Имя на английском | Winters, Shelley |
Дата рождения | 18 августа 1920 г. |
Место рождения | Сант-Луис, Миссури, США |
Дата смерти | 14 января 2006 г. |
Место смерти | Беверли-Хиллз, Калифорния, США |
Возраст | 85 |
Всего фильмов | 105 |
Карьера | Актриса, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Жилец»
Детектив, Драма (Франция, 1976)
Говоря о творчестве Романа Полански..сразу в мысли приходить его так званая “квартирная трилогия”. в «Отвращение» главную опасность для героини представляет она сама, то в «Ребёнке Розмари» — соседи и муж. В «Жильце» же обе угрозы объединены.
Главная идея как произведения Топора, так и картины Полански, заключается в том, как изменяется обычный человек под влиянием общества, как теряет свою индивидуальность и в итоге превращается в того, кого угодно видеть окружающим. Особенно мрачными были моменты..когда главный герой находит зуб в стене..когда он первый раз решил попробовать удобно ли было Норману Бейтсу в мамином платье=)..ну и конечно крик в конце фильма..
Главным достоинством этой картины..я считаю.. мрачную атмосферу, хороший сценарий.. актерский состав. Конечно же в первую очередь это сам Полански, сыгравший главного героя. Он блестяще показал его натуру, все его страхи и сомнения. Честно говоря, Изабель Аджани удивила не особо(уж больно она запомнилась в фильме “Одержимая”), чего не могу сказать об актерах, сыгравших…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Жилец»
Детектив, Драма (Франция, 1976)
В самом начале фильма я совсем забыла о тегах , типа триллера, так как все было предельно просто. Рядовой служащий Треловский снимает новую квартиру. Парень добрый, вежливый, предупредительный и скромный. Вот друзья, которые пришли к нему на новоселье очень шумные, беспардонные и, если честно, мне не понравились. А потом начинаются проблемы с соседями, причем в этом противостоянии, за исключением матери с дочкой, участвуют все . Мир парня сужается до проблем квартиры, человечество до соседей, тишины, ночных шорохов и страхов. Дальше, больше. Начинается типичная шизофрения, или она у него и была и только подспудно тлела в голове. Ему кажется, что соседи хотят довести его до самоубийства. Его собственное воображение играет злые шутки, он всё больше погружается в страдания, в сумасшествие. Роль главного героя очень сложная, надо показать постепенное сползание сознания героя из обычной жизни , переход за грань разумного. Роман Полански сыграл убедительно, из милого, обаятельного, скромного парня превращаясь в параноика и шизофреника. Наверное, каждый может упасть в эту бездну…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Лолита»
Криминал, Мелодрама (Великобритания, США, 1962)
Интересно, что неплохой фильм является плоховатой экранизацией. Конечно, экранизировать гения русского языка Владимира Набокова вещь не благодарная, так как заранее обречена на провал У Набокова главное - язык. Интересно, что в этом фильме нет адаптированного сценария. Его писал сам Набоков и , если вы будете внимательны, но легко заметите характерные фишечки самого Набокова. Каждая сцена завершается каким-то итогом, результатом. Фильм получился скучным, растянутым, и совсем не о том, о чем книга. Возможно, авторитет Набокова просто подавил авторитет Кубрика,потому, что от его характерного почерка в этом фильме ничего не осталось. Актеры сыграли неплохо, хоть и без особого блеска, особенно мама Лолиты и Гумберт. За что благодарна этому фильму, так это за деликатность в показе сомнительных сцен , за некоторую недоговоренность событий. Мы всё поняли, мы все знаем, мы читали. Не буду рекомендовать эту экранизацию – лучше еще раз прочитать роман … Шутка. <userpic size="r" id="6rngnlmy" viewer="hottary"…
Читать дальше- мне нравится
- 9 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночь охотника»
Драма, Триллер (США, 1955)
Сильный, многоплановый фильм.
С одной стороны, это триллер про коварного преступника - волка в овечьей шкуре, который претворяется хорошим и смог одурачить кучу доверчивых граждан. С другой - история о детях, в которой они не выглядят одномерными и пассивными персонажами-жертвами. И маленький главный герой, и его сестренка - интересные, живые герои, умные и отважные, но остающиеся детьми. Чем-то их путешествие на лодке напоминает одну из моих любимых американских книг - "Приключения Гекльберри Финна" (там персонаж-ребенок тоже интересн и сложен). А еще здесь много быта провинциальной Америки, ушедшего мира, который выглядел так спокойно и уютно, но таил в себе много страшного. Словно тихое озеро, на дно которого плавно опускалась жертва в одной из самых прекрасных сцен фильма.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Приключения Посейдона»
Боевик, Приключения (США, 1972)
Это типичный фильм - катастрофа. Прямо в канун Нового года шикарный лайнер , совершавший круиз из Нью-Йорка в Афины, был накрыт огромной волной, которая пошла от подводного землетрясения. Его перевернуло вверх дном и в образовавшейся воздушной подушке оказались заперты несколько десятков человек. А дальше и начинается самое интересное, как ведут себя люди перед лицом опасности. В основном они идут за проявившимися лидерами. Группа сразу раскалывается на два лагеря. Большая часть верит коменданту и предпочитает сидеть на месте и ждать, когда их спасут. Вторую возглавляет необычный священник, который призывает бороться самим до конца, типа нашего русского "на бога надейся, но сам не плошать". Он предлагает смелый, но очень рискованный план по спасению. Практически весь фильм и посвящен борьбе этой разномастной группы людей за своё спасение. Впечатляющий фильм, до сих пор считающийся одним из лучших фильмов в категории катастроф. Можно придираться, что кое-где он технически устарел , но меня спецэффекты впечатлили. А психологические и межличностные отношения в узком…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Место под солнцем»
Драма, Мелодрама (США, 1951)
Фильм основан на "Американской трагедии" Драйзера, но поскольку первая одноименная постановка не имела успеха, название решили изменить на "Место под солнцем".
"Мальчику", упомянутому в описании на этой странице, на вид по меньшей мере 35, но и это уже большой прогресс по тем временам - в абсолютном большинстве классических голливудских фильмов роскошные, утонченные юные красавицы каким-то образом всегда оказываются в паре с потрепанными непривлекательными мужичками, годящимися по возрасту партнершам в отцы.
Фильм стоит посмотреть хотя бы по двум причинам - 1) полюбоваться на прекрасную Элизабет Тэйлор; 2) и чтобы по достоинству оценить Матч-пойнт Вуди Аллена, а также прогресс киноискусства в целом:).- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Доброго вечера, миссис Кэмпбелл»
Комедия (США, 1969)
Замечательный фильм, который пересняли в 2008 под названием "Мамма Миа!" Мне понравился мюзикл с Мерил Стрип, еще когда он только вышел, поэтому этот фильм не хотелось смотреть, казалось ,что это будет какая-то редкостная старая нудятина. Как же хорошо, что я все-таки его посмотрела. Основа сюжета, естественно, та же - легкомысленная девушка родила дочь, а отцов целых трое, и все "папы" в один день приезжают в Италию на места былой военной славы с желанием познакомиться с дочерью и,возможно, провести весело время с бывшей любовью. И имеют на это полное право - 20 лет подряд они высылают чеки на крупные суммы на воспитание девочки. Дальше начинаются невероятные ходы с обоих сторон, что осложняется присутствием гражданского мужа героини, итальянским темпераментом и изворотливостью миссис Кэмпбэлл, и наличием семьи у одного из претендентов. Чистая комедия с итальянским привкусом. Гарантирован здоровый смех на полтора часа (и никаких песен).
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Жилец»
Детектив, Драма (Франция, 1976)
Имеем дело с классическим триллером и прекрасной экранизацией романа Топора. Это действительно стоит посмотреть всем почитателям жанра. В фильме выше всяких похвал выдержана атмосфера литературного произведения, а Полански просто превосходно воплотил главную роль. Действующие лица практически все похожи на своих книжных прототипов. Не придерёшься! Что случается не так уж и часто. А это добавляет картине дополнительные баллы.
Отречение от индивидуальности в современном обществе – философская канва, которая определяется как у писателя, так и у режиссёра. Каждый решает вопрос своими методами, но оба на высоте. Опять-таки, довольно редкая вещь для большинства популярных кинокартин. Но в данном случае всё срослось! Полански было явно не по силам демонстрировать некоторые весьма омерзительные вещи, как в книге. Уж очень не эстетично бы они смотрелись на экране. От этого образ Трелковского слегка видоизменяется. Кстати, в лучшую сторону. Он является перед нами более симпатичным, чем у писателя. Может быть, оно и правильно! Штатная ситуация, когда кинематографу позволено далеко не…
Читать дальше