Отзывы на фильмы Мишель Монахэн c нейтральными оценками

Мишель Монахэн
Имя на английском Michelle Monaghan
Дата рождения 23 марта 1976 г.
Место рождения Уинтроп, Айова, США
Возраст 48
Всего фильмов 34
Карьера Актриса, Продюсер
  • Исходный код Отзыв о фильме «Исходный код»

    Боевик, Детектив (США, Канада, 2011)

    Чушь.
    Симпатичный по предыдущим фильмам Джилленхол здесь мне совсем не понравился. Из всей кучи лиц порадовала только Вера Фармига. Своей человечностью и красотой, вероятно.
    Сам сюжет сначала бодрит, а потом как-то плавно перетекает в унылую банальщину..самоотверженный супергерой с половиной тела, чавкающий в своем забытьи, изменение хода событий, мнимое переселение и ложное счастье.. умрут. Не так, так иначе.
    3 момента разочарования:
    1) Почему капитан не убил найденного террориста? По законам неизменности времени и вмешательства? Изменился ли бы тогда ход событий?
    2) Резкий скачок от напряжения к расслабленности в случае, когда капитан узнал имя этого террориста. Ага, его моментально нашли и вот так вот просто вынули из фургончика, да и еще и по телеку всем показали. Что за чушь..это же секретная операция..
    3) Изуродованное тело капитана осталось жить после изменения событий и не смотря на отключение (смерть) от руки Колтер.
    В общем белиберда какая-то. Могли и получше как-то воплотить. Не советую.

  • Пиксели Отзыв о фильме «Пиксели»

    Боевик, Комедия (США, Канада, Китай, 2015)

    И вновь Адам Сэнделер. Вероятно, это уже все, что вам нужно знать об этом фильме. Нас ждут все те же актеры, все те же ужимки главного героя, что и во всех остальных его фильмах. Точно такой же типаж у самого Сэндлера. Неудачник с потенциально большими возможностями, которые были спущены в унитаз. Раньше он был ого-го, а теперь он никому не нужен. На этот раз он играет роль звездного игрока в компьютерные игры. Но детство закончилось, игры поменялись и теперь он обычный настройщик аппаратуры. А его друг - президент США. Парам-парам-пам, фьють!

    Что может быть бредовее этой парочки, спросите вы? Например, вторжение инопланетян, в виде героев старых игр. Да-да, воксельные (не пиксельные) пришельцы, желающие зачем-то завоевать нашу планету. Зачем им это делать, кроме привлечения на этот фильм всех фанатов старых игр? Неизвестно. Просто была отличная короткометражка, к которой на проволоку и изоленту привязали что-то типа сюжета.

    Серьезно, не будь совершенно дубового сюжета, этот фильмы бы ничего не потерял. В нем всегда понятно, что нас ожидает дальше. Какие штампы используются в…

    Читать дальше
  • Сердце вдребезги Отзыв о фильме «Сердце вдребезги»

    Комедия, Мелодрама (США, 2014)

    Жуткая банальщина с самого первого кадра. Мальчик, которого оставила мама и он на всю жизнь перестал верить в любовь. Но тут появляется ОНА.... И ведь и сам герой высмеивает эту повсеместную историю, но делает тоже самое. Красивые слова. Герои знают — что сказать в нужный момент. Ложь, которая все разрушит в нужный момент. И, естественно, мы это знаем и ждем.. Хорошие диалоги, за которыми приятно следить. Жуткие мультяшные вставки. Вообще с фантазийной частью фильма — все довольно запутанно. Герою что-то удается, а в иных моментах — хочется закрыть глаза и не видеть. Игра с огнем. Но мне всегда было непонятно это общее осуждение мужчины...Ведь это девушка соглашается идти с ним, ведь это она оставляет дома парня...Что-то не так с этим миром. Пластинки в доме, старый телевизор...вроде фильм 2014 года, а ощущение, что 2000ные. В этих фильмах всегда все одинаково. Вот и в этот раз — так же. Сам обидел. Сам обиделся. Сам помирился. Самостоятельный герой...но вот смотреть за этим — не интересно. Фильм нудноват. Финал ОЧЕНЬ предсказуем, но так как в фильме больше ничего и не…

    Читать дальше
  • Лучшее во мне Отзыв о фильме «Лучшее во мне»

    Драма, Мелодрама (США, 2014)

    Фильм должен был быть мелодрамой, а вышла чушь, характеры героев не проработаны, рваные какие то, их постоянно кидает из крайности в крайность, то прям любовь-любовь, то расстались-потерялись, да сам стиль изложения фильмоистории составляющей из параллельного воспроизведения истории отношений в прошлом и настоящем не делают фильм оригинальным и лишь ухудшают и так не самый лучший фильм, до "Дневника памяти" им как до луны пешком. Жалко потраченного времени.

  • На крючке Отзыв о фильме «На крючке»

    Боевик, Детектив (Германия, США, 2008)

    С первых минут этот фильм вызвал у меня отторжение. Не люблю я истории, где при 51% успеха — военные идут на убийства множества невинных жителей, ради одной...возможно нужной.
    А дальше, довольно, банальный сюжет. Не новая идея...хотя и неплохое исполнение.
    Каждую минуту мы оставляем за собой электронные следы. Нас можно выследить, увидеть — практически в любой точке земли. Вся наша жизнь подчинена технике. И что будет, если это использовать во вред?!
    Подставы. Погони. Взрывы.
    Никто не думает об окружающих. Жертв в фильме будет много. Забавно, как стрельба начинается, даже без тени сомнения...дети и невинные вокруг?! Да никто и не обращает внимание.
    У каждого есть своя слабость. Главное — понять, какая именно...
    Кстати, герои бегают не один день, но я ни разу не видела, чтобы они ели. Вообще ничего! Знаю, что это — не самое важное в картине, но я заметила.
    Предсказуемый финал. Вообще, во всей картине только один неплохой поворот сюжета, да и то — мы его ждали.
    Хотелось большего. Увы.

  • Исходный код Отзыв о фильме «Исходный код»

    Боевик, Детектив (США, Канада, 2011)

    Джейк Джилленхол и Мишель Монаган весьма неплохи, чего не скажешь о совершенно непродуманном сюжете, который не вяжется со здравым смыслом.

    Выдумывать вариации «Дня сурка» режиссёры научились давным давно. Но творение Гарольда Рамиса так до сих пор никто и не превзошёл. У того всё было стройно и почти правдоподобно, во всех остальных случаях – нелогичная фантастика, с аксиомами, притянутыми за уши. Квантовая физика работает в угоду киношным мечтателям, выдающих на гора очередной бред чистой воды, когда можно позвонить из другой реальности в нашу и даже оказывать определённое воздейтвие на события, расположенные в разных «временных линиях». Ну как это можно воспринимать всерьёз?