчика, которого он каждый раз бросал ради Ён.
Наверно, он получил свое умиротворение. А Ён отправилась играть с семьей в снежки: счастливо и мило.
Вот такой необычный способ сохранить брак.
Фильму бы не помешали разъяснения, более подробные, если уж затевалась столь сложная, но поверхностная в стиле догадайтесь сами, психология. Никакого послевкусия, только вопросы и "что я только что посмотрел?". Плохой из меня Ким Ки Дук.