1. Историчность данного фильма противоречива. Очень чистенькая получилась история. Характеристики персонажей будто бы обтесали во избежание острых углов.
+-
2. Внутри книги происходят немного странные вещи. Возможно, всему виной первоисточник, а именно - книга . Начиная с того, что отец Кромвеля не был кузнецом, хоть и происходил из семьи потомственных. В какой-то момент упоминается, что Кромвель в молодости совершил убийство на континенте и отец откупился от родственников. Выглядит очень сомнительным данный факт, особенно видя в первой серии их взаимоотношения.
Знакомство в раннем отрочестве с Мором также представляется сомнительным. Тем более в Италии, где он был, в лучшем случае, лет в 20-25.
Мотивация Кромвеля и долгая подготовка мести совершенно не тем людям также вводит в недоумение. Т.е. близкого тебе человека доводят до смерти по приказу короля и будущей королевы, а мстя твоя будет 4 молодчикам, которые сыграли в посредственной пьесе, высмеивающей его смерть.
Отношения Томаса…
Читать дальше
1. Историчность данного фильма противоречива. Очень чистенькая получилась история. Характеристики персонажей будто бы обтесали во избежание острых углов.
+-
2. Внутри книги происходят немного странные вещи. Возможно, всему виной первоисточник, а именно - книга . Начиная с того, что отец Кромвеля не был кузнецом, хоть и происходил из семьи потомственных. В какой-то момент упоминается, что Кромвель в молодости совершил убийство на континенте и отец откупился от родственников. Выглядит очень сомнительным данный факт, особенно видя в первой серии их взаимоотношения.
Знакомство в раннем отрочестве с Мором также представляется сомнительным. Тем более в Италии, где он был, в лучшем случае, лет в 20-25.
Мотивация Кромвеля и долгая подготовка мести совершенно не тем людям также вводит в недоумение. Т.е. близкого тебе человека доводят до смерти по приказу короля и будущей королевы, а мстя твоя будет 4 молодчикам, которые сыграли в посредственной пьесе, высмеивающей его смерть.
Отношения Томаса с представительницами прекрасного пола также озадачивают. Кажется, он флиртует с каждой встречной юбкой, но в какой-то момент они все просто отходят на второй план чтобы дать место следующей.
Анна ставит в тупик своим поведением от начала и до самого конца.
-
3. Актерская игра также оставила желать лучшего.
На лице Марк Райлэнс на протяжении всех шести часов читалась такая усталость от этого мира, что хотелось его только пожалеть, покормить и отправить спать.
Женские роли все, как одна, играются истерично-неотличимо друг от друга. Возможно, это представление о всех прекрасных дамах той эпохи.
Даже Анна Болейн не вызывает сочувствия, так как предыдущие 6 часов мы смотрели как она издевается над первой королевой и всеми приближенными.
Генрих и вовсе выглядит тюфяком, а не грозным монархом. Тем, кем можно управлять одним пальцем, кроме моментов, когда он вдруг вспылит, но после этого придет извиняться. Какой-то жалкий, невзрачный и бесхарактерный вышел персонаж.
-
4. О динамике сюжета разговора тут вовсе не идет. 6 часов мы наблюдаем за перемещениями героев по коридорам и много-много разговоров. И если в первых сериях нам хотя бы приблизительно давали понять о временном промежутке. За три года до опалы, шесть недель после. То к концу догадывайтесь сами сколько прошло времени между двумя событиями. Да, каждая глава начинается в краткого изложения и не дает полностью потерять нить повествования, то высчитывать по полунамекам персонажей, а как давно это все было, утомительно
-
5. Я ожидала увидеть глубокую и серьезную историческую драму с раскрытием темы англиканства, абсолютной власти монарха, построения международных отношений. Вместо этого, у нас есть долгое и нудное повествование в дамских покоях о девственности и порочности.
Ценность данного произведения представляется мне сомнительной и повторять попытку понять я точно не буду.