Карьера | Режиссёр, Сценарист, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Чистое искусство»
Детектив, Криминал (Россия, 2016)
С чистым искусством что-то нечисто
Российский триллер, или детектив, или и то, и то оказался для меня очередным "ни о чём". Я вижу насколько в этом году поднялся уровень нашего кинематографа и очень этому рада. Но я не могу понять, что же мне не хватило в этой картине. Игра актёров - превосходна, главная героиня - превосходна, сюжет... Ну, есть в нём детективная линия, хоть и слабая. Это некая тайна, которую мёртвый герой Петра Фёдорова унёс с собой, а героине Анны Чиповской придётся вместе со зрителем всё распутывать самой. И первый же момент, над которым я конкретно задумалась это: можно ли кистью нарисовать штрих код? Да так нарисовать, чтобы программа на планшете распознала его и выдала ответ на запрос. Бредятина по-моему. Ну да ладно. А дальше из-за того, что она может догадаться в чём дело и кто в этом замешан, начинается охота на неё. Но знаете в чём весь косяк фильма лично для меня? Я сразу догадалась, кто во всём замешан, хоть режиссёр и пытался сбить зрителя с толку, подсовывая подозрительных персонажей, но главный злодей здесь настолько…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большой Вавилон»
Документальный (Великобритания, 2015)
Английский режиссер Марк Франкетти задумал снять этот фильм еще в 2013, когда Сергею Филину, художественному руководителю Большого театра, плеснули кислотой в лицо. Вначале ему отказали, но потом отчего-то передумали и в результате допустили в святая святых - за кулисы Большого. Интервью прима-балерин, старых и новых руководителей перемежаются кадрами кинохроники со Сталиным и английской королевой, съемками в зале суда, собраниями коллектива и, конечно же, отрывками из балетов. Большой всегда был одним из главных советских брендов, наряду с автоматом Калашникова. Фильм снят для западного зрителя и что хорошо - там нет никаких оценок, люди просто рассказывают свои истории о жизни в Большом, о том, что надо отвести ребенка в школу и бежать на репетицию. О том, как порвалось сухожилие прямо на сцене, но надо было держать лицо и спину. О том, что век балерины короток, а распределение ролей зависит исключительно от одного человека. О том, как в Большой пришел новый директор, а потом после лечения вернулся Филин и какие непростые у них были отношения. О том, что не все верят в вину…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка