Borek, Tina. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Borek, Tina
Карьера Актёр, Продюсер
  • Гость Отзыв о фильме «Гость»

    Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2014)

    На пороге семьи Петерсонов неожиданно появляется незнакомец, который представляется сослуживцем их погибшего сына. А так как они все еще переживают горе, то мама недолго думая предлагает Дэвиду остаться погостить. Остальные члены семьи к гостю сначала относятся подозрительно, но потом он становится лучшим другом всем и вся. Впрочем мне-то (и думаю остальным зрителям) видно, что Дэвид парень мутный и явно что-то замышляющий. Всю суть происходящего мы узнаем только в самом конце, что позволяет нам насладиться потрясающим Дэном Стивенсом и сидеть в приятном ожидании и напряжении. Ох, этот взгляд Дэна, когда он смотрит будто сейчас тебя убьет, а через секунду он уже добродушно улыбается, в такие моменты твое сердце просто не выдерживает))

    Сцена в баре - это просто шедевр, а какая там музыка! Просто сидела залипала и пару раз перематывала, а потом уже била себя по рукам и говоря себе “досмотри фильм, а потом делай все, что захочешь”. Ну и когда герой Стивенса вышел из душа, я просто сидела с открытым ртом как героиня Майки Монро и не могла пошевелиться)))

    Отдельного внимания…

    Читать дальше
  • Гость Отзыв о фильме «Гость»

    Боевик, Детектив (США, Великобритания, 2014)

    Вычленив все наиболее зримые, острые и характерные тенденции в творчестве Адама Уингарда, на протяжении длительного периода тяготевшего преимущественно к хоррор-диалектике, станет ясно в первую очередь одно: за то время, когда достопочтенный постановщик баловался демифистификацией и депривацией всего современного жанра ужасов, существующего ныне на стыке экстрима и стерильности, поступательно переводя его с кривых рельс постмодернизма на более ровную тропу реализма, визионизма и постструктурализма, режиссерский стиль его сумел окрепнуть и настояться, вызреть и озвереть, выдвинув таким образом Уингарда на данном этапе в авангард всего нынешнего инди-кинематографа США.

    «Гость», последний по счету крупный проект режиссера — не кинематографическая максима, но уже очень близко к этому, — примечателен еще и тем, что фильм совершенно не похож на предыдущие творения Уингарда не только за счет отрицания привычной стилистической эклектики и даже не из-за своей мультижанровости, а исключительно по факту того, что лента с легкостью трактуется как витиеватая многослойная притча, уходящая…

    Читать дальше